Строим своими руками

Список ежедневных заданий в ESO. Обзор дополнения The Elder Scrolls Online: Summerset — сюжет на первом месте История TESO: Summerset

Целью этого обзора является не желание "поспойлерить", а желание показать, какие квесты разработчики готовы предложить игрокам. Мы бы не стали уделять ему вниманию, если бы он не был так интересен и не выбивался из привычных рамок мморпг квестов.

Это настоящая история. С любовью, предательством, местью и благородством. История, участником которой становится сам игрок.

Конечно, не стоит полагать, что каждый встреченный в TESO квест будет похож на этот. Но то, что такие квесты в игре вообще встречаются - уже очень много значит. Встретить хотя бы один такой квест на локацию - уже очень хорошо для ММОРПГ.

Тем не менее, предупреждаем вас: ЭТОТ БЛОГ - ЧИСТЫЙ СПОЙЛЕР ОДНОГО КВЕСТА В !!! Если вы не хотите видеть спойлер - не читайте эту новость!

Итак, это квест за ковенант. Получить его можно, встретив паренька у дороги, пробегая по этой самой дороге от первого города на север.

Парень рассказывает, что получил в наследство недвижимость - одни руины... И вот уже ожидал, что жизнь его повернётся лучшему. Он только что нашёл земли позади него, а узнал он них из дневника отца. Не может понять, почему их семья оставила это место и само оно хранилось в тайне от него.
Но это место населено призраками и пробирает его до дрожи. Вокруг полно импов. И шёпот... Он ужасает его и предупреждает держаться подальше.
Но это место теперь принадлежит ему и никакой бестелесный голос не заставит его повернуть назад!
Ты предлагаешь ему помощь. Он говорит, что хоть это место и выглядит как руины, но принадлежит его семье и по сути всё, что у него осталось. Просит обыскать руины и понять, почему это место проклято и что с этим можно сделать. Может стоит позвать священника, чтобы провести ритуал? Он не знает, сталкивается с подобным впервые. Ты соглашаешься, но спрашиваешь, почему не послать туда его стражей? Но призраки не пускают их туда...
Ты спрашиваешь, знает ли он, на что разозлены призраки? Он отвечает, что они спрашивали его, почему же его отец был таким ублюдком. И он не знает, что бы это могло значить. А ещё голос сказал, что это место теперь не принадлежит ему.
Дальше идём исследовать руины:

Первым в груде мусора находится сломанный амулет/ожерелье. Подбираешь его и появляются призраки: мужчина и девушка, они разговаривают: Мужчина дарит девушке ожерелье и говорит, что оно его матери, которая сказала подарить его той женщине, которая станет его женой. Ну и девушка в восторге: "Неужели это то, о чём я думаю? Это самый счастливый день в моей жизни!



Потом находит дневник девушки (Claudie). Опять появляется призрак девушки, пишущей этот самый дневник и её рассуждения. Там красивые слова о любви, о том, что их любовь почему-то запрещена, но скоро мужчина планирует рассказать родителям об их любви.



Далее в руинах находим окровавленную тунику... Вновь появляются три призрака: девушка умоляюще стоит на коленях, перед ней грозная злая женщина в двуручной секирой. Мужчина стоит в стороне и не смотрит на них. Женщина обвиняет девушку в том, что она украла ожерелье, девушка уверяет, что это ожерелье ей подарил её сын, т.к. они любят друг друга и собирались пожениться. Женщина не верит и говори, что её сын никогда не подарил бы украшение какой-то служанке... Девушка просит мужчину подтвердить слова... А он говорит, что она слишком переработала и потому всё нафантазировала... Женщина обещает, что девушка будет заточена навечно в башню.



Дальше мы поднимаемся в ту самую башню и находим записку от этой бедной девушки. В записке сказано:
"Я никогда не говорила ему, я хотела сделать ему сюрприз, после того как нашу любовь благословят. Но этого никогда не произойдёт. И Марис никогда не узнает о нашем ребёнке.
Теперь он никогда об этом не узнает. Не могу поверить в его предательство. Он не смог встать против своей матери даже когда от этого зависело спасение жизни женщины, которую он любил. Он не сказал ни слова и оставил меня гнить в этой башне. Я никогда больше не буду доверять их семье.
Я думала позвать стражу и рассказать им правду. Но я не хочу чтобы мой ребёнок вырос и стал одним из их семейства. Я не могу допустить этого.
Я умираю. Я молюсь любому. кто может услышать мою молитву. Я не рассчитываю на ответ, но хочу, чтобы моя смерть была отомщена. Когда-нибудь, как-нибудь. Я заставлю Белборнов заплатить."

Возвращаемся к парень, чтобы всё рассказать. За это время что-то произошло. Он говорит, что после того, как ты вошёл в руины, он подумал, что духи уснули и двинулся следом, но чудовищная сила отшвырнула их.
Ты рассказываешь ему, что призраком стала девушка, которая погибла здесь после предательства его отца. Ну паренёк возмущается и просит сказать призраку, что он - не его отец и не причастен к её гибели. Ты советуешь ему, что может быть проще покинуть это место? Парень против и говорил, что Белборны никогда не бросали своего имущества. Просит договорится с призраком, вызвать его или что-то в этом духе. Как это сделать он не знает и советует пойти в гильдию магов и найти там книгу по призыву.

Находим книгу, читаем и тут появляется новый персонаж, с которым надо поговорить. Он говорит, что ритуал призыва - опасная штука и его хозяин позвал отговорить тебя, пусть всё останется как есть. Мастер попросил помочь тебе с призывом, чтобы ты сам всё увидел и понял, почему проклятье не должно быть снято.
На вопрос, почему так, он говорит, что слова не подходят для объяснения. Призывает хорошо подумать над ответом на свой вопрос и просит назвать имя призрака, которого мы будем вызывать, чтобы подтвердить, что мы действительно можем это сделать. На выбор даётся три имени. Но мы все, естественно, уже забыли как её забыли и был выбран не неверный вариант =)


Он посмеялся над нами "Ты не можешь запомнить простую вещь, а пытаешься отыскать заклинание сути которого даже не понимаешь! Мой хозяин отзывает своё предложение помощи. Ты должен сам найти способ вызвать призрака"
Но при это говорит, что лучше всего начать поиски с шахты за собором, которая раньше служила фамильной усыпальницей, объясняет своё желание помочь - личными мотивами...

В шахтах совершаем какие-то простые действие и перед нами появляется призрак той самой девушки.
Она в истерике, говорит, что мы не понимаем что делаем, не понимаем, что она потеряла, чтобы отомстить Белборнам Она потеряла... своего ребёнка... Кратко пересказывает, что произошло говорила, чтобы молила, чтобы был спасён её ещё не рождённый ребёнок. И кто-то ответил? Ты не понимаешь. Акатош, даэдра - не важно, лишь бы ребёнок был жив!
И что же произошло?
Я заключила сделку. Моя месть была свершена. Я спасла дитя. Белборны потеряли всё: своё богатство и свои земли. Я почувствовала, что ребёнка больше нет во мне. И почувствовала запах дыма, услышала крики ужаса. Сделка совершена.
Мы говорим, что Белборны изменились и пора простить их.
Девушка говорит, что Белборны никогда не меняются и проклятье в водопаде будет вечно держать их семейство подальше от руин.
Мы спрашиваем, а что будет, если разрушить проклятье?
Она говорит, что нельзя этого делать, т.к. хозяин тогда убьёт её дитя и она не верит, что мы можем так поступить.
Вот теперь у нас есть выбор: пойти заставить пареньку убираться куда подальше, или разрушить проклятье. Стример решил прогнать парня, поэтому как было бы в другом случае - я не знаю.
Подходим к пареньку, объясняем, что его отец и бабушка были жесткими людьми и заслуживают проклятья. Парень опять сопротивляется, говорит, что это было много лет назад и просит помочь ему. Говорит, что его мать дала ему охрану, чтобы зачистить это место и его стражники убьют любого, кто встанет на их пути.
Тут нам опять предлагают выбор, или настоять на своём, или всё-таки пойти разрушить проклятье.
Мы настаиваем на своём, а парень говорит, что уйдёт пока отсюда - невыносимо от призраков, а мне советует убегать... Завершаем диалог, на нас нападают его стражники, парень куда-то убегает. Убиваем стражников - бежим по следам парня. Прибегаем к обрыву. У обрыва стоит призрак той самой девушки...
Она говорит, что любо Белборн, что осмелится вернуть земли - падёт. Спрашиваем, что здесь случилось. Она говорит, что это наследник Белборна... Не может быть её сыном. А произошло то, что должно было произойти. Наследник Белборнов бежал сломя голову и сиганут с первого же обрыва. Знаешь, она никогда не спрашивала хозяина, что стало с её ребёнком. И это хорошо, что она ничего не знает. Она благодарит за помощь и надеется, что её ребёнок вырастет с такими же понятиями о чести, как те, что продемонстрировал ты.



Интрига в том, что до конца так и не понять, был этот парень её сыном, или нет...
Вот такой вот побочный квест можно встретить в TESO.

История TESO: Summerset

Аддон позиционируется как сюжетный, то есть его главный компонент - это история, путешествие в новые места и прохождение квестов. В этом смысле - это не самая обычная MMORPG, потому что создатели игры действительно тот факт, что TES - это сугубо «сингловый франчайз». Единственное принципиальное отличие заключается в том, что квесты можно проходить с друзьями.

История рассказывает о том, как жители Алинора впервые в истории начали принимать гостей. Как известно, в третьей эпохи высшие эльфы возглавляли Альдмерский Доминион (Aldmeri Dominion), который помимо «титульной» расы включал в себя еще 2 народа - лесных эльфов и хаджитов (Kajiit). Королева Айрин (Queen Ayrenn) издала указ об открытии границ.

Идея в том, чтобы «заманить» в Доминион все остальные расы. Разумеется, древняя эльфийская знать указ королевы не одобрила. Алинорцы всегда считали себя выше других жителей Тамриэля (Tamriel), и если в фэнтези можно представить расизм, то Саммерсет - это его колыбель. Главный герой присоединяется к узкому кругу королевских агентов, расследующих дворцовый заговор...

Комплексный сюжет

Сразу после того, как оказывается из пространственно-временной ловушки. В дополнении Summerset разработчики вновь сменили начальную квестовую линейку. Если в главный герой спасался от работорговцев, то теперь он - вековой пленник некой сущности, которая именует себя К’Тора.

Бесцельное блуждание персонажа по закоулкам собственного сознания прервал визит представительницы Ордена Псиджиков (Psijic Order). Она помогает оклематься после спячки и выпускает в мир. Начинается все довольно безобидно - персонаж бегает по мелким поручениям хаджита Разум-дара, пытаясь превозмочь бесконечную бытовую ненависть эльфов к чужакам.

Где-то она даже обоснована, но в основном это плод деятельности радикальной группировки, которая мало того, что якшается с принцами Даэдра, так еще и собирается захватить столицу Саммерсета. Постепенно сюжетная линия заговора начинает перемежаться с более зловещей историей К’Тора (K’Tora) и других злобных чудовищ, угрожающих и Алинору, и всему Тамриэлю.

Создатели The Elder Scrolls: Summerset снова смогли создать комплексный сюжет, который далеко не в каждой одиночной игре увидишь, а в MMO - так и подавно. Прохождение основной квестовой цепочки займет 8-10 часов и расскажет отличную историю в духе серии TES. Проблема в том, что адепты классических MMORPG могут не оценить глубины сюжета, ведь их интересует другой контент дополнения.

Новая провинция - Саммерсет

Дополнение примечательно и выбором места действия. Любители «Древних Свитков» уже много лет хотели Саммерсет, и теперь это наконец-то стало возможным. The Elder Scrolls и раньше ценился фанатами за возможность посетить практически все провинции, но теперь выбор стал еще больше. Новая локация представляет собой большой остров Саммерсет.

Раньше игроки могли попасть только на Ауридон - небольшой остров по соседству, который долгие годы выступал чем-то вроде «буферной» зоны между домом высших эльфов, куда закрыт доступ чужакам, и поселениями других рас. Саммерсет вдвое больше Ауриона и к тому же обладает собственной неповторимой флорой и фауной. Например, только здесь водятся грифоны - самые опасные летающие хищники.

Всю территорию можно условно разделить на 6 районов, в каждом из которых имеется город, набор побочных квестов и интересных мест для посещения. Тут и там можно найти древние руины, стоянки бандитов, путевые камни, мини-подземелья и другие локации, которые помогут персонажу набраться опыта и получить новое снаряжение. По сюжету придется заглянуть практически в каждый уголок Саммерсета.

Орден Псиджиков

Это одна из самых загадочных организаций, действующая в Тамриэле. Когда давно Орден Псиджиков объединил в себе магов-монахов, пытающихся понять суть мироздания. Давным-давно Псиджики пришли к выводу, что им нужно уединение, и легким движением руки перенесли свою штаб-квартиру, а заодно и целый остров Артеум в параллельную реальность.

В аддоне The Elder Scrolls Online: Summerset они вернулись, потому что почувствовали приближение большой угрозы всему миру. Собственно, один из Псиджиков и спасает персонажа игрока из ментального плена К’Тора. Впоследствии игрок еще не раз встретится с монахами и даже получит приглашение в их орден, которое откроет доступ к новой группе умений.

Все они направлены на манипуляции временем и материей. Например, заклинание Undo позволяет переместиться на несколько секунд назад во времени, «отматывая» состояние параметров персонажа. Это помогает выбраться даже из самых тяжелых ситуаций. Например, когда в PvP персонаж получает «прокаст» от игрока-противника. Впрочем, в PvE умение применяется для восстановления маны и выносливости.

Другое умение под названием Time Stop помещает противника во временной пузырь, замедляя или даже останавливая его движение. Отлично помогает упростить бои в рейдах, когда группа вынуждена сражаться с несколькими опасными противниками. А умение Meditate - это настоящий подарок в PvE, позволяющий не ждать восстановления здоровья и маны после боя.

Членство в Ордене не дает ответов на многие вопросы, которые терзают фанатов. Разработчики решили сохранить интригу и обставили все так, что главный герой хоть и становится формальным участником группировки, но при этом не имеет доступа к их святая святых, оставаясь по большому счету полевым агентом, который не должен много знать и своем «начальстве».

Создание ювелирных изделий

Ремесленники тоже кое-какие новые возможности с выходом The Elder Scrolls Online: Summerset. Наконец-то можно «крафтить» не только броню и оружие, но также и предметы роскоши - кольца, амулеты и всякие подвески.

Да, раньше такие вещи можно было зачаровывать, но теперь адепты ювелирного могут (Jewelry) создавать кольца с заранее заданными свойствами.

Разумеется, для этого придется искать особые ингредиенты - редкие металлы, драгоценные камни и магические реагенты. Многие из них можно найти только в самых опасных уголках Тамриэля, но возможность усилить своего персонажа сразу 2 мощными кольцами и одним амулетом того стоит. Сейчас, на запуске дополнения, услуги опытных ювелиров стоят очень дорого, так что можно хорошо заработать!

Новый рейд и другие испытания

Зачем нужен крутой «шмот», если в нем никуда не ходить? В Summerset разработчики абсолютно новый рейд, действие которого разворачивает в поселении Клаурест (Cloudrest). Особая тайная полиция высших эльфов была вынуждена эвакуировать все население этого города после того, как он оказался под действием чар, обращающих живых существ в кровожадных монстров.

Как и другие рейды, заварушка в Клаудресте рассчитана на большую компанию игроков (12 человек) и на несколько часов прохождения. За это время можно расправиться с несколькими побочными боссами, встретиться с боссом Велкинаром. Интересно, рейд тоже имеет сюжетную составляющую: по мере прохождения можно больше узнать о тех силах, которые контролируют злодея и его приспешников.

В награду за прохождения персонажи смогут получить части 4 новых комплектов брони и оружия, а в конце игроки даже получают выбор - снять чары и вернуть Велкинару разум или убить его, положив конец его злодеяниям. Выбор этот по большому счету ни на что не влияет, но все равно здорово наблюдать перебранки в чате, когда участники рейда не могут решить, как закончить историю кризиса Клаудреста.

Для тех игроков, которые еще не готовы сразиться в высокоуровневыми противниками, разработчики припасли другие виды активности: новые публичные подземелья, мировых боссов и одно классическо подземелье Abyssal Geysers. Последний вышел интересным, но коротким. Особенно если учитывать, что это единственный полноценный «данж» во всем дополнении.

Сюжет на первом месте

Дополнению Summerset сложно конкурировать с предыдущим крупным аддом для The Elder Scrolls Online. Обновление Morrowind не только возвращало игроков на необычный остров Вварденфелл (Vvardenfell), так сильно полюбившийся геймерам после выхода , но и давало больше контента. Например, тогда в игре появился новый класс, а вместе с ним сразу несколько новых навыков со своими «скиллами».

Summerset стоит 1399 рублей в Steam, это цена хорошей одиночной игры. И, внезапно, аддон им и является, потому что на первом плане у разработчиков именно сюжет и приключения в мире «Древних Свитков». Конечно, DLC имеет и другое наполнение: новый рейд, подземелья, навыки Псиджиков, ювелирное дело и большую территорию для исследования. К сожалению, русскую локализацию опять не добавили, поэтому придется опять ставить патч с фанатским переводом.

  1. Добываем регалии Алого Судьи (The Scarlet Judge Quest)
  2. Потеря текстур в данжах -- бывает и такое
  3. Заброс дуэлянта в стенку

Примечание. Увы, лажанулся. "Youtube switched to separate audio/video streaming technology for higher quality formats and no longer provides direct 720p (Since 24 September 2018)/1080p/mp3 streams. ...downloading has been limited to PRO users". Не проверил, как оно выглядит, качество в 720p -- оказалось, крайне фигово. А исходников уже нет:-(Впрочем, всё равно все смотрят на Youtube, но если вдруг что случится -- то будет обидно:-(

001: Первые нубские шаги, общее впечатление

Глава первая, в которой Снорри Форстааг попадает в Морровинд Онлайн, то есть за семьсот лет до Morrowind Elder Scrolls III, и пытается понять, где он оказался и как жить в этом мире; Нарья Рантари помогает, преодолевая природную тормознутость норда и используя опыт прошлых, а также параллельных жизней.

002: Вторые нубские шаги, регистрация ремесленных сертификатов

Глава вторая, в которой Снорри продолжает тормозить, а Нарья терпеливо его обучает, начиная с элементарных мелочей, а затем помогает пройти сертификацию у разных
специалистов-ремесленников. Всё равно и самой то же самое надо, а за компанию и по бюрократам бегать веселее.

Примечание: это НЕ гайд, а именно выдержки из совместного прохождения. Тем не менее, становится понятно, как оно всё делается и насколько это занудно. Дополнительно узнаёте множество мелочей по игре с нуля: я реально не играл в что-то подобное, и получается своеобразное обучение. Скажем, в этом ролике я ещё вообще не понимаю, как надо использовать абилки на оружие и что надо маневрировать во время боя. Старая школа Морровинда "стой и кликай на кнопку" здесь не проходит.

003: Про помощь Рилану, посещение библиотеки и маневренность в бою

Глава третья, в которой Нарья отсутствует, а Снорри вспоминает, чему его обучали в начале игры: необходимости уклонения от абилок мобов и парированию. Также он помогает г-ну Рилану из малого дома Деват, Телванни, так как тот не может пройти квест в связи с проблемами со здоровьем. Взамен Рилан показывает Снорри библиотеку и оказывает консультационные услуги.

5:20 Наглядная иллюстрация последствий низкого пинга.
9:16 Помощь Рилану Девату в прохождении квеста у агрониан, который он не может пройти из-за слабого здоровья.
14:16 Благодарный Рилан показывает Снорри библиотеку в Шедоуфене (Shadowfen).
24:18 Рилан и Снорри возвращаются из библиотеки, обсуждая окружающую действительность.
26:35 Снорри занимается домашними делами в Вивеке, продолжая оставаться на связи с Риланом, обсуждая всякое.
30:18 Снорри в одиночку демонстрирует, насколько важно уметь отслеживать красные зоны абилок мобов и уметь парировать -- раньше он этим ничтоже сумняшеся пренебрегал

004: Снорри с друзьями проходит Колесо Разака (Razak"s Wheel)

Глава четвёртая, в которой Снорри долго и тщательно добывает двемерского паучка в Колесе Разака (Razak"s Wheel), сначала при помощи уже знакомого Рилана Девата, а затем тот вызывает на помощь более опытного знакомого. Ранха Аваланш, палач, легко справляется с помощью при прохождении, а также показывает, как оборотни едят мух.

Важные и интересные моменты:
03:27 Странная муха, которая хотела дружить
05:18 Входим в данж
30:44 На помощь приходит Ранха Аваланш
1:02:00 Как открыть дверь с кодовым замком
1:11:24 Взял шестерёнку, положил в карман...
1:21:24 Неожиданный обычвй редгардов
1:23:22 Добытый питомец: двемерский паук
1:24:00 Оборотень -- что это такое и что ест

Кстати, может ли кто-либо в комментах пояснить странное поведение мухи? Вот реально загадка.

Как и предыдущие ролики, этот не имеет смысла расценивать как гайд или что-либо подобное. Цель, помимо "сохранить на память", показать "как оно бывает на начальных уровнях", с пояснениями и трёпом по ходу дела, чтобы скучно не было. Полтора часа -- это, конечно, много для ролика, но там есть немного записи до и после данжа, а вот видео на 40+ минут от высоколевельного персонажа, так что затянутостей нет. Особенно, если учесть, что сначала мы пытались пройти в составе 13/42 уровни, что оказалось весьма затруднительно. Вот 13/236cp -- другое дело:-) Т.е. реально тоже чуть меньше часа.

  1. Разберитесь, что будете там делать, заранее. Танкование в этом данже особо не нужен, а вот массовый урон по площади будет в тему, а также хороший персональный урон для ближнего боя, для больших двемерских центурионов. А то у меня была мысль поучиться танковать заодно, но таунтить одного из толпы мелких магов смысла нет, а крупные одиночные надо хорошо дамажить.
  2. Данж имеет маршрут прохождения почти "последовательно по кругу". В ролике есть момент, когда мы понимаем, что пойти надо было в противоположном направлении, и пришлось возвращаться. Это в одиночных играх типа того же Морровинда всё просто: зачистил данж и гуляй там спокойно. Тут же монстры респаунятся, и быстро: т.е. при возвращении приходиться с ними иметь дело заново. Мне-то с учётом Ранха было пофиг, но если там проходить, скажем, скрытником, ныкаясь в невидимости, или просто когда сражения серьёзные то оно вам надо?
    3. Кстати, респаун может быть буквально на том месте, где вы стоите. Причём есть вероятность, что вы тут никого не видели -- монстра вынес кто-то незадолго до вас, а вы не в курсе. Остановились перекурить -- и внезапно огнемётный танк в упор...
    4. Это, наверное, почти обвинение в склерозе, но не забывайте про ульту. На 13-м левеле я ещё воспринимал её как супероружие, которое надо экономить. Не надо! Надо её заряжать лёгкими атаками и применять.
    5. Масштабирование -- масштабированием, но левела рулят умениями.
    6. Босс -- не обязательно самый крупный монстр. Мы там хором случайно легли потому, что-де "подумаешь, двемерский паучок, можно лениво... ой".
    7. При воскрешении можно отлететь в сторонку, пока вы ещё не проявились. И будьте аккуратны: если вместо использования камня душ вы нажмёте "у святилища", то очутитесь в начале данжа. Если вы ещё не выполнили квест -- то будет проходить всё заново. Не надо так.
    8. Если ваш левел не позволяет выносить всех мимоходом, думайте о тактике, примеры в ролике есть, когда пытались с Риланом в начале.
    9. Заранее расчищайте место в инвентаре! А то падает вссякого много, а в Вивек разгрузиться не сбегаешь.

Глава пятая, в которой Нарья помогает Снорри добыть регалии Алого Судьи (The Scarlet Judge Quest), а Снорри затем находит потайную комнату с несколько неожиданным алтарём.

1:17 Культисты и сбежавший из другой игры бихолдер
2:23 Ранее невиданный слит-прыгун
3:50 Первая встреча с Алчущим
4:35 Снорри встречает Нарью в Вивеке, они рассуждают об игроках в виде скелетов и зомби, а затем зачищают Прибежище Хартага
9:13 Квест добычи регалий Алого Судьи :
10:59 Speak to the Scarlet Judge near the Suran gate
11:32 Find proof of corruption by speaking to one of Marshal Hlaren"s prisoners
11:49 Defeat Overseer Torvayn
12:22 Collect a testimony from three prisoners
12:38 Investigate Master Kharekh gra-Bagrat"s manor, and Mistress Dren"s manor
13:10 Meet the Scarlet Judge at Ulen Manor
14:29 Distract the Iron Hounds
22:50 Speak to Constable Gretga
23:53 Find a way into the Suran Prison
27:10 Talk to the Scarlet Judge inside the Suran Prison
31:20 Find the Scarlet Judge"s regalia in Warden Libo"s hunting camp
37:30 Defeat Marshal Hlaren inside the Inanius Egg Mine

44:30 Снорри и Нарья возвращаются в Вивек
46:40 Секретная комната с алтарём в маноре Улен

Глава шестая, в которой Снорри сталкивается со странностями мира, в котором глючат текстуры.

007: Заброс дуэлянта в стенку

Глава седьмая, в которой Снорри смотрит на другие странности мира, нежели в предыдущей части. Эпичное забрасывание соперника в стенку имело место на локальном PvP-турнире гильдии Forsaken Guardians.

008: Снорри любуется костюмами и проч.

Глава восьмая, в которой Снорри любуется нарядами окружающих и тому подобными вещами.

P.S. Таки извините за долгий перерыв. Снорри уже подрос, но сначала выложу старый материал, заодно поностальгирую.

009: Малыш Снорри прокачивается, левел 21-23

Глава девятая, в которой Снорри прокачивается с 21 левела до 23-го, а Нарья — с 15-го до 18-го.

P.S. Имеются некоторые более поздние поясняющие вставки. Зачем такое выкладывать, это же просто let"s play?

1. Иногда приятно глянуть, каким нубом был, и умилиться.

2. Наглядно показано, насколько приятно играть вдвоём в хорошей компании, особенно с девушкой:-)

3. Для тех, кто сам нуб -- полезно глянуть, как оно бывает в самом начале. Чтобы не комплексовать:-) Скажем, в этом ролике я бегал по данжам с щитом и топором (и даже не танчил, ещё не знал, как это) или двуручным топором (это больше для PvP), а надо-то было -- с дуалами...

010: Снорри в формате FFM, 25-26 lvl

Глава десятая, в которой Снорри понимает, что одна девушка -- хорошо, а две лучше. Ну и исследует Когорун в хорошей компании. Что здесь полезного, кроме как иллюстрации, насколько приятно играть в хорошей компании, особенно с девушками:-) Многие уже забыли, как были полными нубами, и записывают видео по приниципу "учебник высшей математики начинался словами "мы знаем, что..."". Я же на этом видео -- нуб эталонный, так как нет опыта и понимания не только в TESO, но и в ММО как жанре. Поэтому полезно смотреть и отлавливать ошибки и прочее.

Вот в этом ролике советую обращать внимание на:

Учитесь танчить именно как танк, то есть на мини-боссах, а не как я, пытаясь то танчить мобов, то после таунта переключаться на двуручник;

Бить мобов "из танка", в смысле с щит+одноруч -- занятие долгое и нудное;

Идём обратно в Вивек сбывать мародёрку (продолжение следует)

Alls Fair The Rothalens have fallen on hard times. Sarisa has designs on Bar-Neeus stall in the central market. I need to search Bar-Neeus tent and report back to Sarisa with my findings.

Dialogues

Sarisa Rothalen: The giant left us little more than our lives. We have no wares and no coin to rebuild. My mother is too proud to admit it, but this may be the end for us.
Hero: Sounds grim. Can I help?
Sarisa Rothalen: Perhaps. I hear the merchant Bar-Neeus may be peddling illegal goods in the central market. If this could be proved, he"d be ruined and we would take his place.
Hero: But howto prove it?
Sarisa Rothalen: Go to the central market and search Bar-Neeus" tent. Look for anything he might be hiding. Report back to me with your findings.
Hero: I"ll look into it.
Sarisa Rothalen: Some of the guards are willing to help us, but they need an excuse. If you search Bar-Neeus"s stall, you might find illegal wares. My family would be in your debt.
Hero: Why single out Bar-Neeus?
Sarisa Rothalen: We offer the same goods. By eliminating him, we claim a prime location and remove a direct competitor.
Hero: Goodbye.

Sarisa Rothalen: You"re back. Tell me you found something!
Hero: I didn"t spot anything illegal.
Sarisa Rothalen: He"s clever, I"ll give him that. He"s making too much money not to be doing something shady. I think we can help open the authorities" eyes.
Hero: I"m with you. What"s the plan?
Sarisa Rothalen: Place this flask of Altmer golden pear ale in Bar-Neeus"s supply chest and then notify Guard Bronorr at the Fighters Guild. You"ll be rewarded well when it"s all over.
Hero: Why would that cause trouble for Bar-Neeus?
Sarisa Rothalen: Don"t you know? It"s illegal to sell goods from the Dominion or Covenant here. And black marketeers are dealt with harshly, in Riften at least.
Hero: Goodbye.

Bar-Neeus: Not a surprising plot from a Dunmer, especially that one. Sarisa would rather lie and steal than accept charity. Allow me to express my gratitude in coin.
Hero: What about Sarisa?
Bar-Neeus: The spine of welcome is more effective than that of threat. Deliver this package to Sarisa. I choose to extend friendship when others express hatred.
Hero: Goodbye.

Sarisa Rothalen: ls it done? Have the guards taken him away? I didn"t hear any commotion.
Hero: I told Bar-Neeus of your scheme. He gave me a package for you.
Sarisa Rothalen: A package from Bar-Neeus? Is it revenge? But no-it"s supplies and gold. He has shamed me! I"ll take his gift for my family, but I"ll never forgive him for it!
Hero: Complete Quest.