Строим своими руками

Прохождение логова крыла тьмы в обычном режиме. Прохождение рейдов и подземелий World of Warcraft в соло! Тактика на последнего босса БВЛ - Лорд Нефарион(Nefarion)


Несмотря на весь контент, предлагаемый дополнением Warlords of Draenor, вам, должно быть, станет интересно, почему стоит навестить рейды и подземелья прошлых дополнений. И на это есть много причин:
  • Коллекционирование вещей для трансмогрификации, в особенности сетов.
  • Коллекционирование питомцев, необходимых, например, для достижений вроде Raiding with Leashes .
  • Коллекционирование маунтов, для которых в актуальное время нужна была немалая удача.
  • Коллекционирование мелодий для шкатулки гарнизона , некоторые из которых падают с рейдовых боссов.
  • Зарабатывание репутаций, которые доступны в рейдах и подземельях.
  • Зарабатывание достижений, коих тьма тьмущая.
  • Фарм золота путем собирания всего, что попадается, и последующая продажа награбленного.
  • Потому что весело засадить сапогом в морду рейдовым боссам после их громогласных речей о том, что у вас нет и шанса на победу.

Что бы ни являлось вашей целью в игре сейчас, есть веские причины вернуться в старый контент... и с тех пор как большинство групповых энкаунтеров до Mists of Pandaria легко солируются, то почему бы не попытаться и вам?

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

Прошу принять на заметку, что в рамках данного гайда термин "одиночка / соло" ознаменован как самостоятельность в прохождении и никаким образом не касается стиля игры и характера игроков.

Умелый одиночка знает, что важен не только дпс, но и способность достойно "получить по лицу" от самых больших монстров в подземельях. В то время как большинство классов выбирает что-то одно, по крайней мере на максимальном уровне, все же каждый класс имеет возможность солировать старый контент. Танки способны поглощать тонны урона, хилеры могут пролечить урон и закрыться щитами, а дамагеры просто уничтожают все на своем пути. А поскольку вы находитесь в старом контенте, то получать по морде и наказывать за это становится легкой задачей.

Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы "старше" контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней - то, что надо.

Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет - но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.

Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс - послужит во благо. AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите "палец на кнопке" - слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.

Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль - ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.

Что я могу пройти в соло?

Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали - к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.

Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) - это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!

Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил "дружелюбные" рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods , которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров - прежде всего боссов - перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.

Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится - даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.

Теперь перейдем к рейдам!

Соло Огненные Недра

  • Местоположение: внутри Черной Горы в Пылающих Степях. От камня встреч нужно спуститься вниз к платформе над лавой и поговорить с Lothos Riftwaker , чтобы перенестись в подземелье (в первый раз вам нужно будет сделать квест на аттюн).
  • Репутация: Гидраксианские Повелители Вод
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т1 и Т2 (ноги), 3 питомца для Raiding with Leashes , два легендарных оружия - Thunderfury и Sulfuras
  • Особенности: в сущности никаких. Подземелье огромное, однако лишено тупиков - любая дорога ведет к боссам, большинство которых можно убить в любом порядке - сложнее всего здесь заблудиться. Победите Мажордома Экзекутуса (убив его приспешников), чтобы он призвал последнего босса Рагнароса.

Соло Логово Крыла Тьмы

  • Сложность: уровень 60, 40 игроков.
  • Местоположение: внутри Черной Горы в Пылающих Степях. Летите наверх, в сторону Верхней части пика Черной Горы, затем поверните направо и идите, пока не попадете в тупик и увидите сферу. Коснитесь сферы, и вас перенесет в подземелье.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т2 (за исключением ног, падающих в Огненных Недрах), 3 питомца для Raiding with Leashes
  • Особенности: первый босс Razorgore проблемный при любом уровне игрока. С помощью сферы в конце комнаты берете Бритвосмерта в МК и уничтожаете яйца. В чем сложность? МК длится всего 90 секунд, и когда Бритвосмерт уничтожает яйца, появляются адды и бьют его - умрет он, умрете и вы. Чтобы пройти это в одиночку, нужно регулярно прерывать МК и убивать аддов, а затем быстро вернуть контроль над боссом и продолжать уничтожать яйца. После Бритвосмерта все остальное в подземелье выносится без усилий.

Соло Руины Ан"Киража

  • Сложность: уровень 60, 10 игроков.
  • Местоположение: южный Силитус в Калимдоре. Как только вы войдете в Ан"Кираж, направляйтесь в левую сторону.
  • Репутация: Круг Кенария
  • Примечательный лут: ничего, кроме репутации.
  • Особенности: нет

Соло Храм Ан"Киража

  • Сложность: уровень 60, 40 игроков.
  • Местоположение: южный Силитус в Калимдоре. Как только вы войдете в Ан"Кираж, направляйтесь в правую сторону.
  • Репутация: Род Ноздорму
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т2.5, 3 питомца для Raiding with Leashes , 4 киражских маунта (идут в счет общих маунтов, но передвигаться на них можно только в этом подземелье). За красного маунта дается Великий Подвиг !
  • Особенности: Большинство этих боссов легко выносится на высоких уровнях за некоторыми исключениями. Опциональный босс Viscidus (с него падает питомец) убивается при помощи магии льда - если таковых способностей у вас нет, то зачаруйте оружие холодом (или пропустите босса).
  • Последний босс C’Thun убивается также легко, но бой состоит из нескольких фаз. Когда вас засосет в его желудок, убивайте щупальца и встаньте на одну из платформ, чтобы выбраться и продолжить бой.

Соло Каражан

  • Сложность: уровень 70, 10 игроков.
  • Местоположение: Перевал Мертвого Ветра в Восточных Королевствах. Направляйтесь к башне.
  • Репутация: Аметистовое Око
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т4 (кисти рук и голова), Fiery Warhorse’s Reins с первого босса, 4 питомца для Raiding with Leashes II , Karazhan Opera House music roll с оперного события.
  • Особенности:
  • Каражан - огромное многоуровневое подземелье, немного похожее на лабиринт (ладно, это лабиринт). В помощь игрокам прикладываю карту .
  • Для запуска оперного события вам нужно поговорить с Барнсом возле двери на сцену (поскольку некоторые боссы в Каражане опциональны, вам будет нужно убить Мороуза). Опера запускает разные сценарии, в некоторых из них вам нужно будет поговорить с НИП (после того, как Барнс закончит свою речь), чтобы запустить босса.
  • Единственный сложный энкаунтер в подземелье это шахматы , для которых прохождение в одиночку потребует немалой удачи. Бой представляет собой игру в шахматы против Медива, который имеет свойство жульничать. Обычно в рейдовой группе каждый игрок контролирует свою фигуру и победа достается легко - но когда вы один, приходиться "перезаходить" за разные фигуры, чтобы разыграть свою партию... с надеждой на удачу, разумеется.
  • Помимо всего перечисленного у вас не должно возникнуть проблем, даже если вы не можете призвать опционального босса Nightbane без выполненной квестовой цепочки.

Соло Логово Магтеридона

  • Местоположение: Полуостров Адского Пламени в Запределье. Направляйтесь к Цитадели Адского Пламени в центре локации и найдите вход в западной части, на нижнем уровне.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т4 (грудь).
  • Особенности: само название подразумевает, что вы столкнетесь с единственным боссом, которого очень легко убить на 100 уровне.

Сол Логово Груула

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Острогорье в Запределье, к северу от Гнездовья Рууан и Чащобы Рууан.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т4 (плечи и ноги).
  • Особенности: всего два босса, оба очень простые.

Соло Змеиное Святилище

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Зангартопь в Запределье. Направляйтесь в Резервуар Кривого Клыка, ныряйте в трубу в центре озера. Когда вынырнете, вход в подземелье будет прямо по курсу.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т5 (ноги, кисти рук, голова), 3 питомца для Raiding with Leashes II
  • Особенности:
  • Будьте осторожны на лифтах. Нет, серьезно, у этих лифтов на счету множества убийств.
  • Опционального босса The Lurker Below желательно выловить... зато убить будет легко.
  • Последний босс Lady Vashj в одиночку занимает много времени, в особенности для милишников, однако сложным энкаунтером не является. На 50% здоровья босс становится неуязвим к любому урону, пока вы не уничтожите его щит, используя Порченую Магму из Нечистых Элементалей, которые спавнятся внизу лестницы. Следите за зелеными ядовитыми стрелами, которыми стреляют элементали, и оперативно убивайте их, иначе они пропадут. Вам необходимо деактивировать 4 генератора щита с помощью четырех Порченых Магм, а затем прикончить босса... а пока все это будет происходить, сила босса будет расти (однако этот пауэрап вряд ли доставит вам проблемы).

Соло Битва за Гору Хиджал

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Пещеры Времени, Танарис, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, который доставит вас внутрь Пещер Времени (ну или своим ходом долетите). Хиджал находится на севере и на карте помечен как Битва за Гору Хиджал.
  • Репутация: Песчаная Чешуя
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т6 (кисти рук и голова), 3 питомца для Raiding with Leashes III
  • Особенности: хотя большинство энкаунтеров вполне прямолинейно, для запуска вам необходимо поговорить с лидерами Альянса и Орды возле башен, чтобы начать энкаунтеры и сдерживать волны противников - некоторые из них атакуют с разных направлений - пока не появятся боссы. Будет много беготни, даже для рдд, но ни один энакунтер не представляет трудностей для 100 уровня.

Соло Крепость Бурь: Око

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: восточная Пустоверть в Запределье. Око является одним из нескольких подземелий, образующих Крепость Бурь, но рейдовое подземелье находится в самом большом корабле.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т5 (плечи и грудь), печально известный маунт Ashes of Al’ar , 3 питомца:
  • Особенности: учитывая сложный бой с приспешниками, Kael’thas может стать проблемой, если не сделать все быстро - но вы же сделаете? Остерегайтесь его каста Искажение Гравитации (который он применит на 50% здоровья) - можете умереть от падения.

Соло Черный Храм

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Долина Призрачной Луны в Запределье. Направляйтесь к тому, что похоже на вход, а затем резко сверните вправо - настоящий вход это дыра в стене.
  • Репутация: Пеплоусты-служители
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т6 (плечи, ноги, грудь), легендарное оружие Warglaives of Azzinoth , 6 питомцев для Raiding with Leashes III , The Burning Legion music roll .
  • Особенности:
  • Перед боем с Shade of Akama и Illidan вы должны поговорить с Акамой.
  • Если вы уперлись в закрытую дверь и не можете пройти дальше, то пропустили босса - вернитесь и еще раз все осмотрите.

Соло Плато Солнечного Колодца

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Остров Кель"данас в Восточных Королевствах. Вход найдите по карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т6 (запястья, пояс, ступни ног), легендарный лук Тори"дал , 3 питомца для Raiding with Leashes III .
  • Особенности: никаких, разве что из-за слишком быстрого убийства вам придется подождать, пока проиграет скрипт - такое часто бывает, когда прыгаете к Brutallus , а затем бьетесь с Felmyst - возникает ощущение, что вы сделали что-то не так или заблудились. Вообще, заблудиться трудно, но если застряли после убийства Бруталл, то просто подождите.

Соло Наксрамас

  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Наксрамас парит над Крепостью Стражей Зимы и отмечен на карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т7, 3 питомца для Raiding with Leashes , Wrath of the Lich King music roll .
  • Особенности: какой бы размер вы ни выбрали - 10 или 25 игроков - ничего сложного для 100 уровня здесь нет, так что спокойно игнорируйте большинство механик на боссах. Иногда соло бой с последним боссом Кель"Тузад багается и он исчезает на второй фазе, когда вы только приготовились уложить его на обе лопатки. Если такое произошло, то подождите и повторите пулл снова.

Соло Обсидиановое Святилище

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя - вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
  • Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро - несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.

Соло Око Вечности

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: западная Борейская Тундра в Нордсколе. Отправляйтесь к Нексусу в Хладарре и заходите в подземелье на самом верхнем ярусе.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Blue Drake и Reins of the Azure Drake .
  • Особенности: бой с Малигосом несложен, но состоит из нескольких фаз. Фаза 1 - бъем как обычно. Фаза 2 - убиваем аддов с растояния или встаем на платформу и убиваем на ходу. Фаза 3 - пол исчезает, но вы садитесь на дракона. Используйте способности дракона и прикончите Малигоса. Когда заберете лут, летите к порталу и на выход.

Соло Склеп Аркавона

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Озеро Ледяных Оков в Нордсколе. Склеп находится в центре крепости на северной границе локации, но зайти в подземелье можно только если ваша фракция контролирует зону.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Grand Black War Mammoth .
  • Особенности: единственная сложность - убедиться, что именно ваша фракция контролирует Озеро Ледяных Оков.

Соло Ульдуар

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с некоторыми хардмодами, за которые дается лут получше (энкаунтеры становятся жестче, намного жестче чем то, что называется сложностью сегодня). Например, не уничтоженные башни перед боем с Огненным Левиафаном сделают энкаунтер более тяжелым, но за это вы получите экстра лут и специальные достижения.
  • Местоположение: северная Грозовая Гряда в Нордсколе. Видно на карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т8, легендарный молот Вал"анир , маунт Mimiron’s Head , Reins of the Rusted Proto-Drake и Reins of the Ironbound Proto-Drake за достижения.
  • Особенности:
  • Flame Leviathan - бой происходит на транспортном средстве, а такие бои, как правило, коварные при солировании. Для первого раза (или уже не первого) серьезно рекомендую опробовать соло в режиме на 10 игроков и не пытаться сделать это с целыми башнями.
  • Mimiron сложен, бой с ним состоит из нескольких фаз, что осложняет задачу для милишников во время третьей фазы. Используйте все дальнобойное, что у вас есть, но если и этого не достаточно, то убивайте аддов и лутайте с них Магнитное Ядро, с помощью которого можно опустить Мимирона на землю.
  • Yogg-Saron , финальный босс, весьма коварен. Убивайте аддов, пока не появится Йогг, затем убивайте щупальца (если вас схватили, то используйте AoE), пока не появятся порталы. Прыгайте в портал, убивайте иллюзии, после чего откроется доступ к мозгу Йогг-Сарона. Бейте до появления другого портала - пройдите в него и покончите с боссом. Если у вас проблемы со Здравомыслием, то вы убиваете босса недостаточно быстро.

Соло Испытание Крестоносца

  • Местоположение: Ледяная Корона в Нордсколе. Отправляйтесь на Ристалище Серебряного Турнира в северо-восточной части локации и найдите вход в подземелье на восточной стороне Колизея.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т9.
  • Особенности: последний босс Anub’arak может доставить проблемы из-за его способности Leeching Swarm , которую он начинает использовать на 30% здоровья. Она будет отнимать 10% вашего здоровья каждую секунду. Уничтожьте босса или будете уничтожены сами.

Соло Логово Ониксии / ЛО

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: южные Пылевые Топи в Калимдоре. Найдите на карте Драконьи Топи - Логово Ониксии не отмечено названием, но пещера нарисована прямо под Драконьими Топями.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Onyxian Drake
  • Особенности: во время второй фазы Ониксию можно бить только дальнобойными способностями - но учитывая урон, который вы нанесли ей в первой фазе, это скорее всего не будет проблемой, если у вас есть хотя бы минимум дальнобойных способностей.

Соло Цитадель Ледяной Короны / ЦЛК

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью
  • Местоположение: южная Ледяная Корона в Нордсколе. Не перепутайте со входом в подземелья для 5 человек - вход в рейд на нижнем уровне. Найдите бойцов Серебряного Авангарда, таранящих дверь.
  • Репутация: Пепельный Союз
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т10, легендарный топор Shadowmourne (только для рыцарей смерти, паладинов и воинов), Invincible’s Reins , Invincible music roll , Reins of the Bloodbathed Frostbrood Vanquisher и Reins of the Icebound Frostbrood Vanquisher за достижения.
  • Особенности:
  • Еще один энкаунтер на транспорте Gunship Battle представляет собой бой между лучшими воздушными суднами Альянса и Орды. Чтобы победить, оденьте ракетный ранец перед боем, поговорив с НИПом на корабле, это позволит прыгать на корабли во время боя. Когда бой начинается (запускает другой НИП), прыгайте в пушку и расстреливайте противника - используйте 1, чтобы нагреть снаряд, и 2, чтобы им выстрелить. Периодически важеский маг будет замораживать пушки - прыгайте на вражеский корабль и убейте мага, затем прыгайте обратно и убейте аддов. Повторяйте этот сценарий до победного. Возникли трудности с пониманием? Вашему вниманию представлена основательная тактика для соло 2012 года - поможет прикинуть как пройти в одиночку при ваших-то возможностях.
  • Professor Putricide легкий босс, просто не забудьте повернуть вентили в комнатах Тухлопуза и Гниломорда, чтобы открыть дверь к Мерзоциду.
  • Valithria Dreamwalker - противоположный вид боя: для победы вы должны отхилить Валитрию. Если у вас нет лечащих способностей, то используйте бинты, но в более сложном режиме лучше взять с собой товарища. Если у вас проблемы с отхиливанием Валитрии, то вы можете просто скипнуть босса.
  • Arthas легкий противник в несложных режимах - пока будете ждать окончания переходок, заснете. В основном вам нужно избегать падения с платформы: смотрите под ноги и следите за Теневыми Ловушками (Героический, фаза 1), Ледяными Сферами во время Беспощадности Зимы и Мертвящей Чумой (которую босс использует, когда в рейде больше одного игрока - или есть спутник). Вливайтесь в босса и проявляйте терпение во время скриптованных сцен.

Соло Рубиновое Святилище / РС

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на нижний уровень Храма Драконьего Покоя - вход на северной стороне, а Рубиновое Святилище первое слева (ищите красный портал, окруженный мертвыми стражами).
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: нет
  • Особенности: никаких. Ступайте смело и сражайте драконов во имя победы!

Теперь мы переходим к рейдам эпохи Катаклизма. В то время как все подземелья полностью проходимы, особенно на низких сложностях, здесь ваши враги перестают быть клочком туалетной бумаги и готовы это доказать - несмотря на это, с них падают хорошие награды, особенно с точки зрения денег. Для танкующих специализаций это зачастую раз плюнуть за счет выживаемости. Классы без хорошего селфхилинга должны одеть экипировку с Самоисцелением, если ее удастся раздобыть. Уделите время ознакомлению с энкаунтерами вместо того, чтобы лезть очертя голову вперед, уповая на зерг всего и вся.

Соло Крепость Барадин /КБ

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Тол Барад, куда можно попасть через порталы в Оргриммаре и Штормграде. Крепость находится в центре локации и доступна только когда ваша фракция контролирует ее.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: нет
  • Особенности: нет

Соло Сумеречный Бастион / СБ

  • Местоположение: Сумеречное Нагорье в Восточных Королевствах. Летите на вершину башни в левом нижнем углу карты.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т11 (частично).
  • Особенности: Синестра доступна только в Героическом режиме. Единственной хитростью во время боя является уничтожение яиц во второй фазе перед тем, как продолжить бить Синестру.

Соло Твердыня Крыла Тьмы / ТКТ

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Черная Гора в Пылающих Степях. Только теперь в саму Гору заходить не нужно - облетите ее с восточной стороны и найдите балкон Нефариана. Там же найдете вход в подземелье.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т11 (частично), Legends of Azeroth music roll .
  • Особенности:
  • Перед началом боя поговорите с Айсом Вентуроном (в клетке за Chimaeron) - это необязательно, но поможет на высоких сложностях.
  • Nefarian - многоэтапный энкаунтер. Босс запускается с использования светящейся сферы - вам придется спрыгнуть вниз и пройти к центру платформы, где находится Нефариан (все, что замедлит падение - придется на руку!). Далее убейте Ониксию, затем залезьте на платформу, а лава сама убъет аддов. Когда адд на первой платформе умрет, плывите к следующей и т.д., пока все адды не будут мертвы. Переходим к третьей фазе. Теперь осталось убить Нефариана. Вот хорошее видео от воина - несмотря на избыточную информацию по классу воина, видео позволяет составить полную картину всего происходящего.

Соло Трон Четырех Ветров / ТЧВ

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Ульдум в Калимдоре. Подземелье парит в воздухе на южной стороне локации и хорошо видно на карте. Не можете найти? Прыгайте на флая и летите вверх - вход возле вершины самой высокой башни.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Drake of the South Wind
  • Особенности: это подземелье с двумя боссами довольно простое. Вперед, к ветрам!

Соло Огненные Просторы / ОП

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Гора Хиджал в Калимдоре. Направляйтесь в зону на юге, отмеченную как Шпиль Сульфурона на карте - рейдовое подземелье находится у подножия башни.
  • за достижения.
  • Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным - все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations , после чего произойдет Nuclear Blast , который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods . Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon , чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться - запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины. Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео .
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня .
Успехов на узкой тропе войны!

Тактика на последнего босса БВЛ - Лорд Нефарион(Nefarion)

Начинается после того, как кто-либо из рейда поговорит с боссом. Нафаня встает с трона и начинает бродить среди рейда, раздавая ШБ и майнд контроля тех кто попадется ему под руку. В первой фазе он неуязвим.

А тем временем из двух туннелей начинают выбегать драгонкины. Причем драгонкины не простые, а разноцветные. И цвет у них не для красоты, вернее не только для нее, а еще он определяет слабые и сильные стороны дракончика.

Подробнее про основные цвета палитры

* Красные - Высокий резист к огню. Кастуют что-то навроде маговского конуса холода, но огненное. Этот спелл оставляет после себя ДоТ, стакающийся
* Синие - Высокий резист к холоду, небольшой резист к аркану. Атаки этих милых зверушек кушают ману в дополнение к физ. дамагу, а также замедляют скорость атаки
* Зеленые - Высокий резист к натур магии. Стунят в мили
* Черные - Высокий резист к огню и шэдоу магии. Могут плюнуть огнем в текущую цель, не слишком сильно
* Бронзовые - Высокий резист к аркану. Замедляют скорость атаки и каста.

Вот такое разнообразие видов получается. Ах, да, чуть не забыл, еще будут хромированые драконоиды, про них в тактике ничего не написано, кроме того что они звери, бьют больно и вообще толстые сволочи.

Так вот, пока Нафаня бродит по рейду, аки призрак коммунизма по Европе, вся эта фауна начинает спавнится. Спавнится не абы как, а по одному цвету на каждый тоннель, то есть к примеру с левого будут бежать черные а с правого синие. Кроме того в обоих тоннелях нет-нет да будут спавнится хромированые драки.

Цвета завязаны на кулдаун, то есть поначалу можно делать голый вайп аля Хрома, чтобы узнать, кто и откуда у нас сегодня придет в гости, но вообще этого лучше не делать а валить все с первого пулла

Тактик при прохождении первой стадии может быть несколько.
Классическая тактика это разбиение рейда на две группы. В каждой группе есть один вар-танк (держит хромированых), два вара-дамагера (держат остальных), хилеры (их делят пополам между группами). Отличаются группы дамагерами - в одной группе упор на магический АоЕ дамаг, в другом на физический ДпС.

Проще говоря, в одной группе маги и локи, в другой - ханты и роги. Эти группы приняты называть АоЕ (там где маги) и ДпС (там где роги). Видимо, магический дамаг ДпСом не считается

Исходя из цвета спавнящихся драконов, каждая группа оккупирует свой тоннель и начинает там геноцид мирного дракононаселения:

* Красные всегда АоЕшатся. Локи вешают КоШ/коррапт и лупят ШБ
* Синие всегда ДпСятся
* Черные ДпСятся, если нет синих
* Бронзовые АоЕшатся, если нет красных
* Зеленых пофиг чем резать

Другие тактики это вариации на тему чего-тут-думать-сводим-их-в-кучу-и-аоешим.
Кроме самого напрашивающегося варианта (весь рейд встает в кучу и воспроизводит то же, что и на велпах перед Брудлордом) есть еще вариант с танкованием при помощи бэтл шаута.

То есть один или несколько варриоров встают на середину и начинает(ют) выкрикивать лозунги навроде "С нами Бог!" "Вперед, сцуки, или хотите жить вечно?!" "УРААА!!!" и прочее что придет им на ум. На эти крики сбегаются драконоиды, а весь остальной рейд, узурпировав по случаю Нафанин трон, заливает их АоЕ издалека.

При этом агро от спама батлшута вроде бы должно перекрывать агро от АоЕ.

Начинается после убийства 42 драконоидов.

Нафаня приземляется в форме дракона (момент когда он взлетает в тактике почему-то пропущен, но если он таки приземляется, то логично предположить, что все-таки он взлетает в первой фазе), при этом одаривая весь рейд мини-шэдоуфлеймом. Бьет не больно (500-1000), но если нет накидочки с Они можно сразу звать капеллана. Прятаться от него бесполезно, действует как АоЕ Флеймагора.

Сразу после посадки его должен схватить и установить в нужную позицию МТ.

Абилки Нефа во второй фазе:

* Коническая АоЕ атака на много шэдоу дамага. Примерно то же, что и у трех дрейков.

* Атака по нескольким целям в передней полусфере от дракона. Никто кроме МТ не должен стоять перед боссом, и кливов вроде как не должно быть.

* Как у Они в третьей фазе, кратковременный АоЕ фир. Так как мы читерский альянс, МТ должен быть под фирвардом.

* Курс, уменьшает хил по цели на 75%. Накладывает на ближаюшую цель, если это действительно так, то можно поставить кого-нибуть ближе чем МТ. Декурсится магами и друидами.

Класс-коллы

Самая интересная абилка Нефа. Примерно раз в 30 сек Нафаня делает с каким-либо классом что-нибудь противоестественное. Не знаю, можно ли предсказать, для какого класса будет колл, но вроде как-то можно. В тактике, которую я отрыл ничего по этому поводу не сказано.
Так или иначе, описание колла для каждого из классов, и что надо делать во время него:

Druids and your silly shapeshifting. Let"s see it in action!

* Друиды превращаются в котов и принудительно остаются ими во время колла.

Во время класс-колла можно либо поДпСить (только осторожно, не убегите в фире под шэдоуфлейм). Или просто постоять в сторонке.
На магах отвественность за быстрый декурс Veil os Shadow с МТ. Хотя если он и правда кидает на ближайшего, а не на текущую цель то можно и не особо декурсить.

Hunters and your annoying pea-shooters!

* Все экипированые луки, ружья, и арбалеты ломаются к едрене фене. Не уверен, ломаются ли стволы у рог и варов.

Перед класс-коллом хантам надо прятать свои луки/арбалеты в рюкзачок, там их Нафаня не увидит.

Mages too? You should be more careful when you play with magic...

* Маги начинают кастовать полиморф на всех кто в радиусе действия.

Во время класс-колла маги могут либо заюзать айс блок (хотя на третьей фазе он тоже полезен) либо убежать подальше от рейда.

Priests! If you"re going to keep healing like that, we might as well make it a little more interesting!

* Все прямые хилы (direct heals) при касте вешают стакающийся много-много раз неприятный ДоТ. Ренью и ПВС работают как положено.

Во время класс-колла присты не должны юзать ничего кроме ренью и ПвС, друиды и палы должны вытянуть МТ.

Паладины

Paladins, I"ve heard you have many lives. Show me.

* Палы кастуют протекшн на Нефа.

У ДпСеров есть время перебинтоватся

Rogues? Stop hiding and face me!

* Все роги телепортятся пред ясны очи Нафани и замирают на месте.

Нефа надо быстренько развернуть на 50-70 градусов, так чтобы хотя бы ШФ до них не доставал. Кливов все же перепадет. Остальной рейд тоже должен быстренько перестроится под новое положение босса.

Warriors, I know you can hit harder than that! Let"s see it!

* Все вары принудительно становятся в берс стойку плюс к этому получают дополнительных 30% дамага.

ВЕСЬ РЕЙД ХИЛИТ МТ! КТО НЕ УМЕЕТ ХИЛИТЬ БИНТУЕТ!!!На месте МТ я бы заюзал шилдволл во время колла.

Warlocks, you shouldn"t be playing with magic you don"t understand. See what happens?

* Каждый лок самонит двоих инферналов. Они иммунны к фаеру.

Все дамагеры отвлекаются от Нефа и кладут инферналов.

Нефариан танкуется в два танка. В принципе, можно и в одного, второй танк на случай косяков. ОТ стоит на 100+ градусов от МТ, чтобы не кормить МТ кливами, и старается быть вторым в агро-листе. При смерти МТ, ОТ разворачивает дракона на прежнюю позицию.

Третья фаза

Она же "ЗЕРГ"

На 20% Нафаня понимает, что дело плохо и оживляет всех убитых в первой фазе драгонкинов в виде нежити. Весь рейд сбивается в кучу, на магов кастуется протекшн, палы кидают свое антиундедское АоЕ, в общем по идее вся эта куча должна слечь за пять секунд. Если этого не произойдет, за пять секунд сляжет рейд.


Сложность: легко-средне
Прогресс: 7/8
Ценные награды:
Достижения:

Как войти
Летим к Черной горе (к востоку от Штормграда, на границе Тлеющих степей и Пылающего ущелья). Заходим с любой стороны (с юга большой мост ведёт прямо к воротам, с севера к воротам ведёт небольшая тропинка). Внутри в верхней части ищем балкон, за которым виден портал и коридор направо. Идем в коридор. Когда будет сделано задание, достаточно будет пройти в конец коридора и нажать на сферу. В первый раз придется повернуть налево и спуститься немного вниз. Находим Интенданта из легиона Изрубленного Щита , убиваем, подбираем письмо и получаем задание . Возвращаемся к порталу и заходим в Пик Черной горы .
По заданию необходимо убить последнего босса. Идем вперёд, поднимаемся наверх и проходим в дверь слева. В этой комнате необходимо убить всех мобов в нишах, чтобы открылась дверь дальше. В следующей комнате нажимаем на каменный круг перед боссом; когда орки, стоящие вокруг, активируются, убиваем их и жмем на круг еще раз. Через некоторое время активируется босс. Убиваем его, проходим в следующую комнату. При желании тут можно сделать достижение [Лиииииироооооой!] (и получить звание Дженкинс): для этого надо ходить по яйцам, пока за вами не соберется большая толпа дракончиков, затем разом всех убить.
Поднимаемся вверх по лестнице, и следуем по маршруту на этой карте . Когда вы спрыгнете на стадион, Нефариан начнет свою речь, после чего будут подниматься ворота и выходить пачки мобов. В ворота заходить не следует, просто убиваем мобов, пока не появится Вождь Ренд Чернорук на драконе (он очень медленно идет). Убиваем его, идем дальше по маршруту. Убив последнего босса, нажимаем на сферу для завершения задания. Теперь можно вернуться немного назад и пройти вверх в портал.

Прохождение
Карту зоны с отмеченными боссами можно найти .

1. Бритвосмерт Неукротимый :
Первого босса невозможно убить одному из-за нестандартной механики, не пользуясь багом (видео с багом можно найти ). Багом могут воспользоваться те, кто имеют возможность запрыгнуть на один из балконов по бокам комнаты: охотники, возможно воины. Инженеры могут попробовать сделать это с помощью [Экстремальных реактивных сапог] , но из-за 5 минутного отката босс может не выжить.
Этого босса можно убить честно с помощью абсолютно любого игрока, который может войти в подземелье (нужен 55+ уровень), это можно легко сделать в 2 окна, если у вас есть второй аккаунт. Босса ни в коем случае не надо бить: если он умирает, пока еще остались яйца, то он взрывается и все умирают (кил не засчитывается).
Вы убиваете Гретока Регулятора и его свиту, в это время другой игрок встаёт под платформу и нажимает на сферу. Ему нужно уничтожить все яйца в комнате, пользуясь способностью босса по кнопке 4. Больше никакие способности использовать не стоит. Вскоре начнут появляться ады, ваша задача - собирать их на себя и убивать. Когда они бьют игрока, управляющего боссом, время управления сильно сокращается, и его может не хватить до того, пока с игрока не спадёт дебафф, не позволяющий законтролировать босса заново. Это не очень страшно, но если в этот момент босс вас дезориентирует и побежит убивать другого игрока, то будет неприятно. Здесь очень полезны способности лечения, так как они создают агро через всю комнату. Паладины, например, могут просто использовать [Божественную бурю] .
Когда все яйца уничтожены, ады разбегаются, и остается только убить босса.
Иногда после успешного убийства босса происходит баг, и опять начинают появляться ады. В таком случае следует выйти из подземелья и подождать минут 15, прежде чем идти дальше.

2. Валестраз Порочный :
Вскоре после начала боя он использует способность [Горящий адреналин] , удваивающая ваш урон, но убивающая вас через 20 секунд. У босса 990к жизней, причём общее здоровье босса - 3.3м, так что очень скоро после начала боя станут доступны добивающие способности. Также на вас будет наложен баф , быстро восстанавливающий ресурсы, что делает его ещё легче для классов, не использующих ману.
Если вы никак не успеваете вовремя убить босса, его можно пропустить.

Пройдя вверх по лестнице, вскоре вы прибываете в комнату, набитую ловушками и дракончиками. По хорошему разбойник должен обезвреживать ловушки, но если вы им не являетесь, придется идти так, с очень маленькой скоростью. Пройдя эту и следующую комнаты, мы приходим к следующему боссу.

3. Предводитель драконов Разящий Бич :
Ничего сложного, только встаньте спиной к двери, чтобы он не оттолкнул вас обратно в ловушки.

В следующих комнатах будет много пачек треша с драконидами, чернокнижниками, чароплетами и техниками. Чароплеты невосприимчивы к магии, так что старайтесь избегать эти пачки, если вы кастер (или возьмите с собой посох с большим уроном). С техников иногда падает [Слиток элементия] . Также с мобов нужно собирать [Песок времени] - вам понадобится штук 10 для предпоследнего босса.

4. Огнечрев :
Его лучше убивать побыстрее, потому что получаемый вами урон будет постоянно возрастать.

5. Черноскал :
Этот босс будет часто вешать на вас дебафф , лечащий босса, когда он вас бьет. Поэтому надо либо очень быстро его убить (для чего нужная довольно хорошая экипировка), либо избегать его ударов различными способами. Например, при увороте и уклонении он не лечится, поэтому танкам тут может быть немного легче (если бы хватило урона). Также, босс не лечится, если весь урон был поглощён, поэтому Жрецам или Рыцарям Смерти (Кровь) тут будет проще.

6. Пламегор :
Никаких особенностей.

7. Хромаггус :
Чтобы активировать босса, необходимо нажать на рычаг в конце комнаты.
У этого босса здоровье намного выше, чем у предыдущих, и урона он наносит значительно больше.
Во первых, у него постоянно меняется способность, увеличивающая урон от одной школы магии, и сильно снижающая урон от остальных. Урон от магии света будет всегда снижен, что неприятно.
Во вторых, он будет использовать разные дыхания, что увеличит получаемый вами урон, но ничего поделать с этим нельзя.
В третьих, самое главное - он будет вешать на вас один из пяти дебаффов. Если вы получите все 5, босс вас подчинит на 5 минут (и, естественно, сбросит здоровье).
[Чернокнижие: бронзовое] : периодически оглушает; можно и нужно снимать с помощью [Песка времени] .
[Чернокнижие: Зеленое] : снижает получаемое лечение на 50%, яд. Если вы не обладаете способностью снимать яды, или если из-за него у вас не хватает отхила, можно достать несколько [Недоразвитая ядовитая железа] из Пика Черной горы - она исчезает через час, поэтому нужно торопиться.
[Чернокнижие племени: Черное] : повышает получаемый урон от огня на 100%, проклятие.
[Чернокнижие Племени: Синее] : замедляет перемещение и произнесение заклинаний, магия.
[Чернокнижие Племени: Красные] : наносит урон, болезнь. Накладывается сразу много стаков, проще не снимать (тем более что Жрецы и Паладины могут снимать другие дебаффы).

7. Нефариан :
Несложный, но интересный босс. Для начала боя следует поговорить с ним на троне. Низкоуровневые персонажи могут спрятаться за троном, чтобы избежать урона от [Теневого пламени] . Также их можно убить в начале боя, так как ады иногда подчиняют, что приводит к сбросу боя, после чего надо ждать 15 минут, пока босс появится снова.
В начале боя из двух дверей будут появляться толпы драконидов, пока не будут убиты 42 из них. Затем следует добить оставшихся драконидов, и идти встречать босса.
Из всех способностей следует отметить лишь вызов класса, имеющий различный эффект в зависимости от того, какой класс был вызван (если вы одни, все время будет вызываться ваш класс):
Рыцарь смерти : заставляет использовать [Хватку смерти] на других игроков.
Паладин : периодически заставляет использовать [Длань защиты] на Нефариана.
Воин : заставляет перейти в [Стойку берсерка] и увеличивает получаемый урон на 30%.
Охотник : моментально ломает используемое оружие дальнего боя; необходимо заранее переключить оружие.
Разбойник : телепортирует всех разбойников перед собой и [Парализует] их.
Шаман : создает усиленные версии тотемов, которые усиливают Нефариана и наносят урон игрокам.
Чернокнижник : вызывает 2

Логово Крыла Тьмы - предпоследняя часть приключения Черная гора. В этом крыле вас будет ожидать целых четыре босса с целым набором уникальных способностей и карт. Но не волнуйтесь, мы подробно опишем каждого из них, расскажем какие у них слабости и предоставим несколько вариантов колод для легкого прохождения каждого из них.

Бритвосмерт Неукротимый

Первым, кто встретит вас в четвертом крыле приключения Черная гора будет Бритвосмерт Неукротимый. Сила его героя -Гнездовье - призывает на поле боя Оскверненное яйцо. Также данная способность дает один показатель здоровья тем яйцам, которые уже были призваны. Сначала способность данного босса можно посчитать безобидной, однако после того, как здоровье Оскверненное яйцо достигнет четырех пунктов, из него вылупится [Хроматический дракон] с показателями 7/3. Его то уж безобидным никак не посчитаешь.

Уникальных карт у Битвосмерта две - это Оскверненное яйцо и [Хроматический дракон].

Колода Бритвосмерта Неукротимого

  • Боец Северного Волка х2
  • Злой надсмотрщик х2
  • Дыхание дракона х2
  • Чудесный дракончик х2
  • Всадник на волке х2
  • Лазурный дракон х1
  • Губитель Крыла Тьмы х2
  • Пламенное сердце х2
  • Порча х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Супруга дракона х1
  • Жажда крови х2
  • Голодный дракон х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Вулканический дракон х2

Стратегия игры против Бритвосмерта Неукротимого

Жрец и Воин - вот те два класса, которыми легко и просто сражаться против Бритвосмерта в обычном режиме игры. Стратегия игры довольно-таки прямолинейна: используйте заклинания Немота и Массовое рассеивание на еще не вылупившихся Оскверненное яйцо, дабы нейтрализовать угрозу со стороны этих существ. Причем последнее заклинание стоит разыгрывать не сразу - а только после того, как на столе будет лежать около четырех яиц. Можно также своровать одно из яиц с помощью таких карт, как Жрица Тьмы и Ментальный техник, а затем поднять ему здоровье с помощью Храмовый боец, Слово силы: Щит или Божественный дух - тогда [Хроматический дракон] будет в ваших рядах. Также включите в вашу колоду Слово Тьмы: Смерть и Опытный охотник - они помогут вам справиться с вылупившимися драконами, а Слово Тьмы: Боль можно без сожаления потратить на Оскверненное яйцо.

Воин также здорово будет смотреться в противостоянии с Неукротимым. Классовые массовые заклинания Воина (Вихрь

и предсмертный хрип оружия Укус смерти) помогут не только уничтожить все яйца, но и дать усиление вашим существам (Разъяренный ворген, Мрачный завсегдатай, Разъяренный берсерк). А включив в колоду Служитель боли и Боевая ярость, вы нейтрализуете недостаток в картах.

Базовая колода Чернокнижника против Бритвосмерта Неукротимого

Колода Жреца против Бритвосмерта Неукротимого

Награда

В качестве награды за победу над первым боссом Логова Крыла Тьмы вы получите 2 копии редкой классовой карты Возмездие.

Валестраз Порочный

Это второй босс предпоследней части приключения Черная гора. Сила его героя - Душа красных драконов - дает по две карты из колоды как самому боссу, так и его оппоненту. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, она применяется автоматически в начале каждого хода. Уникальная карта у данного босса одна - Горящий адреналин.

Колода Валестраза Порочного

  • Гоблин-сапер х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • Огненный великан х2
  • Заводной великан х2
  • Близость к природе х2
  • Чародейские стрелы х2
  • Дыхание дракона х2
  • Сходка х2
  • Огненный бес х2
  • Порча х2
  • Бес-пощадный взрыв х2
  • Внутренняя ярость х2
  • Горящий адреналин х4

Стратегия игры против Валестраза Порочного

Играя против Валестраза, вы с удивлением будете наблюдать, как эффективно он использует свою силу героя. Наличие таких карт, как Сумеречный дракон, Гоблин-сапер и Заводной великан позволит ему разыграть сильных существ уже в ранней стадии игры, тогда как Близость к природе будет перенасыщать вашу руку картами. Также он будет стараться захватить тотальный контроль на столе, убивая множество ваших существ за один ход, а после разыгрывать подешевевших Вулканический дракон и Дыхание дракона. Свою колоду от истощения он будет отдалять таким заклинанием, как Сходка.

Наиболее благоприятными классами для сражения с Валестразом считаются Чернокнижник и Разбойник. У первого имеются карты, боевой клич которых поможет справиться с перенасыщенной рукой (Ожог души, Страж ужаса), а также разыграть существ, не уступающих по силе существам Порочного. Помимо всего вышеперечисленного, у Гул’дана имеется ряд замечательных ремув заклинаний (Адское пламя, Ожог души, Стрела Тьмы, Порча и Жертвенный договор), которые помогут избавиться от угрозы со стороны соперника. Обязательно включите в колоду некоторое количество провокаторов - они могут впитать в себя большое количество урона.

Рога также здорово будет смотреться против Валестраза. Наложите Сходка на вражеского Заводной великан - так ваша колода по скорости истощения не будет отставать от колоды оппонента. Также отлично зайдет и заклинания Исчезновение и Ошеломление - при удачном стечении обстоятельств можно попытаться сжечь противнику несколько хороших карт, а заклинания Ликвидация, Подготовка и Удар в спину помогут справиться с оставшейся угрозой со стороны Порочного.

Базовая колода Разбойника против Валестраза Порочного

Дешевая колода Друида против Валестраза Порочного

Награда

После победы над Валестразом Порочным вы получите 2 копии редкой классовой карты Мага Поджигатель.

Хромаггус

Предпоследний босс предпоследнего крыла приключения Черная гора - великий Хромаггус. Сила его героя -Магия драконов - позволяет боссу помещать в вашу руку одну из карт серии Магия драконов. Все эти карты будут иметь негативные последствия для вас, так что игроку придется каждый ход тратить один кристалл маны на то, чтобы избавиться от этих карт. Уникальных карт у Хромаггуса две - Пламенное сердце и Хроматический драконор, но это не считая карты серии Магия драконов: Магия красных драконов, Магия зеленых драконов, Магия синих драконов, Магия черных драконов и Магия бронзовых драконов.

Колода Хромаггуса

  • Укус х2
  • Коготь х2
  • Дикость х2
  • Размах х2
  • Дыхание дракона х2
  • Супруга дракона х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Чудесный дракончик х2
  • Голодный дракон х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Яростный пиромант х2
  • Хроматический драконор х4
  • Пламенное сердце х2

Стратегия игры против Хромаггуса

Хромаггус - очень неприятный противник, а все из-за его силы героя. Мало того, что вам придется в начале каждого хода тратить ману на избавление своей руки от карт серии Магия драконов (хотя Магия зеленых драконов и Магия красных драконов можно игнорировать на первых этапах игры), так он еще может разыграть Хроматический драконор, разыгрывать заклинания под которого может выйти вам боком. Тем более, что копии последней карты у Хромаггуса целых 4 штуки.

Паладин неплохо будет смотреться в противостоянии с Хромаггусом, особенно, если включить в состав его колоды такие карты, как Император Тауриссан и Кел’Тузад. Особенно, если разыграть их вместе. Тогда как первый поможет вам удешевлять заклинания Магии драконов и позволит бесплатно избавляться от них, второй предоставит вам численное преимущество на доске.

Жрец также будет неплохим выбором в битве против Хромаггуса. Использовав его комбинации с Божественный дух, Внутренний огонь, Колодец Света и Порождение Света, вы доставите оппоненту немало хлопот, так как у него в колоде нет никаких существ или заклинаний, способных накладывать эффект немоты.

Чернокнижник - вот еще один класс, который здорово может зайти под Хромаггуса. Включив в свою колоду такие карты, как Ожог души и Страж ужаса вы без особых усилий сможете избавляться от карт, которые босс будет подкладывать вам в руку. Однако здесь нужно иметь либо какую-то толику везения, либо не иметь других карт в руке.

Базовая колода Жреца против Хромаггуса

Колода Друида против Хромаггуса

Награда

Две копии нейтральной карты Голодный дракон - вот награда за прохождение третьего босса Логова Крыла Тьмы.

Лорд Виктор Нефарий

Лорд Виктор Нефарий - это четвертый босс четвертого крыла приключения Черная гора. Несмотря на то, что битву вы начнете с Лордом Виктором, сражаться же вам придется против Нефариана, который заменит героя после использования им силы его героя - Истинная форма. Сила героя Нефариана же - Дикая магия - позволяет ему получить случайное классовое заклинание героя оппонента после использования данной способности. Стоимость обеих способностей составляет всего один кристалл маны. Более того, следует отметить, что после появления Нефариана, ему будут доступны сразу все десять кристаллов маны, также он получит 10 единиц брони и 2 дополнительные карты.

Начиная с третьего хода, Рагнарос будет предоставлять игроку одну из следующих карт: УМРИ, НАСЕКОМОЕ!, Живая лава, Сын пламени и Кружащийся пепел, которые будут выбираться случайным образом.

Колода Лорда Виктора Нефария

  • Губитель Крыла Тьмы х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Драконор-чародей х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Чудесный дракончик х2
  • Голодный дракон х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • Укус х2
  • Коготь х2
  • Дыхание дракона х2
  • Супруга дракона х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Рассекающий удар х2
  • Удар хвостом х2

Стратегия игры против Нефариана

Несмотря на такое огромное преимущество, как 10 кристаллов маны с самого начала игры, а также большое количество брони и уникальную силу героя Нефариана, победить его оказывается все же трудной, но выполнимой задачей. Продержавшись 2 хода, к вам на помощь придет Рагнарос и вначале каждого хода будет спонсировать вас одной случайной из четырех вышеперечисленных карт. Использовав их, вы с трудом, но все же сможете продержаться до тех пор, пока у вас не окажется достаточное количество единиц маны для поворота игры в свою пользу.

Так как Нефариан имеет 10 кристаллов маны с самого начала игры, он быстро исчерпает свою руку и будет полагаться только на использование классовых заклинаний своего оппонента. В связи с этим, продержавшись на ранней стадии игры и позволив заполнить сторону стола противника существами, вы сможете быстро расправиться с ними, используя такие карты, как Световая бомба или скомбив Равенство с Освящение или Яростный пиромант. Далее начните загружать свой стол сильными существами и поддерживайте их заклинаниями Рагнароса, и победа над Нефарианом не заставит себя долго ждать.

Базовая колода Мага против Лорда Виктора Нефария

Дешевая колода Паладина против Лорда Виктора Нефария

Награда

Вашей наградой за победу над Нефарианом будут две копии классовой карты Шамана Огнестраж-разрушитель. А за прохождение Логова Крыла Тьмы вы получите легендарную карту Хромаггус.