Строим своими руками

Skyrim гайд по прокачке. Skyrim гайд по прокачке Билд убийцы в скайриме


Расы: Имперец, Норд, Редгард
Скиллы: Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание

Перки
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита (Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection)

Тяжелая броня: Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).

Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.


Легкая Броня: Любые перки будут полезны
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)

Заметки: Этот билд сфокусирован на усиление брони, так что лучше экипироваться тяжелой броней. Заковав своего героя в металлическую оболочку, с тяжелым щитом в одной руке и мощным мечом в другой – позволит вам разобраться практически с любым врагом в прямой схватке. Даже с самыми толстыми боссами. Так же при использовании этого билда вам стоит запасаться достаточно большим количеством лечебных предметов и выучить магию восстановления.

Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.

Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.

2. Двуручный Воин

Расы: Норд, Орк
Скиллы: Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие

Перки
Тяжелая Броня: Все перки кроме Кулаков из Стали.
Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Двуручное оружие: Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.

Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.

Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности...

В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Расы: Аргонец, Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Луки, Иллюзия, Легкая Броня, Взлом замков, Воровство, Подкрадывание

Перки
Луки: Все доступные перки
Иллюзия: Иллюзия (Illusion), Двойной Каст (Dual Casting), Анимагия (Animage). Ярость (Rage) и Сторона Ужаса (Aspect of Terror) лучше не трогать.
Легкая Броня: Тратить можно сколько угодно, некоторые перки можно игнорировать.
Взлом замков: Золотое касание (Golden Touch), Охотник за сокровищами (Treasure Hunter). Другие на свой вкус, но в целом не имеют особой важности в большинстве случаев.
Воровство: Заметки по воровству – ниже
Подкрадывание: Подкрадывание (Stealth), Приглушенное движение (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Смертельное прицеливание (Deadly Aim), Клинок Ассассина (Assassins Blade) и Тишина (Silence).

Заметки: Этот билд разработан не для прямых конфронтаций с врагами. Ваше умение обращаться с луком позволит держаться от врага на расстоянии, а в случае чего, магия Иллюзии защитит вас отвлекая противника. Однако, так как вы играете за бойца тени, вам следует избегать сражений и сосредотачиваться на тихом передвижении. Во многих ситуациях гораздо проще подкрасться, украсть ключ или вещи без сражения.

Так же вы можете выбрать путь развития с одиночным оружием – если вы собираетесь использовать этот билд, то можете не тратить на одиночное перки. Достаньте кинжал, подкрадитесь со спины и воспользуйтесь клинком. Если у вас есть перк Клинок Ассассина, то ваш простой кинжал может нанести урон до 75 пунктов одним ударом. И это не считая ядов. Если зачаровать клинок и немножко прокачать, то вы сможете убивать врагов очень, очень быстро. Но еще раз повторю – проще уничтожить врага из лука используя отравленные стрелы.

Заметки по Воровству: Тырить кошельки – чертовски полезный скилл. Все кто возьмет этот скилл должны прокачать хотя бы один перк – Легкие Пальцы. На ранних стадиях игры полезно тем, что можно легко добыть дополнительное снаряжение. Отравленные и Дополнительные карманы так же полезны – кидаем яд вытягивающий ману в карман вражеского мага. После этого всаживаем клинок ему в спину.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4. Ассассин


Расы: Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Иллюзия, Взлом, Одноручный, Подкрадывание

Перки
Алхимия: Алхимия, Физик (Physician), Яды (Poisoner), Концентрированные Яды (Concentrated Poison) и Змеиная кровь (Snakeblood).
Изменение: Все кроме Двойного кастования (Alteration Dual Casting)
Иллюзия: Все перки снижающие потребление маны, Анимагия (Animage), Kindred Mage, Тихое Кастование (Quiet Casting)
Взлом: Перки по снижению сложности, Быстрые ладони (Quick Hands), Ключ из Воска (Wax Key), Слесарь (Locksmith), Unbreakable
Одноручный: Оружейник (Armsman), Bladesman, Двойной Шквал (Dual Flurry), Двойная свирепость (Dual Savagery) – все остальное по желанию
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенные Движения (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Тишина (Silence)

Заметки: Очень не простой билд для игры, так как в таком случае у персонажа не будет брони, а так же вам придется возится с большим количеством спеллов, ядов, отравлений и прочим эквипментом. Так что если вы скопи-домик, то этот класс для вас. В некоторых случаях можно использовать лук, однако Иллюзия и Изменение частично смогут прикрыть вам спину. Изменение имеет широкий круг возможных вариантов, Иллюзию же стоит использовать для отпугивание врагов.

Для этого билда вам стоит использовать обмундирование повышающее магические статы. Но что же с броней!? спросите вы. Да, действительно, в магических шмотках вблизи не повоюешь, однако используя Изменение вы можете повысить свой рейтинг брони. С перком Магическая Броня вы получите +80 к рейтингу накастовав спелл Дубовая Плоть (Oakflesh). Держите скиллы рядом, и как только начнется битва, кастуйте бафф на себя.

Основная стратегия битвы для этого билда состоит в том, что вы должны находится в режиме подкрдывания и подбираться за спины врагов. Кинжал в одной руке, спелл-парализатор в другой. Ударяем в спину, парализуем и добиваем. Можете заменить спелл на второй кинжал и использовать ярость – большинство врагов редко успеют отреагировать.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

5. Чистый Маг

Расы: Бретон, Высший Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Очарование (Enchantment), Иллюзия (Illusion), Восстановление (Restoration)

Перки
Смотрим заметки

Заметки: Это очень сложный класс для выбора, так как он имеет огромное количество вариантов того, каким магом быть. Паралич, Фаерболл, Страх и Очарование...

Суть билда Чистого Мага в том, что необходимо взять два основных пути развития и прокачивать их на максимум, но так же взять один или два вторичных пути и потратить время на прокачку их. Но не стоит тратить слишком много в их перки, сначала стоит прокачать основные скиллы.

Два самых простых билда: Разрушение/Восстановление или Изменение/Колдовство. С билдом Р/В, персонаж может фокусировать свое внимание на нескольких основных атакующих спеллах, что так же минимизирует необходимость возни с магией. Восстановление же используется для поддержания здоровья и магических щитов. Билд И/К – использует изменение для баффа себя и дебаффа противников, так что миньоны смогут покромсать врага.

Основным правилом является использование эквипмента придающего силу той или иной стороне магии. Если вы хотите быть боевым магом, то читайте далее.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

6. Боевой Маг

Расы: Бретон, Данмер, Имперец, Редгард

Скиллы: Изменение, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая Броня, Одноручный, Восстановление

Перки
Изменение: Все перки кроме Двойного каста и Магической Брони
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита (Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection), Block Runner
Колдовство: Все скиллы понижающие использование маны. Поедатель душ (Soul Stealer), Мистическая Связь (Mystic Binding) и Забвенная Связь
Очарование: Чародей (Enchanter), Выжиматель Душ (Soul Squeezer), Soul Siphon, Зачарование Тел (Corpus Enchanter) и Экстра Эффект (Extra Effect)
Тяжелая Броня: Все перки (Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – НЕ качать)
Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Восстановление: Восстановление (Recovery), Передышка (Respite) и Поглощение Защиты (Ward Absorb)

Заметки: Боевой маг является символом серии The Elder Scroll. Не думайте, что это простой персонаж для игры, но когда разберетесь как им управлять, то будете получать одно удовольствие. Одной из главных проблем билда является то, что он требует постоянно менять много спеллов и оружий, возможно даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить в хордера, складывающего тонны лута в отдаленной пещерке. Кроме того, много вещей в инвентаре не утащишь, поэтому рано или поздно предстоит остановится на одном-двух наборах эквипа.

Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием. Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.

Учитывая все это, вы должны так же помнить о призыве миньонов.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Это отличный шанс окунуться в мир Скайрима для тех, кто не играл в оригинальную игру и пропустил всё ее великолепие, кроме того, пользователи консолей последнего поколения также смогут оценить ее по достоинству. Да и если вы уже опытный игрок в Skyrim, но хотите увидеть любимый мир с обновленной графикой без модов, то вы тоже не останетесь разочарованы.

Как раз для тех, кто только собирается знакомиться с этим опасным, о чертовски интересным миром, мы составили гайд, который поможет вам сделать первые шаги в игре.

Сохраняйтесь

Сохраняйтесь часто и вручную. Нет ничего постыдного в том, что вы вдруг проиграете какому-нибудь монстру в пещере и вам нужно будет перезагрузиться. А вот если ваше последние сохранение далеко позади и вам придется потратить уйму времени, чтобы нагнать всё то, что вы потеряли, то это очень обидно. А расстояния могут быть вполне приличными! Даже очень.

Если вы хотите быстро сбросить инвентарь продавца, то попробуйте сохранить игру, ударить торговца, и загрузиться снова. Его инвентарь и деньги должны сброситься.

Вы можете поднять уровень своего последователя, используя посох Ваббаджак, который можно получить пройдя квест «Безумный ум».

Хотите забрать весь инвентарь вашего последователя и уволить его? Используйте Ваббаджак и превратите его в курицу, или пирог. Тогда у вас точно не будет драки, да и других проблем не будет. После того, как последователь вернет себе нормальный вид, у него будет только дефолтное оружие.

Последний совет: сохранитесь перед свадьбой. Затем поговорите с будущей женой (мужем) о том, где вам предстоит жить, так как от брака и совместного проживания вы будете получать «Любовный комфорт». Но здесь есть баг и может так получиться, что будущий супруг (супруга) уйдет в свой дом, и тогда вы не будете получать тот самый комфорт. В таком случае перезагрузите сохранение и пробуйте еще раз.

Как сделать вампира

Быть вампиром круто, но на солнышке появляться нельзя. К тому же, вас будут ненавидеть все и вся. Итак, чтобы стать вампиром, нужно столкнуться с вампиром. Если он применит на вас заклинание «Высасывание жизни», то вы можете подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». В течение 72 часов вы можете излечиться, но зачем?

После того, как вы станете полноценным вампиром, у вас будет 100% иммунитет к болезням и ядам. Кроме того, когда вы будете подкрадываться к своей жертве, то вас будет на 25% тяжелее обнаружить. Однако минусом является то, что вы будете очень слабы на солнце. Максимум здоровья, магии и запаса сил будет уменьшаться в зависимости от стадии голода, а скорость их регенерации на солнце будет полностью отсутствовать.

Предел эффективности

Полное число вашей брони должно составлять 567, что является только 80% от наибольшего возможного числа, а значит враги, особенно высокоуровневые, без особого труда смогут вас убить. Чтобы добиться нужной величины брони, вы можете использовать чары или же пожертвовать навыком чар или способностей, но вкачать ловкость или джаггернаут.

Также есть ряд перков, которые можно использовать с легкой броней и снизить получаемый урон на 50%. Или эликсиры, которые увеличивают броню и урон от оружия на временной основе.

Не ходите с пустыми руками

Если у вас оружие для одной руки, то обязательно возьмите что-либо во вторую. Либо используйте двуручное оружие. Вы не сможете блокировать атаки, но зато сможете наносить мощные удары, что порой полезнее.

Если вы хотите атаковать быстро, то хорошим решением будет во вторую руку, если она у вас пустая, вставить кинжал. Таким образом скорость ваших атак будет довольно высока, так как клинки являются самым быстрым оружием в игре. Помните, что если атакуете двумя орудиями, то они оба получают урон. Кстати, если вы будете наносить обоими орудиями тройной удар, то помните, что каждый удар наносит на 50% больше урона, т.е. тройной удар возрастет на 150%.

Война войной, а обед по-расписанию

Не забывайте вкусно кушать, ведь для этого в Skyrim есть всё необходимое! Мы, в свою очередь, подскажем вам несколько рецептов, которые вы легко сможете повторить в Skyrim!

Овощной суп

  • Капуста - 1 шт;
  • Картофель - 1 шт;
  • Лук-порей - 1 шт;
  • Помидор - 1 шт.

Данный супчик поможет восстановить 1 единицу здоровья и выносливости в секунду, на протяжении 720 секунд. Его можно приготовить без соли и он является отличной едой для воинов.

Похлебка из оленины

  • Оленина - 1 шт;
  • Соль - 1 шт;
  • Картофель - 1 шт;
  • Лук-порей - 1 шт.

Для приготовления вам понадобятся вышеперечисленные ингридиенты и котел. Данная похлебка отлично ускоряет восстановление запаса сил и здоровья. Так что перед боем выделите минутку-другую на то, чтобы покушать.

Похлебка из говядины

  • Сырая говядина - 1 шт;
  • Морковь - 1 шт;
  • Соль - 1 шт;
  • Чеснок - 1 шт.

Неплохо увеличивает показатели запаса сил и помогает их регенерации. Кстати, длительность эффекта этого блюда на несколько минут выше, чем длительность аналогичного эффекта у зелий.

Эльсвейрcкое фондю

  • Круг эйдарского сыра - 1 шт;
  • Лунный сахар - 1 шт;
  • Эль - 1 шт.

Данное блюдо отлично поможет тем, кто использует магию, так как оно дает увеличение магии, а также способствует ее регенерации.

Используйте спутников правильно

Спутники в Skyrim нужны не только для того,чтобы скрасить одиночество, но и для того, чтобы использовать их себе во благо.

Если вас не устраивает уровень или характеристики вашего спутника, то вы можете использовать Ваббаджак для того, чтобы улучшить их. То есть вы можете забрать инвентарь спутника, отпустить его, использовать на него Ваббаджак и после того, как он вернется в нормальную форму его уровень должен будет соответствовать вашему.

Мораль

У каждого спутника есть свои моральные принципы. Некоторые спутники готовы пойти на преступление и им все равно, если и вы не будете ангелочком. Другие спутники готовы к насилию над врагами, но категорически против того, чтобы обижать невиновных. Также есть те, кто не готов атаковать, но может что-нибудь своровать. Ну и конечно есть те, кто абсолютно не хочет выполнять приказы, которые кому-либо навредят.

Команды

Вы можете разговаривать со своими спутниками, делиться инвентарем или же отдавать им приказы. Например, вы можете приказать спутнику атаковать NPC, ждать вас где-либо, вскрыть дверь или сундуки, поднять что-либо, спать, использовать свитки и т.д.

Несколько спутников

Без использования модов вы не сможете иметь несколько спутников, но если вы, к примеру, должны выполнить какую-то миссию, к которой прилагается спутник, то он будет с вами до конца задания. Кстати, есть возможность взять в спутники Посвященного из Темного Братства и пусть он не является полноценным спутником, но все же, может помогать вам. Также вы можете брать себе питомцев.

Пасхалки

Называйте их как угодно - глюки, баги, пасхалки, отсылки, но некоторые из них действительно прикольные.

Всадник без головы

Увидеть данного товарища можно в промежутке между 22:00 и 4:00. Если последовать за ним, то он приведет вас к Hamvir"s Rest, где вы найдете Драугра, а точнее его череп.

Бесконечные стрелы

Если вы предпочитаете играть вором-лучником, то вы можете найти воина-стрелка, подкрасться к нему и забрать все стрелы и заменить их на одну высококачественную. Таким образом, этот лучник будет стрелять только высококачественными стрелами, а вы сможете их забирать из мишени.

Взрывающиеся пауки

Звучит мерзко, правда? Если вы хорошенько обыщите курган Белого Хребта, то обнаружите там «Камеру для заполнения», где можно создать взрывающихся пауков. Храниться они будут в разделе свитков.

Оседлайте непобедимого дракона

Хотели покататься на драконе, но не видели смысла, так как эти крылатые могут легко умереть, или же умертвить вас? Есть отличный вариант! После того, как изучите новый крик, который позволит приручить этих милых ящерок, отправляйтесь на вершину Глотки Мира и используйте его. Дракон, летающий вокруг, спустится к вам и вы сможете кататься на нем. Более того, он не будет атаковать вас.

Лучшая легкая броня

Легкая броня - отличный выбор для тех, кто хочет быстро и легко передвигаться. Конечно, в самом начале она не защитит вас так, как тяжелая, но подняв уровень эффективности вы сможете сделать так, что ваша легкая броня будет такой же по защите, как и тяжелая.

Вот несколько хороших вариантов легкой брони:

Соловьиная броня

Данная броня может похвастаться легкостью и прочностью, позволяя быстро и долго бегать. Повышает запас сил и дает сопротивляемость холоду.

Драконья чешуйчатая броня

Имеет очень высокие показатели защиты. Достать ее не так просто, ибо у обычных торговцев не купить. Но вы можете найти ее у дреморы-торговца, также она может выпасть с трупа легендарного дракона.

Тяжелая броня

Если вам не так важна скорость передвижения, но важно быть защищенным от всего и вся, то для вас будет хороша тяжелая броня.

Даэдрическая броня

Обладает самым большим показателем защиты, но она очень тяжелая. Её можно создать в кузнице, но для этого нужно иметь 90-й уровень навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и нужные материалы.

Доспех Азидала

Интересные доспехи, сапоги которых позволят вам даже ходить по воде, а также дадут +10 к очарованию, если у вас одеты любые 4 реликвии Азидала. Найти данный доспех можно в кургане Колбьорн.

Как создать доспехи самому

Мы уже рассмотрели несколько видов тяжелой и легкой брони, а теперь пришло время узнать, как можно сделать ее самому.

Даэдрический доспех (тяжелый)

Всего в Skyrim 30 разных «криков», но мы расскажем о самых лучших из них.

  • Шепот Ауры - покажет вам всех живых и неживых существ вокруг вас;
  • Бесплотность - сделает вас бестелесной формой. Вы не будете получать урон, однако атаковать тоже не сможете;
  • Элементная ярость - увеличивает скорость атаки оружием;
  • Смертный приговор - уменьшит запас здоровья и сил противника, а также его броню;
  • Безжалостная сила - с помощью данного крика вы сможете оглушить и оттолкнуть существ, находящихся перед вами.

При оформлении статьи некоторые скриншоты были взяты из оригинальной игры The Elder Scrolls 5: Skyrim . Если у вас есть собственные полезные советы по игре, пишите их в комментариях ниже!

Если вы уже начали играть в The Elder Scrolls V: Skyrim, то должны были заметить, что тут не так уж много базовых типов персонажей. Если упростить, то получится всего 6 основных архетипов персонажей. Однако не это сделает вашего персонажа уникальным, а то, какие перки вы будете прокачивать, но об этом в следующем гайде. Так же на вашу уникальность повлияет выбор брони и крафтерские умения, которые повлияют на вненший вид героя.

Далее вы увидите основные билды для персонажей. Отмечу, что в основном это однуручные скиллы, рассчитанные на рациональный бой, а не беготню вокруг. Переключайтесь на режим с двумя руками – клинок+клинок или магия+клинок только в случае когда враг не движим и вы сможете нанести максимум урона.

Одноручный Воин

Расы: Имперец, Норд, Редгард
Скиллы: Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание

Перки
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита (Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection)
Одноручный:
Кузнечное дело:
Тяжелая броня: Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).

Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.

Восстановление:
Легкая Броня: Любые перки будут полезны
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)

Заметки: Этот билд сфокусирован на усиление брони, так что лучше экипироваться тяжелой броней. Заковав своего героя в металлическую оболочку, с тяжелым щитом в одной руке и мощным мечом в другой – позволит вам разобраться практически с любым врагом в прямой схватке. Даже с самыми толстыми боссами. Так же при использовании этого билда вам стоит запасаться достаточно большим количеством лечебных предметов и выучить магию восстановления.

Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.

Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.

Двуручный Воин

Расы: Норд, Орк
Скиллы: Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие

Перки
Тяжелая Броня: Все перки кроме Кулаков из Стали.
Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Двуручное оружие: Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.

Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.

Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности...

В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Расы: Аргонец, Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Луки, Иллюзия, Легкая Броня, Взлом замков, Воровство, Подкрадывание

Перки
Луки: Все доступные перки
Иллюзия: Иллюзия (Illusion), Двойной Каст (Dual Casting), Анимагия (Animage). Ярость (Rage) и Сторона Ужаса (Aspect of Terror) лучше не трогать.
Легкая Броня: Тратить можно сколько угодно, некоторые перки можно игнорировать.
Взлом замков: Золотое касание (Golden Touch), Охотник за сокровищами (Treasure Hunter). Другие на свой вкус, но в целом не имеют особой важности в большинстве случаев.
Воровство: Заметки по воровству – ниже
Подкрадывание: Подкрадывание (Stealth), Приглушенное движение (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Смертельное прицеливание (Deadly Aim), Клинок Ассассина (Assassins Blade) и Тишина (Silence).

Заметки: Этот билд разработан не для прямых конфронтаций с врагами. Ваше умение обращаться с луком позволит держаться от врага на расстоянии, а в случае чего, магия Иллюзии защитит вас отвлекая противника. Однако, так как вы играете за бойца тени, вам следует избегать сражений и сосредотачиваться на тихом передвижении. Во многих ситуациях гораздо проще подкрасться, украсть ключ или вещи без сражения.

Так же вы можете выбрать путь развития с одиночным оружием – если вы собираетесь использовать этот билд, то можете не тратить на одиночное перки. Достаньте кинжал, подкрадитесь со спины и воспользуйтесь клинком. Если у вас есть перк Клинок Ассассина, то ваш простой кинжал может нанести урон до 75 пунктов одним ударом. И это не считая ядов. Если зачаровать клинок и немножко прокачать, то вы сможете убивать врагов очень, очень быстро. Но еще раз повторю – проще уничтожить врага из лука используя отравленные стрелы.

Заметки по Воровству: Тырить кошельки – чертовски полезный скилл. Все кто возьмет этот скилл должны прокачать хотя бы один перк – Легкие Пальцы. На ранних стадиях игры полезно тем, что можно легко добыть дополнительное снаряжение. Отравленные и Дополнительные карманы так же полезны – кидаем яд вытягивающий ману в карман вражеского мага. После этого всаживаем клинок ему в спину.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ассассин

Расы: Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Иллюзия, Взлом, Одноручный, Подкрадывание

Перки
Алхимия: Алхимия, Физик (Physician), Яды (Poisoner), Концентрированные Яды (Concentrated Poison) и Змеиная кровь (Snakeblood).
Изменение: Все кроме Двойного кастования (Alteration Dual Casting)
Иллюзия: Все перки снижающие потребление маны, Анимагия (Animage), Kindred Mage, Тихое Кастование (Quiet Casting)
Взлом: Перки по снижению сложности, Быстрые ладони (Quick Hands), Ключ из Воска (Wax Key), Слесарь (Locksmith), Unbreakable
Одноручный: Оружейник (Armsman), Bladesman, Двойной Шквал (Dual Flurry), Двойная свирепость (Dual Savagery) – все остальное по желанию
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенные Движения (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Тишина (Silence)

Заметки: Очень не простой билд для игры, так как в таком случае у персонажа не будет брони, а так же вам придется возится с большим количеством спеллов, ядов, отравлений и прочим эквипментом. Так что если вы скопи-домик, то этот класс для вас. В некоторых случаях можно использовать лук, однако Иллюзия и Изменение частично смогут прикрыть вам спину. Изменение имеет широкий круг возможных вариантов, Иллюзию же стоит использовать для отпугивание врагов.

Для этого билда вам стоит использовать обмундирование повышающее магические статы. Но что же с броней!? спросите вы. Да, действительно, в магических шмотках вблизи не повоюешь, однако используя Изменение вы можете повысить свой рейтинг брони. С перком Магическая Броня вы получите +80 к рейтингу накастовав спелл Дубовая Плоть (Oakflesh). Держите скиллы рядом, и как только начнется битва, кастуйте бафф на себя.

Основная стратегия битвы для этого билда состоит в том, что вы должны находится в режиме подкрдывания и подбираться за спины врагов. Кинжал в одной руке, спелл-парализатор в другой. Ударяем в спину, парализуем и добиваем. Можете заменить спелл на второй кинжал и использовать ярость – большинство врагов редко успеют отреагировать.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Чистый Маг

Расы: Бретон, Высший Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Очарование (Enchantment), Иллюзия (Illusion), Восстановление (Restoration)

Перки
Смотрим заметки

Заметки: Это очень сложный класс для выбора, так как он имеет огромное количество вариантов того, каким магом быть. Паралич, Фаерболл, Страх и Очарование...

Суть билда Чистого Мага в том, что необходимо взять два основных пути развития и прокачивать их на максимум, но так же взять один или два вторичных пути и потратить время на прокачку их. Но не стоит тратить слишком много в их перки, сначала стоит прокачать основные скиллы.

Два самых простых билда: Разрушение/Восстановление или Изменение/Колдовство. С билдом Р/В, персонаж может фокусировать свое внимание на нескольких основных атакующих спеллах, что так же минимизирует необходимость возни с магией. Восстановление же используется для поддержания здоровья и магических щитов. Билд И/К – использует изменение для баффа себя и дебаффа противников, так что миньоны смогут покромсать врага.

Основным правилом является использование эквипмента придающего силу той или иной стороне магии. Если вы хотите быть боевым магом, то читайте далее.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Боевой Маг

Расы: Бретон, Данмер, Имперец, Редгард

Скиллы: Изменение, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая Броня, Одноручный, Восстановление

Перки
Изменение: Все перки кроме Двойного каста и Магической Брони
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита (Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection), Block Runner
Колдовство: Все скиллы понижающие использование маны. Поедатель душ (Soul Stealer), Мистическая Связь (Mystic Binding) и Забвенная Связь
Очарование: Чародей (Enchanter), Выжиматель Душ (Soul Squeezer), Soul Siphon, Зачарование Тел (Corpus Enchanter) и Экстра Эффект (Extra Effect)
Тяжелая Броня: Все перки (Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – НЕ качать)
Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Восстановление: Восстановление (Recovery), Передышка (Respite) и Поглощение Защиты (Ward Absorb)

Заметки: Боевой маг является символом серии The Elder Scroll. Не думайте, что это простой персонаж для игры, но когда разберетесь как им управлять, то будете получать одно удовольствие. Одной из главных проблем билда является то, что он требует постоянно менять много спеллов и оружий, возможно даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить в хордера, складывающего тонны лута в отдаленной пещерке. Кроме того, много вещей в инвентаре не утащишь, поэтому рано или поздно предстоит остановится на одном-двух наборах эквипа.

Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием. Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.

Учитывая все это, вы должны так же помнить о призыве миньонов.

Система прокачки уровня Skyrim намного упрощена, но при этом обеспечивает большую степень настройки персонажа. С помощью этой упрощенной системы вам больше не нужно заботиться о том, чтобы у вас было оптимальное распространение навыков, чтобы увеличить атрибуты. Вместо этого мы получили гораздо большую гибкость и смогли сосредоточиться на хороших навыках прокачки. Это гайд по прокачке в Skyrim научит вас различным механикам повышения уровня и даст советы, которые помогут вам сделать это более эффективно.

Эффекты повышения уровня

Достижение уровня в Skyrim означает выбор между повышением здоровья, магии или выносливости на десять очков. Вам также будет предоставлена ​​перк, который можно использовать для инвестирования в деревья навыков, предоставляя вашему персонажу бонус. Вам не нужно сразу же тратить очко, хотя вам нужно выбирать между тремя бонусами, по одному на каждый уровень, который вы получили с момента последнего повышения. Статические бонусы, которые вы выбираете, постоянны, но если вы играете на ПК, существует чит для их сброса. Такие методы недоступны для игроков XBOX 360 и PS3.

Прокачка персонажей

Повышение умения дает персонажу количество XP на основе уровня этого умения. Более высокий уровень навыков дает больше XP. Итак, если ваш Dragonborn находится на уровне 30 и получает уровень в блоке от 55-56, вы получите намного больше XP к уровню, чем если бы вы подняли свою Алхимию с 20-21. Вы заметите различия в выигрыше в XP, так как ваш ползунок опыта будет двигаться всё медленнее.

Прокачка навыков

Так как уровень мастерства дает XP, чтобы прокачать нашего персонажа, давайте посмотрим на все навыки Skyrim и то, как мы можем получить их. Обратите внимание, что навыки оружия не учитывают урон от чар или специальные льготы по отношению к полученному XP. Только основной урон имеет значение. Заклинания должны иметь действительную цель, чтобы получить XP.

  • Алхимия – создание зелья с более ценными компонентами дает больше опыта. Купите ингредиенты алхимии в магазине, превратить их в зелья для получения прибыли и большего уровня в алхимии.
  • Изменение – больше маны потратите = получите больше XP.
  • Стрельба из лука – наносите урон луком. Больше урона = больше XP.
  • Блок – Повреждение заблокировано = XP.
  • Заклинание – атакуйте близких врагов, чтобы это сработало. Больше маны потратите = Больше XP. Ловушка души работает на мертвых телах, обеспечивая очень быстрый опыт.
  • Разрушение – наносите урон заклинаниями. Больше урона = больше XP.
  • Наложение чар – Высшее зачарование с большим значением дают больше XP. Перезарядка также дает опыт.
  • Тяжелая броня – наносите урон в бою при ношении тяжелых доспехов.
  • Иллюзия – включение действительных целей. Больше маны потратите = больше XP.
  • Легкая броня – наносите урон в бою при ношении легкой брони.
  • Взлом замков- защита более высокого уровня даёт больше XP. Вы получаете только XP за каждый уникальный замок, поэтому разблокируйте двери в городе, чтобы получить XP.
  • Одноручное оружие – наносит урон 1-им оружием. Больше урона = больше XP.
  • Воровство – успешно украдите золото или предметы, чтобы прокачать навык. Товары с более высокой стоимостью = больше XP.
  • Восстановление – успешно исцеляйте здоровье себе или другой цели. Больше маны потрачено = Больше XP.
  • Кузнечное дело – создание предметов с более высокой стоимостью = больше XP, поэтому найдите лучшие рецепты для используемых материалов.
  • Незаметность – когда вы крадётесь перед целью, вы получаете XP. Дополнительные цели = Больше XP. Незаметность также поднимается, когда вы успешно атакуете из инвиза.
  • Красноречие. Покупайте и продавайте товары, стоимость определяет опыт который вы получите. Кроме того, во время квестов успешное использование навыка речи дает опыт.
  • Двуручное оружие – наносите урон двуручным оружием. Больше урона = больше XP.

Skyrim повышение уровня

Когда все умения будут увеличены, ваш персонаж будет чуть выше уровня 81. Вы получите 80 очков навыков, а также 800 очков, чтобы распределить между атрибутами «Здоровье», «Выносливость» и «Мана». Последние уровни занимают смешное количество времени. Самое высокое достижение для прокачки уровня присуждается на уровне 50.

Уровень врагов

Когда вы достигаете уровня, враги в мире Skyrim становятся сильнее. Они могут иметь одинаковое здоровье, но будут носить лучшее снаряжение. Это удерживает вас в игре и означает, что вам нужно оставаться на вершине своих боевых навыков. В игре появляются более сильные враги, и их становится трудно убивать, заставляя вас понизить сложность игры, чтобы продолжить играть за персонажа Вы можете избежать этого, создавая персонажа с уделением особого внимания. У всех профессий есть некоторые трюки, но сфокусированные, хорошо спланированные персонажи действительно становятся очень сильными, и могут играть на уровне сложности Мастер.

Добыча или лут

Когда ваш персонаж достиг максимальной прокачки вы сможете получать улучшенные предметы и добычу. Вы найдете предметы из лучших материалов, более сильные чары и больше золота в сундуках. Некоторые элементы очень стабильны и различаются в зависимости от уровня персонажа, когда вы их находите.

Необходимые пояснения

Как известно, в The Elder Scrolls 5: Skyrim жёстко заданных классов нет. Однако это не значит, что в игре нельзя играть , Вором или . Благодаря новой системе прокачки персонажа игровая механика Skyrim будет меняться от класса к классу. Кому же подойдёт Вор? Если вам нравится подкрадываться к врагам, чтобы разведать обстановку и тщательно спланировать свою атаку, получив при этом максимальное количество бонусов от скрытых атак, Вор – ваш выбор.

Гайды по и при создании персонажа читайте в отдельных руководствах по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim . Если кратко, могу порекомендовать Каджита (из-за приятной способности Ночное зрение и бонусов к воровским навыкам) или Бретонца (из-за полезного 25% сопротивления магии и отсутствию бонусов к воровским навыкам).

Фирменная способность Каджита – Ночное зрение (можно активировать и деактивировать в любой момент)

В качестве созвездия в начале игры отлично подойдёт Воин (для быстрой раскачки Стрельбы и Кузнечного дела) или Вор (для раскачки многочисленных воровских навыков). Далее вы сможете сменить созвездие, попросив благословения у камня Атронаха или Лорда. В качестве базы для операций имеет смысл вначале остановиться в Вайтране (куда вас занесёт один из первых квестов), а затем отправиться в город воров Рифтен.

В игре The Elder Scrolls 5: Skyrim установлено ограничение на уровень персонажа, равное 81 (на момент написания настоящей статьи), при котором вы сможете получить 80 перков. Однако следует помнить, что качаться до 80 уровня вы будете очень долго, и чем выше будет уровень вашего персонажа, тем больше времени потребуется на его повышение.

PS: Ваше представление об «идеальном Воре» может в корне отличаться от моего.

Skyrim: Путь Вора

Чем хорош Вор? Разумеется, использованием навыков Скрытности и всеми теми плюсами, которые они приносят. Понятное дело, Вор умеет брать всё, что плохо лежит, но для меня это не главное. Мне интересно уничтожать врагов с использованием бонусов за скрытность, причём делать это с безопасного расстояния. Основное и, пожалуй, единственное оружие Вора в моём понимании этого персонажа – Лук. Нужно ли Вору-лучнику раскачивать какое-нибудь оружие ближнего боя? На мой взгляд, нет.

Да, в ветки Скрытности есть отдельные навыки под кинжалы, дающие немалый 15-кратный бонус к урону в случае проведения скрытой атаки с каждого кинжала (всё-таки в Skyrim можно держать по кинжалу в каждой руке). Но как показала практика, особого смысла в таком чудовищном уроне нет.

Во-первых, такой урон нужен разве что для боссов и Драконов, которые вас прекрасно видят. Т.е. реализовать его малореально.

Во-вторых, за то время, пока вы подкрадываетесь к врагу, его легче и быстрее расстрелять из Лука с почтительного расстояния. Т.е. кинжалы невыгодны уже с точки зрения затрачиваемого на убийство времени (плюс для успешного использования кинжалов придётся очень плотно прокачивать ветку Скрытности). Так что делать ставку на кинжалы имеет смысл разве что если вы упёртый ролевик, и хотите отыграть Вора, убивающего своих жертв именно кинжалами.

Основная слабость Вора-лучника – ближний бой. Т.е. нечастые встречи на поверхности со случайными монстрами. Если вы случайно наскочите на какого-нибудь медведя или саблезубого тигра, у Вора-лучника будут большие проблемы. Конечно, можно ходить со щитом (а в самом начале игры ходить со щитом и мечом придётся в любом случае), ставить блок, уходя полностью в защиту, и надеясь на компаньона. Или же можно попытаться прокачать ветку магии Разрушения, отвечающую за урон холодом (что очень и очень накладно с точки зрения распределения перков).

Прокачанный мороз позволит выкашивать в ближнем бою всякую мелочь вроде волков и тормозить крупную «дичь», которую затем можно добивать из лука, или ждать, пока за вас это сделает ваш компаньон. Кстати, в ветке магии Разрушения можно прокачать умение ставить магические ловушки. На мой взгляд, очень полезное и естественное умение для Вора. Но повторюсь, даже минимальная прокачка отдельных веток магии Разрушения отнимает много перков.

Кстати, о компаньоне. Компаньон (кем бы он ни был) часто мешает Вору-лучнику, подставляя под стрелы свою широкую спину. И хотя компаньоны в Skyrim сами по себе не гибнут, бессмертны они лишь отчасти. Если засадить компаньону в спину стрелу, он обязательно отбросит копыта. Чтобы этого не происходило, у компаньона можно забрать оружие ближнего боя и дать ему лук. И выдавать меч только тогда, когда вам действительно необходим компаньон-мечник. В большинстве же случаев Вору-лучнику нужен именно компаньон лучник (или маг школы Разрушения). Та же Лидия (ваш хускарл из Вайтрана) с луком представляет собой серьёзную угрозу.

Эффективный Вор в Skyrim - это умелый Лучник, облачённый в Лёгкую броню и использующий навык Скрытности для получения бонусов при отстреле противников с безопасного расстояния. В качестве дополнительных навыков используется Кузнечное дело для улучшения лука и брони, Взлом для облегчения взлома замков, магия Разрушения для ближнего боя при случайных встречах и установки ловушек, магия Восстановления для лечения во время и после боя и Зачаровывания для перезарядки оружия и создания зачарованных предметов и брони.

Поскольку ни Магия, ни Запас сил нашему Вору особо не нужны, все получаемые очки при повышении уровня тратятся на увеличение Здоровья. Это делает нашего персонажа удивительно здоровым и совершенно немагическим существом. Да, у него будут быстро заканчиваться силы, но в целом это будет вполне дееспособный персонаж.

Теперь давайте разберём эти навыки более подробно.

Навыки, необходимые Вору в Skyrim

  • Навыки Стрельбы

Стрельба – очень большая ветка с 16 навыками. Причём если вы собрались играть Вором-лучником, придётся прокачивать Стрельбу целиком и полностью. Все навыки чрезвычайно полезны. По мере прокачки Стрельбы вам всё меньше будет хотеться пользоваться каким-либо другим оружием.

Навык «Стрельба»

Стрельба из лука позволяет наносить огромный урон с бонусом за скрытность. Плюс вы будете получать бонус не только за первый выстрел – дело в том, что каждая атака будет делать вас лишь немногим более заметным для врагов. К тому же, вы всегда можете спрятаться и дождаться, пока уляжется шум и затем продолжить отстрел врагов. На мой взгляд, Стрельбу можно смело брать любому персонажу, настолько этот навык хорош. Однако со Стрельбой надо быть аккуратным – с ней любой персонаж быстро превращается в Лучника, а прокачка навыков обращения с оружием ближнего боя, школы Разрушения и ношения брони резко замедляется.

  • Навыки Скрытности

Ветка Скрытности имеет 13 навыков. Вор-лучник очень эффективен и может атаковать с большой дистанции, так что прокачивать всю ветку Скрытности особого смысла не имеет (вас на большом расстоянии итак будет очень плохо видно). Представленные в этой ветке навыки (Клинок Ассасина , Тишина , Воин Тени ) нужны, по большей части, при отыгрывании Вора-убийцы с кинжалами.

Навык «Скрытность»

Так что если вы решили сосредоточиться на Стрельбе, вполне достаточно потратить на прокачку навыков 9 перков: качнуть до конца собственно Скрытность, правую ветку до навыка Верный прицел и левую ветку до Приглушённых шагов .

  • Навыки Взлома

Как это ни парадоксально, в Skyrim настолько мало замков, что взлом большинству классов персонажей можно вообще не качать (чтобы попрактиковаться во взломе замков можно ночью в городе ходить от дома к дому). К тому же взлом зависит больше от умения орудовать мышкой, чем от прокачки самого навыка.

Навык «Взлом»

Всего в этой ветке доступно 11 навыков. В конечном итоге имеет смысл прокачать основную ветку (4 навыка) плюс навыки Золотоискатель и Охотник за сокровищами . Чисто из жадности.

  • Навыки Кузнечного дела

В Кузнечном деле 10 перков, однако, здесь есть своя хитрость. Данное созвездие представляет собой замкнутый круг, так что вам совершенно необязательно качать все навыки. Чтобы изготавливать и улучшать лёгкую броню достаточно выбрать только левую ветку плюс навык Кузнец-волшебник (для улучшения зачарованных доспехов). А это всего 6 перков. Однако следует отметить, что самое мощное оружие в Skyrim – даэдрическое. Впрочем, уже существуют моды для создания оружия из костей драконов.

Навык «Кузнечное дело»

Чтобы быстро прокачать Кузнечное дело покупайте у кузнецов кожу и полоски кожи (а также собирайте и выделывайте шкуры зверей) и железо, и производите кожаные наручи и железные кинжалы. Это позволит очень быстро прокачать ветку Кузнечное дело. Так, уже к 10-15 уровню можно щеголять в полном эльфийском доспехе. И не забывайте улучшать оружие и броню. Для Вора эта ветка очень важна в том плане, что прокачать Лёгкую броню ему толком не удастся. Чтобы повысить класс защиты придётся улучшать доспехи на верстаках. А для этого вам понадобится высокий навык Кузнечного дела.

  • Навыки Зачаровывания

Если вы хотите сами создавать магические предметы и броню – придётся качать Зачаровывание. И поверьте, зачарованное оружие и доспехи того стоят! В ветке Зачаровывания можно как потратить все 13 перков, так и немного сэкономить. Тому же Лучнику выгодно качнуть навык накладывать Огненные чары и на этом остановиться – так вы сможете поджигать врагов своими стрелами. Но, скажем, против вражеских магов выгоднее пользоваться Грозовыми чарами , отнимающими Магию.

Навык «Зачаровывание»

Чтобы быстро прокачать Зачаровывание больше зачаровывайте! А также пользуйтесь зачарованным оружием – умение зачаровывать будет быстро прокачиваться при перезарядке зачарованного оружия камнями душ.

  • Навыки Лёгкой брони

В ветке Лёгкой брони всего 9 навыков, причём один из них (Крылья ветра ) практически бесполезен для Вора-лучника (который не столь активно расходует Запас сил, как Воин). В целом мне слабо верится, что хороший Лучник сможет полностью прокачать Лёгкую броню. Чтобы Лёгкая броня хорошо прокачивалась, в Skyrim нужно пропускать много ударов.

Навык «Лёгкая броня»

Идея игры Вором вообще и Лучником в частности как раз и состоит в том, чтобы избегать ударов. Так что морально готовьтесь к тому, что Лёгкая броня будет прокачиваться плохо, и что для повышения класса защиты в любом случае придётся активно качать Кузнечное дело.

  • Навыки школы Разрушения

Единственное, зачем Вору-лучнику может понадобиться прокачивать ветку магии Разрушения, это ближний бой и установка магических ловушек. В Skyrim для школы Разрушения отведено целых 17 (!) навыков. Так что качать Разрушение полностью имеет смысл только Магу-дамагеру. Вору тратить столько перков на какую-то там магию-шмагию просто глупо.

Навык «Разрушение»

На мой взгляд, кроме навыка Новичка магии Разрушения достаточно качнуть правую ветку (Двойное разрушение и Ударная волна ), «морозную ветку», Ученика (а если прокачка пойдёт хорошо, то и Адепта ) школы Разрушения, а также Мастера Рун . Т.е. максимум 9 перков, что тоже немало. Так вы сможете обезопасить себя от случайных встреч с монстрами на поверхности. Однако целесообразность прокачки Разрушения лично я готов поставить под сомнение – кнопки быстрого сохранения и загрузки ещё никто не отменял.

Итого по прокачке Вора в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Итого на прокачку Вора в игре Skyrim вам потребуется 67 перков! А если отказаться от прокачки двух последних веток навыков (Лёгкой брони и магии Разрушения), освободится ещё 18 «лишних» перков. При желании можно немного сэкономить на прокачке Зачаровывания (там есть две независимые ветки, одну из которых можно при желании не качать), и ещё больше ограничить прокачку веток Скрытности и Взлома.

Чтобы стать настоящим мастером втыкать кинжалы в спину нужно не только качнуть навык Клинок Ассасина , но и прокачать ветку Скрытности целиком. Что, на мой взгляд, неэкономично.

Остальные навыки не представляют для Вора-лучника особой ценности. Так, Вору абсолютно не нужны Двуручное оружие, Тяжёлая броня, Блокирование, а также все школы магии, исключая разве что уже упомянутую школу Разрушения и начальные навыки школы Восстановления. Такие ветки навыков, как Алхимия, Красноречие и Карманные кражи (в основном для любителей отыгрывать роль классического Вора) представляют сомнительную пользу. Перков для их серьёзной прокачки всё равно не хватит.

Вор-убийца с кинжалом

Любите осторожный подход, но не знаете, как применить его в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim? Хотите прокачать Вора, но не знаете какие ветви навыков развивать? В гайде Путь Вора я раскрою секреты правильной прокачки навыков и распределению перков.
3. Подбор топовой экипировки - Древние Сапоги Теней, Древние Перчатки Теней, Броня Линви, Капюшон Линви.
4. Подбор топового оружия - Кинжал из Драконьей Кости, Лук "Зефир"
5. Подбор бижутерии - Амулет Артикуляции, Золотое Кольцо
6. Чары - Любые, Те что дают бары к хар-кам.
7. Зелья - Эликсир Легких Ног, Эликсир Зачарователя, Эликсир Бодрости
8. Яды - Яд Паралича (любой) - Полезен Против Толстых Врагов, Яд Антимагии - Думаю понятно для чего, и кого бить. Пагубный Яд Усталости - Режет Реген Энергии, т.е враг быстро выдохнется.
9. Крики - Стремительный Рывок - Легко догнать кого угодно, Драконобой - Садим дракона и пичкаем его тумаками в рожу, FUS-RO-D4 - Отталкиваем все и вся.
10. Магия школы Иллюзия - Невидимость
11. Важное - Помните, Ассасин не Танк, впитывать урон он не может.
Конец.
P.S.

Вместо брони Линви, можно экипировать Соловья или Теней, а если вы мажор то Броня из Костей Дракона будет идеальным вариантом.
Кинжал можно взять из Даэдрических Артефактов
Ещё обращайте внимание на знаки Гильдии Воров
Вступите в Гильдию Воров
Зачарование на оружие "Паралич" тоже вишенка на торте.