Строим своими руками

Где находятся соратники в скайриме на карте. Прохождение заданий Соратников The Elder Scrolls V: Skyrim


Квестгивер: любой соратник
Условия начала: поговорить с любым соратником
Награда: нет

Любой соратник скажет вам, что, чтобы стать соратником, вам надо поговорить их предвадителем - Кодлаком Белой Гривой. Найдите Кодлака в Йоррваскре и поговорите с ним о том, чтобы присоединиться к соратникам.

К оружию


Квестгивер: Кодлак Белая Грива
Условия начала: поговорить с предводителем соратников
Награда: нет

Тренироваться с Вилкасом
Идите за Вилкасом во двор и вступите с ним в поединок на оружии.

Отнести Йорлунду меч Вилкаса
Идите в небесную кузницу и отдайте Йорлунду меч Вилкаса

Принести Эйле ее щит
Идите в Йоррваскр, найдите там Эйлу и отдайте ей щит.

Последовать за Фаркасом к своему жилью
Следуйте за Фаркасом в казармы.


Квестгивер: Фаркас
Условия начала: выполнить задание "К оружию"
Награда: нет

Теперь вы один из Соратнико. Вы можете свободно выполнять любые задания любого предводителя. Поговорите с Фаркасом, Эйлой Охотницей, Скьором или Вилкасом о работе.

Возьмитесь за задание одного из предводителей, чтобы завершить квест.

Испытание доблести


Квестгивер: Скьор
Условия начала: выполнить задание "К оружию" одно из заданий предводителей Соратников
Награда: нет

Фаркас ждет меня для разговора
Поговорите с Фаркасом о предстоящем задании.

Забрать обломок
Отправляйтесь к Дремнему Каирну, что к северо-востоку от Морфала.

Идите вглубь руин. Вскоре вы попадете в большой зал с двумя воротами. Одни из них открыты. Идите к ним. За ними найдете рычаг, нажмите. Посмотрите скриптовую сцену. Продолжайте путь. Попав в Древнюю крипту, спускайтесь вниз. Вскоре вы попадете в большой зал с запертыми воротами. Ключ лежит в этом же зале, в сундуке. Идите дальше. Вскоре вы попадете в большой зал, где и увидите обломок. Заберите его и приготовьтесь к бою с драуграми.

Вернуться в Йоррваскр
Возвращайтесь в Вайтран. У входа в Йоррваскр вас будет ждать Вилкас.

Следовать за Вилкасом
Идите за Вилкасом на задний двор Йоррваскра, чтобы пройти посвящение в Соратники.
Теперь вы можете обновить свое оружие у Йорлуда Серой гривы.

Поговорить с предводителями соратников в здании


Квестгивер: нет
Условия начала: выполнить задание "Испытание доблести"
Награда: нет

Возьмитесь за задание одного из предводителей (Фаркаса, Эйлы Охотницы, Скьора или Вилкаса), чтобы завершить квест.

Серебряная рука

Квестгивер: Скьор
Условия начала: выполнить задание "Испытание доблести" и два задания предводителей Соратников
Награда: нет

Встретиться с Скьором после наступления ночи
После полуночи выйдите во внутренний двор Йоррваскра. Следуйте за Скьором к нижней кузнице.

Войти в нижнюю кузницу
Пройдите внутрь нижней кузницы

Принять участие в ритуале
Заявите о своей готовности стать оборотнем. Испейте крови из чаши. После этого вы окажитесь снаружи. Побегайте в образе оборотня по Скайриму...

Поговорить с Эйлой
Вы очнетесь недалеко от Виндхельма. Эйла расскажет вам о превращении.

Убить охотников на оборотней
Отправляйтесь в форт Висельная скала, что к юго-западу от Виндхельма и перебейте всех солдат "Серебряной руки".

Поговорить с Эйлой
Поговорите с Эйлой, чтобы завершить задание.

Удар в сердце

Квестгивер: Эйла Охотница
Условия начала: выполнить задание "Серебряная рука"
Награда: 100 золотых

Ликвидировать предводителя "Серебряной руки"
Отправляйтесь в пещеру "Убежище Потерянный Нож", что к юго-западу от Виндхельма, и убейте тамошнего предводителя "Серебряной руки".

Эйла ждет меня

Вражеские планы

Квестгивер: Эйла Охотница
Условия начала: выполнить задание "Удар в сердце"
Награда: 100 золотых

Моя цель - Лощина Сломанный Шлем. Следует выкрасть оттуда планы
Отправляйтесь в пещеру "Лощина Сломанный Шлем", что к юго-востоку от Рифтена. Перебейте стражу и заберите планы из сундука. Осторожно, к нему подключена ловушка

Вернуться к Эйле
Возвращайтесь в Йоррваскр к Эйле за наградой.

Кровь и честь

Квестгивер: Эйла Охотница
Условия начала: выполнить задание "Вражеские планы"
Награда: нет

Поговорить с Кодлаком
Идите к Кодлаку, сядьте на стул рядом и выслушайте задание.

Заполучить голову Гленморильской ведьмы
Отправляйтесь в пещеру "Гленморильский ковен", что к северо-западу от Фолкрита. Убейте любую ведьму и заберите ее голову.



Дополнительное задание:
Перебить Гленморильских ведьм
Убейте всех ведьм в пещере.

Проходите в Йоррваскр, который находится в Вайтране. Это большое здание перед небесной кузницей, справа от Драконьего предела, и именно тут пройдет прохождение Skyrim за соратников. Входите внутрь и ищите Кодлака - это человек, который всем тут заправляет. Чаще всего его можно найти в жилых помещениях. Поговорите с ним и попросите присоединиться к соратникам. Вилкасу, сидящему рядом с Кодлаком, поручат поверить вас в деле. Что ж, следуйте за ним во двор. Пару раз двиньте его по голове и он сразу успокоится. Лично я думаю, что смог бы его убить и так. Ну да ладно, не важно. Следующим этапом задания "К Оружию" будет направление вас к Йорлунду.

Нужно заточить меч, который по уверениям Вилкаса стоит дороже меня. Поговорите с Йорлундом и, завершая разговор, он попросит вас отнести щит Эйле. На побегушкам нам, судя по всему, быть еще долго в нашем прохождении Skyrim… Ладно, пойдем отнесем щит. Послушайте рассуждения Эйлы и ответьте на провокационный вопрос о Вилкасе в том духе, что не хотите хвастаться. Фаркас отведет вас туда, где ночуют такие же новички, как и вы. Тут же, в казармах, не отпускайте Фаркаса и сразу же возьмите у него задание. Он поручит вам…

В Скайриме неспокойно

Задание простое - сходите в лагерь Тихих лун и убейте предводителя. Только предварительно разгрузитесь, чтобы можно было получить все трофеи. Обязательно сходите к продавцам, ведь деньги - это основа комфортного прохождения Skyrim. Как только будете готовы - отправляйтесь в лагерь Тихих Лун. Быстрее всего туда попасть через лагерь Чистых родников, который находится выше Вайтрана.

В самом лагере входите и убивайте всех противников. Их трое снизу и трое сверху. Пока не спешите входить внутрь, сначала зайдите во внутреннее помещение верхнего яруса, где расположена кузня. Обязательно обыщите сундук - там могут быть весьма полезные для прохождения Skyrim вещи. После этого обыщите все снаружи и входите в дверь, ведущую в Лагерь Тихих Лун, внутреннюю часть. Там нужно сразу же идти направо и убить двух бандитов, после чего задание будет считаться выполненным. В принципе, достаточно и этого, но советую обыскать пещеру полностью, так как вам не помешает ни опыт, ни добыча. В принципе, это действительно все и пора возвращаться в город. Сдавайте задание Фаркасу и получайте следующее.

Испытание доблести

Задание называется "Испытание доблести" и для начала нужно поговорить со Скьорлом. Он поручит вам найти еще один обломок Вутрад, который якобы обнаружил один ученый. Фаркасу доведется быть нашим братом по оружию, потому сразу же идите к нему. Если у вас есть текущий спутник, то его придется оставить на этом этапе прохождения Skyrim. Разговорите его и примите в свои спутники. Ваш же прежний попутчик подождет вас дома, ничего не случится. Нам нужно отправляться к Древнему Каирну…

Он находится западнее лагеря Тихих лун, потому можете смело перемещаться туда и двигаться по пометке на карте. Там спускайтесь внутрь и входите в ворота. В первой комнате никого нету, потому можете смело собирать трофеи. А вот спустившись ниже вы опять попадете к драугам, которых придется убивать. Вообще в Skyrim прохождение часто забрасывает нас к драугам, будто нет никого другого, с кем можно потягаться. Собирайте добычу и проходите по единственному пути через дверь слева от входа в комнату. Там вас ждет спуск вниз, затянутый паутиной. Опять убивать пауков? Ну а что делать…

Спустившись вниз, вы увидите комнату, в которой находится каменная возвышенность в центре. Из этого зала проход через решетку, которая открывается рычагом в комнатке слева. Как только вы за него дернете, за вашей спиной упадет решетка и дверь заклинит. Фаркас вызовется найти рычаг, но дверь заклинит, и на него нападут противники. Интересный поворот в нашем прохождении Skyrim! Впрочем, Фаркас удивит вас еще больше, превратившись в оборотня. Логично, что все нападающие окажутся мертвы… А решетка скоро поднимется. Вот и думай после этого, как быть в одном помещении с разъяренным оборотнем. Поговорите с вернувшем себе нормальный облик Фаркасом, расспросив о происшествии.

В общем, пора идти дальше. В следующей комнате вас ждут два противника и шлем, при поднятии которого срабатывает ловушка. Стоит он копейки, так что это абсолютно не критично. Обыскивайте тут все и двигайтесь дальше. В вашем Skyrim прохождении вас ждет комнатка с драугом и комната с двумя противниками, приверженцами "серебряной руки". Противник с двуручным мечом весьма серьезен, да и девушка хорошо стреляет. После их смерти поднимайтесь по ступенькам наверх и собирайте трофеи. В нише слева стоит сундук, у которого замок уровня "мастер". Сохранитесь перед взломом и пытайтесь его открыть, пока не получится, больно вкусный лук там лежит. Теперь пора двигаться дальше, спускаясь по ступенькам.

В следующей комнате очередные Драуги. Убивайте всех и спускайтесь еще ниже. Такими темпами мы и в Ад спустимся, а прохождение Skyrim не закончится. Ну да дело есть дело, идем дальше… Проход приведет нас в большой зал, пришедший в негодность из-за огромного количества времени, которое там никто не убирал. Тут будет еще два противника, которые падут под вашими ударами. Тут есть сундук и мешочек, до которого якобы нельзя допрыгнуть. Но можно просто достать, став на верх камешка возле него. Забирайте трофеи и проходите в следующую комнату.

На лестнице находится ловушка, потому аккуратно ее обойдите. Убивайте двух противников и двигайтесь дальше, в древнюю крипту. Именно туда ведет нас задание "Испытание доблести". Тут сразу же будет один противник, и дальше - проход. Открывайте дверь и отправляйтесь туда. Вы пройдете по мостику, по которому лучше прокрасться, чтобы вас никто не заметил. Или в прохождении Skyrim расстреляйте всех из лука. Иначе сразу придется драться со всеми, кто засел в комнате ниже. Но это не такая и проблема, потому просто убивайте все на своем пути. По коридорам вы дойдете к залу, в котором находится спуск вниз. Спускайтесь и сходите сначала налево, чтобы подобрать трофеи и зачистить подземелье, а потом направо, за закрытую дверь. Ключ лежит тут же, в сундуке

За закрытой дверью вас встретит парочка крыс алхимический стол, на котором вы можете приготовить зелья, если конечно знаете составляющие. Проходите дальше и убивайте еще двух противников в виде двух крыс. И очередные извилистые коридоры, которые приведут нас в паучье гнездо. Убивайте пауков, которые выполнены в Skyrim прохождении весьма натурально и идите вперед, поднявшись по мостику. Очередные драуги ждут вас. И за очередной дверью вас ждет новый зал. Именно к нему мы шли все это время. На столе забирайте новый крик и используйте обломок Вутард. Именно за ним мы сюда пришли. Плюс к этому вы получите очередной драконий крик. Замечательно. Но толпа Драугов, которая вас атакует, будет весьма настойчивой в своем желании убить вторгшегося. Не позволим им осуществить это желание, правда ведь?

Когда трофеи собраны, драуги мертвы, можно двигаться дальше по прохождению Skyrim. Поднимайтесь по лесенке наверх и выходите оттуда. Можно идти обратно в Йоррваскр, чтобы сдавать задание "Испытание Доблести". Возле входа вас встретит Вилкас, который скажет, что все ждали моего возвращения и попросит следовать за ним. Именно теперь вас примут в ряды Братства Соратников.

Можете сходить к Йорлунду за улучшенным оружием. Сделает он его бесплатно, и меч будет совсем неплохой. Теперь вы сможете выбрать любой квест. Начнем, пожалуй, с квеста от Фаркаса, поскольку мы уже выполняли его задания. Он начнет задание…

В Скайриме неспокойно

Нам надо очистить Фолкрит от шайки бандитов. Ничего сложного, все элементарно. Луше всего доехать до Рорикстеда на телеге, а дальше двигаться почти четко на юг. Когда вы доберетесь туда, вас сразу же атакуют. Дружественных целей там нету. Убивайте всех снаружи и собирайте все трофеи. А потом пора внутрь. Все окажется весьма прозаично на этом этапе прохождения Skyrim - вошли, убили предводителя, собрали трофеи и пошли сдавать задание. Так что не переживайте. Правда, тут достаточно железных жил, что не может не радовать. Пора сдавать задание Фаркасу. Он тут же даст задание…

Серебряная рука

Для начала нам нужно поговорить со Скьором. Правда, он попросит встретиться с ним возле Нижней Кузницы, вечером. Просто дождитесь вчера и следуйте за ним. Все легко, и не нужно судорожно вспоминать, о какой кузнице речь. Входите внутрь, вас ждет какое-то испытание. Уже догадались, что тут ждет? Вам предложат стать Вервольфом, иначе в Круг войти не получится. Выбор за вами, становиться оборотнем или нет. Но закончить линию Собратьев вам не удастся, если вы откажетесь от оборотничества в прохождении Skyrim. Потому понаблюдайте за ритуалом и становитесь оборотнем. Я должен сказать, что будь моя воля - никогда бы не принял обращение. Но создатели игры не дают такой возможности. Надеюсь, решение найдется позже…

Теперь нужно послушать Эйлу и вырезать лагерь Серебряной руки, охотники на вервольфов. Расспросив ее обо всем, начинаем двигаться в сторону лагеря. Не забудьте экипироваться, так как вы оказываетесь полностью раздетым после превращения. Входите внутрь и используйте цепь, чтобы открыть проход. В первой комнате вас ждут два противника и немного добычи. В принципе, ничего особенного на этом этапе прохождения Skyrim. Собирайте все нужное и идите дальше. Если вы откроете карту, вы увидите два прохода. Ведущих из этого зала. Сначала отправимся в южный, который потом резко сворачивает на восток. На ступеньках - ловушка, плюс двое противников, так что аккуратно. В дальнем конце зала вас ждут еще двое врагов, за решеткой сидит дикий вервольф, который дерется весьма сильно. Обязательно вскрывайте все замки - это даст вам больше опыта и умения взлома.

Пора спускаться ниже. За дверью ожидают четыре противника и куча припасов, которые так же могут понадобиться и вам. На первом этаже вы только соберете трофеи, а на втором будет проход дальше по прохождению Skyrim. В зале с камином будет еще один противник и лестница вниз. И дальше - решающая комната, в которой будет глава Серебряной руки. Впрочем, главной ему быть не долго, убивать его легко и не составляет труда. А после того, как все будут убиты, вы сможете поговорить с Эйлой и получить у нее следующее задание…

Вражеские планы

Нам предстоит отправиться на Зуб Фалдара, где нужно найти планы Серебряной руки. Этим и займемся. Находится эта местность западнее Рифтена, куда, если захотите, можете добраться на телеге. Имейте ввиду - там замечательные лучники, так что либо соревнуйтесь в умении уклонятся от стрел, либо лезьте в ближний бой. Когда с врагами, которые лезут напролом, будет покончено, пора подниматься на крепость. Ваша цель - главарь разбойников в главной башне. Имейте ввиду, это не новая локация, а просто вход в помещение. Главарь - очень сильный противник на этом этапе прохождения Skyrim . Потому лучше не подпускайте его близко, используя магию или лук. После его смерти уже можно обшарить территорию на предмет трофеев. Цель выполнения квеста "Вражеские планы" лежит в сундуке на вершине башни, в которой обитал сам главарь разбойников. Помимо этого вы можете спуститься вниз, в подвалы крепости, и найти там кучу союзников Серебряной руки плюс ристалище, на котором дерутся волки. Если взломать дверь с уровнем замка "Мастер" то можно замечательно поживиться в аналоге букмекерской конторы. Ну что, если все собрано, надо идти назад к Эйле. Тут же спросите у нее про вашу следующую целью. Она даст вам следующее задание…

Реликвия

По заданию Эйлы нам надо отправиться в Форт Феллхаммер и достать обломок Вутрада, который уже нашли члены Серебряной руки. Догадываетесь, что нам придется сделать в этой части прохождения Skyrim? Правильно, снова убить кучу противников. Чтобы добраться туда быстрее всего, используйте повозку до города Данстар. А оттуда уже четко на юг. Можно пешком, а можно на лошадке. Снаружи нет ничего интересного кроме трех противников. Когда они будут мертвы, можно входить внутрь. Советую сразу же влезть в Гарнизон, поскольку именно там обитает главарь и находится квестовый сундук, который нужно обворовать. По сути на этом задание заканчивается. Но мы можем еще спуститься в шахты.

По сути нужно это только ради опыта и добычи. Только так мы получим побольше денег на наши грядущие нужды. Да и руды можно раздобыть прилично, что полезно для профессий Skyrim. Правда, противников там хватает, ну да развитие навыков никто не отменял. Ничего особенного в шахтах нет, потому решайте сами, посещать их или сразу же отправиться к следующему заданию. В любом случае, в конечном итоге нам к Эйле. Раз уж мы делаем ее задания, давайте продолжим.

Кровь и честь

Кодлак хочет нас видеть. Что ж, сходим к нему в гости. Садитесь в кресло и побеседуйте с ним. Именно тут вы узнаете, откуда проистекают корни оборотничества в братстве Соратников. Не знаю, как вы, но я очень хочу перестать быть вервольфом. Не для меня эта особенность в прохождении Skyrim. Вы же можете отказаться от обратного превращения, вам за это ничего не будет. В любом случае задание отправляет нас для убийства гленморийских ведьм. Выходите из Вайтрана и отправляйтесь в Форт Сангард, так как это наиболее близкая местность к точке выполнения нашего задания. Оттуда нужно двигаться на юг, к пометке на карте.

Входите в пещеру, к которой вы добрались. Как только вы войдете, у вас будет один путь движения. Сразу за поворотом будет ждать первая ведьма - существо весьма живучее, которое нужно уничтожать быстро и бесшумно, иначе есть большой риск невзначай умереть. Запомните! Ведьмы очень больно стреляют огнем. В любом случае, противник уничтожен и нужно чистить территорию дальше. Из зала, в котором вы оказались, ведет четыре прохода. Откройте карту и посмотрите - их все сразу станет видно. Давайте начнем с правого северного. Там, естественно, еще одна ведьма, которую предстоит уничтожить во время нашего Skyrim прохождения. Убили? Идите в центральный зал. Теперь поднимитесь немного выше и сходите во второй северный проход. Собирайте трофеи и опять в центральный зал. Теперь пойдем в нижний западный проход. Еще одна ведьма в еще одном зале. И последний проход, опять через верх, в западной стене центрального зала. Тут помимо ведьмы еще и паучок. Впрочем, убивать их вы уже научились. Все, ковен зачищен и можно смело отправляться обратно к Кодлаку сдавать задание в прохождении Skyrim.

Когда вы подойдете к зданию Соратников, вы увидите три трупа воинов Серебряной руки. Что ж, Бог с ними. Подберите трофеи и двигайтесь внутрь, к Кодлаку. А внутри вас сразу с претензиями встретит Вилкас. Окажется, что Кодлак погиб… И Серебряная рука похитила все обломки Вутрада! Что ж, задание завершено и Вилкас начинает новое…

Очистительная месть

Для начала полностью разгрузите свой инвентарь, оставив только самое необходимое. Учитывая, что сопровождает вас Вилкас, вынести оттуда вы сможете в половину меньше, ведь не получится сгрузить вещи своей помощнице в прохождение Skyrim. Хотя идем мы туда не за добычей, а за местью, нельзя отказывать себе в желании заработать. Нам - на юго-восток от Данстара или на северо-восток от форта Феллхаммер. Выбирайте сами, как добираться до цели.

Не забывайте, что это - главный форт, потому и экипированы вы должны быть по максимуму. Сам форт - это насыпь с двумя врагами. Все основные силы противника - внутри. Как только вы войдете, вас сразу же ждет спуск вниз. Не теряйте времени, вперед! За первой дверью два противника, спуск вниз и развилка. Для начала пойдем по западному проходу. Он приведет нас в зал с кучей оружия и еще одним проходом налево. Пока не трогайте оружие, потом вернетесь и заберете все на продажу для обеспечения комфортного прохождения Skyrim. А сейчас двигайтесь на запад. Ступеньки вверх, поворот и два противника за дверью.

Опять спускаемся ниже… Из этого зала проход есть только на север. Слева будет закрытая дверь в жилые помещения - взламывайте, убивайте спящего врага и собирайте добычу. Потом - снова на север. Проход повернет на восток и приведет нас в зал с еще двумя противниками. Убивайте их и забирайте в зале все ценное, пригодится для прохождения Skyrim. После этого - в следующую комнату на восток, которая и отмечена на нашей карте.
Спускаемся в Дрифтшейд - подвал. Ряды бочек приведут нас в маленький зал с ловушкой и противником, откуда будет проход только на восток. Туда и двигаемся. За закрытой дверью - еще один зал с цистерной в центре и двумя противниками. Убивайте их, обыскивайте и двигайтесь в северный пролом в стене, который резко заворачивает на запад. Тут находится ледяной зал с двумя клетками и двумя противниками. Убивайте их и взламывайте клетки - навык вам пригодится.

Дальше на севере очередные следы кровавых пыток и враг, который быстро падет под нашими ударами. Из следующего зала с еще парочкой будущих трупов проход ведет резко на юг, к очередному спуску. Не забудьте здесь поживиться прежде чем идти дальше. Нас опять отправят в Приют Дрифтшейда, откуда мы спустились в подвал во время прохождения Skyrim. Правда, теперь за дверь, которая была закрыта. Сохранитесь и входите туда. В этом зале последние три противника. Убивайте их, забирайте обломки со стола и подбирайте трофеи. Все, задание завершено, можно возвращаться. Но я советую все-таки не спешить со сдаванием задания, а сделать пару рейсов туда-сюда за добычей

Последний долг

Что ж, нам нужно прийти на похороны Кодлака… Пусть покоится с миром мудрый вождь. Поднимитесь в Небесную кузницу и поучаствуйте в ритуале. Тут же с вами заговорит Йорлунд, который потребует обломки себе, чтобы подготовить их к перековке. Отдавайте, естественно, секира будет кстати в прохождении Skyrim. Помимо этого нам нужно сходить в покои Кодлака и принести последний осколок от Вутрада. Это дело двух минут. Потому быстро сбегайте за обломком и возвращайтесь к Йорлунду.

Теперь нам нужно спуститься в Нижнюю кузницу, где было обращение в вервольфа. Послушайте, о чем говорят там лучшие воины. Не буду рассказывать всю ситуацию, скажу только, что в вашем распоряжении окажется Вутрад, шикарный боевой двуручный топор. Теперь нас отправляют в гробницу Исграмора вместе со всем Кругом Собратьев. Что ж, в путь!

Выходите из города и отправляйтесь на телеге в Винтерхольд. Оттуда ближе всего идти к пометке на карте. Чем мы и займемся. Я просто взял и пошел напрямую к Гробнице Исграмора, куда нам нужно по заданию. Так в принципе быстрее всего. Поговорите с Вилкасом внутри и готовьтесь к бою. Как только вы отдадите секиру Исграмору, откроется проход внутрь. Что ж, если мы сами должны показать, чего мы стоим, то пора этим заняться! В игре Skyrim прохождение не ждет

В первом зале вас ждут два привидения, которые легко убиваются, а во втором - трое. Убиваются они очень легко. Из этого зала проход один - на юг. А вот после следующего зала с четырьмя противниками Вас оставит Фаркас. В принципе, учитывая, что ему пришлось пережить с пауками, это логично. Вот и сейчас он оставит вас. Следующий зал полностью затянут паутиной, потому осторожно. Впечатлительным людям лучше сохраниться. Тут так же будет большой паук, который убивается значительно легче, чем в начале игры. Потому просто убивайте всех, собирайте трофеи, дергайте за цепь и двигайтесь на юг, так как только туда есть путь. В зале три призрака. Дальше - еще зал с тремя призраками. Пожалуй в этом зале они наиболее сильные из всех противников в прохождении Skyrim.

Поднимайтесь по лестнице к железной двери и заходите внутрь. Поверните рукоять на алтаре и входите внутрь открывшегося помещения. Перед вами толпа врагов, которых так же нужно перебить. В принципе, это предпоследний зал. Восстанавливайте жизнь и входите за последнюю железную дверь. Там в центре стоит призрак Кодлака, с которым нужно побеседовать. По его просьбе бросайте одну из голов ведьм в огонь в центре зала. Как только вы бросите голову в огонь, вас атакует волчья составляющая Кодлака. Шикарный поворот в прохождении Skyrim. Убивайте ее с нова беседуйте с духом. По его завету нужно возвращаться в Йорксвар и вести вперед соратников. Догадались, что это означает?.. Тут же вы можете излечить и себя от оборотничества, что я незамедлительно и сделал. Все-таки я человек, а не зверь. Потом не забудьте собрать трофеи и двигайтесь в Вайтран. И на выходе прихватите Вутрад из рук Изграмора - незачем оставлять такой артефакт в неподходящем месте.

Гильдии бойцов в Скайриме не существует, однако их заменяют Соратники. Соратники — доблестные воины, которые готовы отдать свою жизнь за честь. Некоторые из этих доблестных воинов имеют особый «дар», который дает им огромную силу, благодаря чему они могут убить толпы врагов в одиночку.

По легендам, первым Соратником был сам Исграмор , который потом собрал целую армию из пяти сотен соратников и после падения Саартала и убил тысячи эльфов. И с тех времен начинается история великих Соратников, которые за деньги выполняют особую работу, убивают разных зверей, ищут сбежавших заключенных и защищают людей .

Как и где найти Соратников в Скайриме

Найти соратников можно в Вайтране. Их «штаб» находится около небесной кузницы, а называется этот праздничный зал «Йоррваскр». Там Соратники тренируются, пируют и живут. Каждый соратник — неповторимый воин , и самое важное то, что у Соратников нету никаких вожаков. Есть только предвестник, который только может дать совет, как поступить. Как им удалось столько времени продержаться без лидеров неизвестно.

И так, чтобы вступить в ряд Соратников, нужно отправить в их штаб и спуститься в комнату предвестника. После чего следует поговорить с предвестником, пройти проверку на прочность и силу, то есть сразиться с уважаемым членом соратников, после чего уже выполнять различные задания , которые будут давать бывалые соратники.

Соратники - группа наемников, солдат и бойцов, которые заключают частные и государственные контракты с народом Скайрима. Они якобы продолжают традиции "Пяти Сотен Компаньонов Исгамора". Соратники выполняют ту же роль, что и Гильдия Бойцов в других частях Тамриэля. Опорный пункт этой группировки находится в Вайтране , в холле Йорваскра. Наиболее привилегированные участники состоят в так называемом "Круге Йорвасскра", а их предводитель известен как Предвестник,"предвестник всех нас" является единственным действительным лидером Соратников. Каждый последующий лидер выбирается после смерти предыдущего.

Йоррваскр

Йоррваскр - основное святилище и дом Соратников располагается недалеко от Драконьего Предела, в верхней части Вайтрана. Это весьма древний и почитаемый зал, где сменились несколько поколений Соратников. Если верить местной легенде, то Йоррваскр - древнейшее здание в Вайтране. Он одиноко стоял на горе, в то время как город веками обстраивали вокруг него.Йоррваскр состоит из основного зала, где Соратники питаются и нижних уровней, в которых живут новобранцы и участники "Круга Йоррваскра".

Снаружи мы можем увидеть тренировочную площадку, а неподалеку и Верхнюю Кузницу, где куется все вооружение. Огромная, древняя кузница постороженная на горе, тянется к небу. Под ней находится церемониальный зал, так же известный как Нижняя кузница, которая не открывается за редкими исключениями.

Вступление

Для того чтобы вступить в общество Соратников, вам требуется поговорить с Кодлаком Серой Гривой, который находится в основном зале Йоррваскра.

Задания Соратников

Преимущества

  • Тренера-Мастеры в области Кузнечества, Тяжелой Брони и Двуручного оружия.
  • Тренера-эксперты в области Одноручного Оружия, Блокирования и Стрельбы из лука.
  • Возможность превращения в Оборотня.
  • Доступ к железному вооружению Небесной кузницы и Волчьей Броне.
  • Возможность улучшить Верхнюю Кузницу, чтобы выковать Древнюю Нордскую Броню и Нордское вооружение героев.
  • Несколько Соратников станут возможными компаньонами после выполнения ветки квестов.
  • Соратники-тренеры тренируют бесплатно.
  • Возможность получения Shield of Ysgramor and Wuuthrad.
  • Бесконечная провизия за выполнение квестов.
  • Становление предводителем фракции
  • Как только вы выполните ветку квестов, вы станете предвестником, вместо погибшего Кадлака Серой Гривы. Это даст вам возможность управлять большинством Соратников, так же вы получите возможность сковать Древнюю Нордскую Броню и Нордское оружие Героев в Верхней Кузнице.