Строим своими руками

The elder scrolls online дольмены. Дольмены даэдры и темные якоря

Расширение Morrowind для The Elder Scrolls Online добавляют в игру новую огромную локацию для исследования, которая наверняка вызовет ностальгию у поклонников серии, и новый класс персонажа – Хранителя (Warden). Крупный остров Вварденфелл скрывает в себе множество тайн и загадок, включая невероятно сложную общественную систему, которая заметно отличается об общественных строев других народов Тамриэля.

Начав играть в дополнение, вам наверняка захочется как можно скорее заняться выполнением его основных квестов, однако для этого ваш персонаж должен обладать соответствующем уровнем. Если вы еще не смогли достигнуть нужного левела, то обязательно ознакомьтесь с нашими советами по быстрому заработку большого количества очков опыта (XP) для героя класса Хранитель (впрочем, этот гайд подойдет и для других классов). Так вы сможете быстренько поднять свой уровень и взяться за прохождение любых миссий.

Руководство по фарму очков опыта в The Elder Scrolls Online: Morrowind

В игре представлено множество способов по заработку XP, однако мы собираемся перечислить наиболее лучшие (быстрые) среди них, чтобы вы смогли как можно скорее выполнить свою основную цель – достичь максимального уровня.

Катакомбы Небесного Предела (The Skyreach Catacombs)

Даже если вы еще не попали в Морровинд, то в ванильном игровом мире можно найти отличный способ по повышению уровня для Хранителя. В принципе, данный метод позволит любому Хранителю достигнуть максимального левела всего за несколько часов.

Чтобы начать прокачку, направляйтесь в Краглорн (спорная зона) и телепортируйтесь в Дорожное святилище Небесного Предела (Skyreach Wayshrine), чтобы получить доступ к подземелью Катакомбы Небесного Предела, которое является одним из лучших подземелий для фарма XP. Воспользуйтесь чатом для поиска подходящей группы или заплатите гиду, который сможет провести вас через катакомбы и увеличить ваш уровень за звонкую монету. В настоящий момент игроки просят от 1 до 5 тысяч золотых монеток за эту услугу.

Если речь идет не о вашем первом персонаже, то вы сможете заработать очки Чемпионов, что поможет вам пройти вышеуказанное подземелье в одиночку.

Для фарма очков опыта в Небесном Пределе не стоит беспокоиться о схватке с боссами. На открытой области можно найти петлю – она есть как в северных, так и в южных помещениях. Не ввязывайтесь в битву с главзлодеями, просто обходите залы с ними и уничтожайте обычных противников. Пройдите по кругу, выйдите из подземелья, затем снова войдите и опять вступите в схватку с возродившимися врагами.

Вне зависимости от того, находитесь ли вы в составе группы, являетесь волком-одиночкой или наняли в помощника гида, этот способ позволит вам сразиться с большим количеством врагов в максимально короткий период времени. В результате вы заработаете огромное количество опыта и быстренько прокачаете своего героя.

Ускорьте заработок XP с помощью очков умений

Очки умений – это секретная сила вашего Хранителя. Путем разблокировки пассивных навыков вы сможете увеличить свою силу и значительно упростить получение новых уровней. Пассивки накладываются друг на друга и медленно раскрывают вашу силу. В результате вы сможете получать очки умений, не повышая при этом свой левел.

Прохождение подземелий является наиболее простым способом по заработку очков навыков. Вы будете получать их за победу над боссами, завершение сюжетных квестов и выполнение Дольменов Темного Якоря (Dolmen Dark Anchor).

Вы также сможете получить очки умений за нахождение небесных осколков (они будут выдаваться каждый раз как только вы отыщите 3 осколка).

Собирайтесь вокруг Дольменов

Примечание: вам не понадобится хороший билд, специальная экипировка или даже высокий уровень, чтобы получить очки опыта при участии в мировых событиях, связанных с Дольменами.

Маркеры Дольменов указываются на всех картах The Elder Scrolls Online и они должны быть знакомы всем игрокам. Они также называются Темными Якорями. Периодически происходят мировые события, приводящие к появлению огромного количества врагов в одном месте. Если вы являетесь новичком, то определить скорое начало мирового события довольно просто. Следует посмотреть вокруг: если вы увидели большую группу пользователей, ждущую чего-то, то совсем скоро начнется наплыв мобов.

Скорее всего, вы тут же получите приглашение от какого-нибудь отряда игроков. Войдите в него – он не должен оказаться слишком большим, иначе вы будете получать слишком мало очков опыта. Оказавшись группе, отправляйтесь к Дольменам – телепортируйтесь к ближайшему камню перемещения и следуйте плану. Нередко после присоединения к отряду ваши товарищи по команде сразу же приведут вас к следующему ивенту Дольмена.

Квесты, квесты и еще раз квесты

Если это ваша первая поездка в обширный мир TES Online, то лучшим способом добычи очков опыта является выполнение сюжетных квестов, беседы с персонажами в каждом городе и вступление в Гильдии, где вам дадут еще больше подходящей работы.

Завершение основной сюжетной линии даст вам немало преимуществ – вы найдете дорожные точки для быстрого перемещения, а квесты приведут вас во все основные локации вашей фракции. К тому же после выполнения последнего квеста вы сможете открыть стартовые города других фракций, получив возможность полностью исследовать игровой мир.

Основные квесты появляются примерно каждые 5 уровней и начинаются с «Убежища» – выполнение этих заданий дает немалый приток очков опыта и они хорошо сбалансированы для одиночной игры.

Первая тема: исследование мира.

Воспоминания

Для многих из вас одним из самых интересных занятий в ESO является исследование мира Тамриэля (Tamriel). Мы узнали множество историй о потрясающих местах, в которых вы побывали, об удивительных открытиях и фрагментах истории мира – о том, что не найдешь ни в одной другой игре. Нас особо привлекли два мнения.

Пользователь играет в The Elder Scrolls с 1998 г.; он начал с The Elder Scrolls II: Daggerfall – это была его первая игра для PC. Он был счастлив, когда узнал, что ESO дает возможность вернуться в полностью детализированный мир Даггерфола (Daggerfall), и не менее рад тому, что у него есть выбор: либо проделать долгий путь, начав с Эбонхартского Пакта (Ebonheart Pact) и пройдя историю нордов (Nord), либо просто создать своего персонажа в Ковенанте Даггерфол (Daggerfall Covenant). «Я выбрал долгий путь», – говорит Питер.

Зачем продлевать путешествие? Потому что для Питера Франкена важнее всего именно путешествие. «В игре я не торопился – осмотрел все закоулки, которые смог найти – поэтому путь до Даггерфола (Daggerfall) занял у меня 11 месяцев», – сказал он. – «За эти 11 месяцев я ничего не узнавал про то, какой Даггерфола (Daggerfall) в ESO – хотел, чтобы это было для меня сюрпризом. Я часто бывал в этом городе в детстве, и мне хотелось узнать, полюблю ли я его сейчас, когда стал взрослым».

Франкен утверждает, что этот год для него прошел не зря. «Как только я сошел на берег, у меня челюсть упала на пол», – говорит он. – «Он оказался именно таким, каким я его себе представлял. 11 месяцев я выполнял задания, исследовал мир, сражался, веселился, знакомился с людьми – а сейчас, наконец, оказался в городе, в котором всю жизнь мечтал побывать. И теперь я снова почувствовал себя тем мальчиком, который в 1998 году впервые пришел в Даггерфол (Daggerfall)».

Братские узы

Да, ностальгия – это мощная штука. Однако в случае она привела к другому результату – сблизила его с братом. Шевери вместе с братом начал играть в Эбонхартском Пакте (Ebonheart Pact). Вместе братья прошли Стоунфолс (Stonefalls), затем отправились исследовать окрестности. «Мы посмотрели на карту и увидели, что Рифт (The Rift) находится недалеко к северу от Стоунфолса (Stonefalls)», – говорит он. –«Мы оба – фанаты «Скайрима», и особенно историй про Рифт (The Rift), и поэтому решили добраться до города Рифтен (Riften)».


Опытные игроки, возможно, уже поняли, к чему идет дело. «Мы шли по знакомой дороге и вспоминали старые добрые времена в «Скайриме» – как вдруг за поворотом наткнулись на огромного медведя, уровень которого был больше, чем у нас обоих вместе взятых. Впервые за несколько месяцев, проведенных в Elder Scrolls Online, я был в ужасе. Мы шли уже довольно долго, и последний путевой алтарь остался далеко позади».

Несмотря на приступ страха, Шевери был рад тому, что рядом брат. «Это первый случай, когда в игре между нами так быстро установились дружеские отношения», – смеется он. – «Каждый раз, когда я оказываюсь в Рифте (Rift), я вспоминаю об этом нашем с братом совместном путешествии. Это приключение я, наверное, не забуду никогда».

Изучая прошлое

Многие исследуют Tamriel еще и для того, чтобы установить связь с прошлым – и с другими игроками. Те, для кого важна сюжетная составляющая The Elder Scrolls, найдут в Тамриэле (Tamriel) множество отсылок к другим играм серии. Джереми Сера, ведущий дизайнер материалов ESO, рассказал нам о нескольких примерах. «В начале тюрьмы (Imperial City Prison) игрок проходит через те же тюремные камеры, в которых начиналось обучение в Oblivion», – говорит он. – «Путь идет по местам, которые хорошо знакомы фанатам Oblivion – тюрьме, канализации и руинам Айлейда (Ayleid)».


И это не все. «Архитектура Башни Белого Золота (White-Gold Tower) – одна и та же в ESO и Oblivion», – говорит Сера. – «Ее зоны уже знакомы тем, кто играл в Oblivion. Мы особенно постарались воссоздать ключевые моменты – например, вид на тюрьму (Imperial City Prison), когда игроки попадают в подземелье, а также вид на Зеленую императорскую тропу (Green Emperor’s Way) при выходе из Башни Белого Золота (White-Gold Tower)».

Некоторые отсылки не столь очевидные – об этом прекрасно знает креативный директор Рич Ламберт. «Создавая локации и истории для ESO, мы изучали историю мира в поисках сюжетов, которые можно было бы развить», – говорит он. – «Действие ESO происходит во Вторую эпоху, и поэтому мы можем показать те события, о которых игроки раньше могли только читать». Идеальный пример – это Битва в Гленумбрских Болотах (Battle of Glenumbra Moors) в Гленумбре (Glenumbra), которая упоминается в нескольких книгах в предыдущих играх серии Elder Scrolls. «Мы сумели превратить эти книги в серию заданий, чтобы игрок сам поучаствовал в событиях, которые в них описаны».

Только вперед

Для бесстрашных исследователей ESO – это не только ностальгия. Мир Тамриэля (Tamriel) постоянно развивается, движется вперед. Возьмем, к примеру, недавний выход дополнения «Орсиниум» (Orsinium) – в нем уже содержится множество удивительных новых приключений.

Когда Франкен говорит о том, как побывал на самой высокой точке города, его слова – это практически поэзия. «Вид был потрясающий. Ты смотришь на Ротгар (Wrothgar) и понимаешь, что ты такой крошечный в этом огромном мире. Ты видишь горы и леса, заснеженные холмы и покрытые льдом реки... Честное слово, теперь это мое новое любимое место в ESO».


У Шевери была похожая реакция. Он описывал Орсиниум (Orsinium) как «горы и прекрасные виды повсюду». Во время исследования окрестностей с ним произошел счастливый случай. «Я провалился в дыру в мосту и нашел книгу с историей мира!»

Действительно, на родине орков хватает восхитительных сюрпризов. «За статуей Малаката (Malacath) есть классное укромное местечко для занятия ремеслами», – говорит Сера. – «А с Незавершенным дольменом (Unfinished Dolmen) связана удивительная история в картинках».

А вот дизайнеру материалов Грегу Роту больше нравится Nyzchaleft Falls. «Там не только увлекательный бой с боссом, но еще и потрясающие виды и крутой замерзший водопад за руинами двемеров».

Новые земли

Конечно, Орсиниум (Orsinium) – не единственное невероятно красивое место в Тамриэле (Tamriel). Но мир игры очень велик, и поэтому мы попросили разработчиков рассказать нам об их любимых местах.

Ламберт показал нам одно местечко в землях Доминиона Альдмери (Aldmeri Dominion). «В Малабар Тор (Malabal Tor), совсем рядом с Джодис Покет (Jode’s Pocket), есть одно место, откуда виден залив и выброшенный на берег корабль», – говорит он. – «Когда солнце стоит определенным образом, вода просто сияет, и тогда там создается атмосфера полного умиротворения. Там есть пункт для занятия ремеслами, так что игроки иногда приходят туда, чтобы сделать какую-нибудь вещь. Но иногда приятно просто постоять там и насладиться видом».


У Рота похожие ощущения от одной точки в Краглорне (Craglorn). «Рядом с регионом Скайрич (Skyreach) есть художник, который находится в одном красивом месте. Если поговорить с ним, он признается, что любит писать не портреты, а пейзажи. И ты понимаешь, почему, когда видишь, что он собирается рисовать – особенно на восходе. Это прекрасное, спокойное место, и даже немного трагичное – когда ты думаешь о цивилизации, которая когда-то там существовала».

Но в ESO столько всего увлекательного, что мы могли бы рассказывать обо всем этом в течение нескольких дней. Там каждый найдет что-то для себя – как хардкорные игроки, так и «туристы», которые хотят полюбоваться достопримечательностями. Лучше всего об этом сказал Сера: «Просто выберите направление и идите – и непременно наткнетесь на что-нибудь интересное».

Дольмены Даэдрика – это темные порталы, которые миньоны Молага Бола (MolagBal) призывают для использования темных якорей, чтобы защелкнуть его Холодная гавань (Coldharbour) Обливиона в Тамриэль Нирна.

Интересовались ли вы когда либо Дольменами Даэдрика, их Темными Якорями и ElderScrollsLoreна счет того, почему они появляются во время вашего путешествия? Дольмены Даэдрика – это темные порталы, которые темные миньоны Молага Бола (такие как Worm Cult Battle mages) призывают для использования темных якорей, чтобы соединить его Колдхабор Обливиона и Тамриэль Нирна. Итак, Дольмены Даэдрика из ESO упоминаются так же как . Принц Даэдрика – Молаг Бол – пытается использовать их как часть в его зловещей схеме, что называется «Плейнмелд» (Planemeld), для того чтобы расположить свое царство Колдхабор под Тамриэлем, и сместить Тамриэль прямо в его царство Колдхабор в Обливионе! Колдхабор – это мрачное насмешливое зеркальное отражение Нирна, тоесть с темными слизистыми землями, темными острыми горами, лавовыми бассейнами и огненными небесами. Колдхабор – это полная разруха и смерть, на счет Молага Бола, то он не только создатель Вампиров, но и Принц Даэдрика доминирования, коррупции, вор душ и поработитель смертных. Так вот этот принц Молаг Бол не может принять полноценное участия в войнах Тамриэля – герои из всех альянсов могут бороться против этих Даэдрических Дольменов – чтобы помешать попыткам Молаг Бола по слиянию Нирна и его Колдхабора Обливиона в один сущий ад. Вы можете заработать очки опыта , грабить награды и достижения, помогая бороться с темными силами Даэдрика, за счет закрытия Дольменов Даэдрика, когда они становятся активными.

Дольмены Даэдрика становятся активными

Молаг Бол садистски наслаждается, внушая страх, поэтому вы сразу же поймете, когда брошены и Дольмен Даэдрика стал активным в вашем районе.

Боевой Слуга Молага Бола восклицает громовым голосом:

Пусть Колдхабор переделает Нирн по своему образу и подобию! Бог Затеи, мы предлагаем эту жертву тебе! Через силу невинной крови, дай нам якорь и пусть два мира станут одним! Свяжи этот мир своими цепями! Нарисуй его так как ты его видишь!

Потом вы услышите громовые звуки, сопровождающие процесс опускания Темного Якоря в Дольмен Даэдрика, в это время сам Молаг Бол таким же громовым голосом произнесет:

Я захвачу этот мир, а со временем и все остальные! Сильный всегда должен командовать слабым!

После этого вы можете посмотреть на свою карту и увидеть символ Дольмена (он выглядит как вращающаяся звезда), а так же узнать его точное местонахождения и то, как он был назван; после этого вы можете пригласить других игроков, встретиться с ними в данном месте и уничтожить силы Даэдрика!

Победа над Темными Якорями

Помните, исключая Острова Стартер (Starter), в основном в одной зоне расположены три Дольмена, в сумме пятнадцать на одну фракцию, и десять в Сиродиле и Колдхаборе. Представители всех альянсов объеденены в противоборстве Дольменам, это нужно для того, чтобы вне зависимости от их местонахождения они могли бороться против Дольменов Даэдрика Молага Бола, бороться с набегами врагов и сектантов.


Когда Дольмен Даэдрика активирован, порождается множество хранителей Даэдрика, вы же, убивая их, разрушаете Якорь, так как их души, нужны для остановки каждой шестерни. Для этого нужно нажать use (использовать) – когда такая опция появится – после этого каждая из четырех шестерней Якоря будет деактивирована.

К счастью, уничтожая опорные шестерни, вы также восстанавливаете свои собственные ресурсы. В конечном итоге вам придется сражаться с сильным Даэдрой, но это случится лишь после того, как вы деактивируете четвертую шестерню. Когда шестерни выключены, Даэдрический Дольмен и Темный Якорь уничтожены, лишь тогда можно считать, что вы закрыли этот портал от Колдхабора Обливиона.

Специфической особенностью ММОРПГ «The Elder Scrolls Online», в соответствии со своим оффлайновым предшественником, является уникальная система прокачки персонажа. Вы можете прыгать, бегать вокруг города в абсолютной безопасности, и, при этом, сможете поднимать уровень определенных способностей. Конечно, каждый игрок может самостоятельно выбирать понравившийся путь, будь то тропа воина с огромным двуручником или стезя мудрого волшебника. Некоторые даже стараются заниматься прокачкой в TESO абсолютно всех умений, но на это уходит слишком много времени. Соответственно, нужно знать, как и где лучше всего его тратить, чтобы получить максимум пользы.

Итак, как и в прочих сетевых играх, с убийством мобов или после выполнения квестов мы получаем очки опыта. В игре имеется некоторое разнообразие в награде, и каждый участник процесса может рассчитывать на:

  • Стандартные очки опыта (используются для прокачки выносливости, силы, запаса здоровья и так далее);
  • Очки навыков (используются для поднятия конкретного умения);
  • «Небесные осколки» (даются только при выполнении особых поручений).
  • Каждый новичок, впервые вступивший в мир Тамриеля, должен знать, что у персонажей на вашем аккаунте существует общая чемпионская система. То есть, если вы прокачаете до максимального уровня какого-либо героя, все последующие персонажи также будут иметь доступ к «чемпионке». Это очень удобно, так как подобная система позволяет каждому игроку прокачать для себя персональных героев, которые будут выполнять специфическую роль (только «танковать» или только «хилить»).


    Быстрая прокачка в «The Elder Scrolls Online»: важные советы

    Для быстрой и успешной прокачки персонажа вам потребуется:

  • Знать актуальные места (споты), где опыт добывается максимально быстро;
  • Обзавестись специальными вещами, дающими бонусы к получаемому опыту;
  • Иметь в рюкзаке предметы, увеличивающие получаемый опыт (свитки, эликсир Psijic Ambrosia).
  • Что касается вещей, то их скрафтить может любой желающий. На начальных этапах вам придется пофармить золото на представителях местной фауны, чтобы купить необходимые материалы, или, если вы располагаете достаточными ресурсами, то можете сразу приобрести обмундирование у торговцев.

    После того, как мы обзавелись «шмотом» и ингредиентами для повышения опыта, необходимо выбрать подходящую для прокачки в TESO локацию. Если вы имеете только одного персонажа, то самым важным аспектом является постепенное следование по сюжетной линии, так как вы сможете не только познавать азы игры, но и определите со временем для себя оптимальную ветку умений.

    Если речь идет не о первом персонаже и у вас уже есть прокачанная «чемпионка», то наиболее оптимальным спотами для прокачки станут следующие локации:

  • Стоунфолс (недалеко от святилища Vivec`s Antlers Wayshrine) – здесь имеется большая концентрация монстров, которых можно уничтожать мощными заклинаниями. Это является самым лучшим решением, если вы планируете прокачивать мага;
  • Дешаан – локация имеет круговую форму, так что вам не составит труда постоянно бегать по определенной траектории, собирая и уничтожая кучки кровожадных тварей;
  • Шедоуфен – спот находится рядом с небольшим лагерем, окруженным рептилиями и недружелюбно настроенными двуногими (прокачка может показаться сложнее из-за мобов с магическими способностями);
  • Пустыня Алик – здесь находится сразу два подходящих для прокачки персонажа места (на пляже у моря, где спрятались кровожадные зомби).
  • В целом, часть из приведенных выше мест является общеизвестными, а часть менее популярны у игроков, так что вы можете сами выбирать, жертвовать ли удобством при фарме в угоду отсутствию конкуренции. Иногда в самых простых, но популярных местах вы не сможете угнаться за другими персонажами, так что рекомендуется выбирать споты с наименьшей активностью.

    Прокачка на Дольменах

    Существует еще один качественный способ прокачки в TESO, который позволит быстро получить 50-ый уровень и повысить «чемпионку». И этот способ заключается в объединении усилий с другими игроками, убивающими монстров в специальных локациях.

    Для этого пропишите в игровом чате команду «+dolmen», после чего вам автоматически придет приглашение в группу. После вступления вы увидите, где на данный момент находятся участники мероприятия, и теперь вы можете к ним отправиться для совместной прокачки.

    Придя к месту, вы можете приступить к уничтожению монстров или попросту встаете в афк-режим, если вдруг в этом имеется необходимость. При этом опыт вам по прежнему будет «капать», но необходимо помнить, что вас может выкинуть из игры за длительное отсутствие, так что раз в несколько минут рекомендуется возвращаться для нажатия пары кнопок.

    Вот и все, что нужно знать по поводу быстрой прокачки каждому жителю Тамриеля. Удачи на полях сражения!

    Во 2Е 582, Молаг Бал начал вторжение против Нирна, его цель состояла в том, чтобы объединить Нирн со своим планом, который стал известен как \Planemeld\Слияние планов. Молаг Бал хотел сделать это за счет использования многочисленных темных якорей или дольменов, разбросанных по Тамриэлю (и возможно в других местах тоже), которые должны были физически перетащить Нирн в план Хладной Гавани. Только благодаря героическим действиям одного известного героя, планы Молаг Бала были сорваны, и все в Нирне были спасены от незавидной участи стать бездушными рабами. Хотя в истории нет записей об этих событиях, сами руины сохранились. Авантюристы по сей день сообщают, что многие из них, охраняются даэдра, другие нежитью, а некоторые неестественными мерзостями.
    Этот мод нацелен на то, чтобы принести немного ESO знаний в Skyrim, добавив 12 неактивных дольменов в Скайрим, все они в относительно удаленных районах. По большей части это просто камни, но некоторые из них имеют врагов, поэтому вы можете использовать их чтобы приобрести некоторые труднодоступные даэдрические ингредиенты. Исследуйте Скайрим, и вы найдете их достаточно скоро. Не ленитесь, исследуйте мир и скоро вы их найдете!

    Требования:

    Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 или выше.
    НЕ извлекайте содержимое архива БСА в папку Data. Это может привести к краху вашей игры. Скайрим предназначен для загрузки БСА вместе с его ESM / ESP файлом. Если вы настоятельно идете против этого совета, вы не получите никакой поддержки проблем, которые вы создадите в результате этого.

    Установка:

    Установка - Wrye Bash Bain
    Распакуйте архив в папку Skyrim Mods \ Bash установщика, а затем установите, как обычно. Убедитесь, что мод активен во вкладке Wrye Bash модов.

    Установка - вручную
    Поместите файлы Dolmen Ruins.esp и Ruins.bsa files в папку Data. Включите мод, с помощью любого файлового менеджера.

    Удаление:

    Из-за особенности игры Скайрим, особенно при добавлении скриптов, настоятельно рекомендуется, не пытаться удалять моды из вашей активной игры. Любой мод, который больше, чем замена текстур могут оставить необратимые изменения, которые могут привести к краху игры.
    Чтобы удалить мод: удалите Dolmen Ruins.esp и Dolmen Ruins.bsa из папки Data, затем перезагрузите вашу игру, как обычно.