Строим своими руками

Скайрим военная добыча прохождение имперский легион. The Elder Scrolls V: Skyrim

Братья Бури - это оппозиция Империи, которая стремится полностью контролировать Скайрим и все время размещает в окрестностях свои отряды солдат. Братья Бури в свою очередь противостоят ей и борются за то, чтобы Скайрим оставался независимым. Среди них вы встретите самых смелых и бесстрашных нордов. Нельзя назвать ни одну из воюющих сторон правой. Каждая имеет свои хорошие и плохие стороны, а также собственные тайны. Поэтому прохождение игры Skyrim дает игроку право принять любую сторону.

Как вступить к Братьям Бури?

Для присоединения к их рядам отыщите в Виндхельме некого Галмара по прозвищу Каменный Кулак. Он находится в Королевском дворце и проводит рекрут для новичков. Скажите ему, что хотите вступить в гильдию. Он вам ответит, что необходимость в новых солдатах всегда есть, но вы должны принести доказательства своей полезности.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вступительное задание будет совсем нетрудным и коротким. Найдите Камень Змея (карта поможет) и уничтожьте ледяного духа возле него. Выполните задачу и вернитесь к Галмару. Потом прочтите присягу и облачитесь в одежду ополченцев. Все, поздравляем, вы присоединились к Братьям Бури.

Зубчатая корона

Дальше Каменный Кулак попросит вас отыскать Зубчатую корону для прохождения игры Skyrim. Вам нужно пойти к старинному захоронению Нордов. Оно называется Корваньюд. Когда бы вы ни вышли, Галмар будет утверждать, что опередит вас. Постарайтесь прибыть хотя бы на пять секунд раньше него. Воин сообщит о том, что имперцы уже вторглись в захоронение и ждут около входа. К тому же, он пожалуется, что Братьям Бури очень холодно, а имперцы греются у своих костров. Вам необходимо выгнать имперцев, а лучше просто поубивать их всех. Когда расправитесь со всеми, дорога к руинам будет свободна и вы можете зайти. Там встретите еще шестерых врагов - убейте их тоже. Впереди вам еще будут попадаться имперцы. Не щадите никого. Дальше Галмар станет подозревать "засаду". Вас, как "салагу", он попросит пойти проверить и даст обещание присоединиться к битве, если что. Они ее услышат. Если вы хотите закончить прохождение игры Skyrim, не спешите идти вперед. Сначала попытайтесь пройти сверху.

Имперец внизу наверное не особо отличается умом. Он стоит в луже масла, которое легко загорается. А над его головой находится пылающий кувшин. Уроните его на голову врага либо заклинанием, либо стрелой из лука. А можете просто вступить в ним в бой. Помимо него еще четверо охранников находятся в комнате. При нападении на них вы увидите вбегающего Галмара с его людьми. Расправьтесь с врагами и идите к следующему ярусу захоронения. При входе туда вы наткнетесь на запертую дверь. Коготь, лежащий около двери, поможет открыть ее. К тому же придется разгадать совсем простую головоломку. Просто выставьте в ряд сверху зверя, потом птицу, потом оставшуюся картинку. Затем вы попадете в комнату, где находится запертая решетка. Конечно же, вам необходимо придумать, как ее открыть. Сверху над ней вы найдете кинжал, лежащий на кнопке. Для прохождения игры Skyrim возьмите его. Тогда вы увидите открывшийся секретный проход. Он вас приведет к помещению, полному ловушек. Очень аккуратно открывайте находящийся там сундук.

Иначе не избежать вам выпущенных в вас пуль. Рычаг не нажимайте - он закрывает дверь. Возьмите все необходимое и идите обратно. Затем через выступы доберитесь до противоположной стороны. Потом вы увидите рукоятку, на которую нужно надавить. Таким образом, вы откроете решетку, а в это время четыре Драугра появятся из своих гробов. Убейте их и проследуйте к Крипту. Галмар сообщит, что корона близко. Начинайте ее искать. Тогда на троне вы увидите человека, на голове у которого и покоится нужная вам вещь.

Конечно же, прохождение игры Skyrim не может быть таким простым и корону он вам не отдаст. Вам нужно забрать у драугров ее силой. Уничтожьте всех и возьмите с их командующего корону. А позади трона вы найдете новое слово силы, начертанное на стене. Теперь отнесите найденную корону заказчику. Однако не торопитесь и не пробегайте коридоры. Около стены, на которой вы читали слово силы, находится маленькая лестница из дерева. Если вы взберетесь по ней, то увидите коридор, ведущий к храму. Оказывается это первый участок захоронения. Затем направляйтесь к Буревестнику, передайте ему корону. Он же в свою очередь отправит вас отнести топор Балгруфу, ярлу в Вайтране. Это и будет вашим следующим заданием.

Сообщение для Вайтрана

Вам необходимо не только передать топор Ульфрику, ярлу в Вайтране, но и подождать его ответа. Отправляйтесь во дворец в Вайтране. В том случае, если вы попадете туда впервые, вас остановит тан ярла. Для прохождения игры Skyrim скажите ему, что вы идете с сообщением от Буревестника. Тогда вас пустят. К тому же если вы еще там не были - сначала пройдите квест основного сюжета (отыскать табличку и уничтожить дракона). Лишь затем вы получите ответ.

Оказывается, Балгруф принял решение возвратить топор Буревестнику. Выполните его пожелание. Но Ульфрик все-таки намерен начать войну с Вайтраном. А вы, конечно же, будете стоять на передовой линии. Значит, направляйтесь к военному Лагерю, который расположился в окрестностях Вайтрана.

Идите туда и прослушайте напыщенную речь Каменного Кулака. Затем вступайте в битву. Вам нужно открыть дорогу на подвесной мост. На противоположную сторону перейдите как угодно. Можете перелезть через выступы или перепрыгнуть сверху рва. Затем взберитесь на ворота и спустите мост. Через него зайдите в город и уничтожайте всех встретившихся вам врагов. Доберитесь до замка и поубивайте в нем всю охрану, а за ними возьмитесь и за ярла. С ним вам предстоит напыщенный диалог. Ярл будет твердить, что вы все раскаетесь в своих делах. А Галмар будет кричать, чтобы тот замолчал и что вы завоевали город. Прохождение игры Skyrim вы действительно успешно выполняете - ведь вы захватили город, которому теперь необходимо командование. Вас же направят с сообщением о победе в Виндхельм.

Битва при Вайтране

Расправьтесь с охраной Вайтрана и имперцами. Доберитесь до устройств и спустите вниз мост. Затем ворвитесь к драконий предел, где свергните ярла. Окончив все задания, отправляйтесь к Ульфрику.

Освобождение Скайрима

Теперь Галмар по прозвищу Каменный Кулак попросит вас для прохождения игры Skyrim отвоевывать форты один за другим и убивать там всех врагов-имперцев. Направляйтесь к Буревестнику и скажите ему, что вы захватили Вайтран. Ваше прозвище теперь "Ледяные Жилы". Наконец, Ульфрик понял, что получив больше возможностей, вы станете еще полезней. Но потерпите радоваться, сначала вас настойчиво попросят пойти в Фолкрит и оказать поддержку Галмару.

А он даст вам задание отвоевать форт под названием Нойград. Продвигайтесь на встречу с разведчиками, которые находятся на юго-западе от указанного форта. Заметка: в том случае, если вдруг возле Галмара никак не будет появляться надпись "Жду приказаний" или что-то в этом роде, вам нужно побегать около него либо подойти с другой стороны пешком.

Идите на встречу с разведчиком. Он оказывается давно знает Ралофа. Разведчик сообщит вам о том, что вам будет нужно пробраться по пещерам внизу озера к тюрьме, которая принадлежит флоту. А там освободите всех пленников и быстро перемещайтесь ко двору. Вы получите помощь от разведчиков в бою против имперцев. Дальнейшее прохождение игры Skyrim зависит от вашего уровня: вы можете сообщить им, что не владеете навыком скрытности, но они скажут, что верят в вас и готовы оказать вам поддержку, как только вы окажетесь во дворе. Направляйтесь в сторону озера, нырните в воду и плывите к проходу. Если вы таки не умеете красться, просто бегите во двор и начинайте драку. Тогда разведчики прибегут к вам, а вы освободите узников. А если вы владеете скрытностью, идите к тюрьме и отпустите пленников (сначала убейте охранника у двери и заберите у него ключ от камер). Затем расправьтесь со всеми врагами во дворе (четыре-пять человек). Теперь отправляйтесь в форт и перебейте в нем всех противников (где-то десять человек). Шестеро из них уснули в одном помещении, поэтому половину можно поубивать скрытно, а остальных в открытой битве. После очистки форта побеседуйте с Ралофом и послушайте от него слова благодарности. Он отправит вас донести о вашей победе Ульфрику. Для прохождения игры Skyrim идите к нему и получите новое задание, которое заключается в освобождении Предела.

Военная Добыча

Ульфрик Буревестник попросит вас отыскать данные, которые можно использовать, шантажируя управляющего в Маркарте Рерика. Направляйтесь к Подкаменной крепости в Маркарте и отыщите там комнату, принадлежащую Рерику. Дверь туда охраняется стражником. Ждите до тех пор, пока он не отойдет и быстро проберитесь в комнату. Также у вас есть возможность использовать зелье, которое сделает вас невидимым. В комоде возьмите амулет Талоса, который принадлежит Рерику, и направляйтесь к нему. Он поведет вас в свою комнату и поведает сведенья о караване, груженном оружием и серебром, который может сильно повлиять на течение войны. Затем сообщите обо всем Галмару и вместе с разведчиками идите на ограбление указанного обоза. По дороге вам встретится Ралоф, который сообщит о поломке своей повозки и размещении его лагеря совсем рядом. Прохождение игры Skyrim снова дает вам выбор: продолжайте задание самостоятельно; Ралоф со своими людьми расправляются с охраной, а затем вы все вместе грабите лагерь и убиваете всех врагов.

В любом случае уничтожайте имперцев, а затем направляйтесь в лагерь Предел к Галмару.

Битва за Сангард

Теперь вам предстоит отвоевать форт Сангард по приказу Каменного Кулака. Прохождение игры Skyrim дает вам простое задание - направляйтесь в форт и отбейте его. Убейте около 30 имперцев. Остальные Братья Бури будут вам помогать.

Заметка: тут игра может работать очень медленно на не очень мощных компьютерах. Можете увидеть даже слайд-шоу вместо игры. Выполнив задачу, идите обратно к Ульфрику.

Дезинформация

Галмар попросит вас провести фальсификацию документов, принадлежащих имперцам. Однако для начала отыщите их оригинал. Отправляйтесь к таверне под названием "Драконий мост" и побеседуйте с ее владелицей. Расспросите ее о гонцах империи и получите нужную вам информацию. Для этого используйте подкуп, испуг либо убеждение.

Получив нужные сведенья, двигайтесь к отмеченной на карте точке. Гонца вы найдете около поломанной телеги на пути южнее таверны. Убейте его и возьмите бумаги. Передайте их Галмару и возьмите тут же подделанную копию. Он попросит перенести фальшивку Легату по имени Таурин Дулий в Морфал.

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя - Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

В ступление в ряды Братьев Бури

Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста - на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.

Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.

После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.

З убчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта - отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

Внутри солдаты не окажут вам особого сопротивления, так как вас будет сопровождать Галмар. Этот NPC неуязвим, поэтому просто двигайтесь за ним.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

Установите части двери в указанном порядке: волк-насекомое-дракон, и тогда путь откроется.

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик - именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников - имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

С ообщение для Вайтрана

Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.

Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но - местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.

Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово - он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию - завоеванию Вайтрана.

Б итва при Вайтране

Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.

Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.

Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании - добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодействовать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.

Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно - достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.

Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл - лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.

О свобождение Скайрима

Это объемное задание представляет собой набор захватнических операций, в течение которых вы окончательно подчините себе территорию Скайрима. По его ходу вы можете довести главную сюжетную кампанию до квеста «Бесконечная пора», в котором стороны заключат перемирие и обменяются владениями.

Именно поэтому цели данного задания могут отличаться у каждого игрока, так как процесс переговоров довольно динамичен и предлагает несколько вариантов. Какие города вы передадите Империи, такие вам и придется затем отвоевывать обратно в течение этой миссии.

Первый регион, который вам придется отвоевать после захвата Вайтрана, это Фолкрит. Чтобы продолжить миссию, посетите указанный на карте лагерь повстанцев, который расположен снизу и справа от Ривервуда.

Галмар сообщит вам, что отряд Братьев Бури был захвачен легионерами, которые затем поместили его в крепости Нойград. Товарищей необходимо освободить, поэтому отправляйтесь к маркеру.

На месте вы повстречаете знакомого вам Ралофа. Он порадуется вашему присутствию и предложит вам варианты действий: атаковать крепость в лоб либо пробраться тихой сапой, воспользовавшись тайной дверью сбоку.

Выбранный вариант ни на что не повлияет: в первом случае вы просто будете сражаться в открытую, а во втором - получите преимущество из-за внезапности.

Чтобы незаметно прокрасться к Нойгарду, ступайте к озеру и прыгайте в него, так как скрытая дверь находится в самом его центре. Воспользовавшись дверью, вы сразу же попадете в подземелье, где держат ваших товарищей.

Клетки можно вскрыть отмычками либо ключом, который находится у стражника неподалеку. Выпустите пленников, а затем выходите наружу, чтобы разобраться с гарнизоном.

В течение всей битвы вы будете биться вместе с освобожденными повстанцами. После сражения во дворе форта вам необходимо зайти в центральное здание, где находится ещё больше противников.

Разберитесь с ними и побеседуйте с Ралофом, после чего вернитесь к Буревестнику и расскажите об успехе. В награду за это вы снова получите повышение, пушку, а также возможность приобрести недвижимость в Виндхельме.

Захват Предела

Очередное задание по освобождению региона в Скайриме от власти Империи. Оно станет недоступным в том случае, если вы передадите Маркарт в руки легиона после заключения перемирия.

В лагере у Предела побеседуйте с Галмаром, чтобы узнать о плане действий. Дело в том, что у ярла Маркарта есть слабое место - его дядя по имени Рерик, о котором ходят страшные слухи.

В этот раз вам придется побыть в роли шантажиста и вора - необходимо выкрасть улики, подтверждающие, что Рерик поклоняется запрещенному ныне в Скайриме богу Талосу.

Оказавшись в городе, проберитесь во дворец, который является резиденцией ярла, а затем ступайте направо от трона. Так вы сможете попасть в личные комнаты помощника правителя, где находится искомый сундук. Именно там лежит амулет Талоса, ясно говорящий о вероисповедании Рерика.

После этого остается лишь побеседовать с Рериком в центральном зале и показать ему амулет. Тот не на шутку испугается и согласится сотрудничать, а затем в знак верности сообщит вам о караване легиона с ценными припасами, который движется в главный город империи.

Мало того, если вы сильнее надавите на советника и воспользуйтесь убеждением, то он вручит вам золота сверху.

Расскажите Галмару о полученной информации, после чего отправляйтесь на тракт, где вас уже ожидают готовые к рейду Братья Бури. Вместе с ними вы захватите повозку и убьёте охранников. К слову, здесь вам снова будет помогать Ралоф, который предложит атаковать издалека либо ударить в открытую.

Когда дело будет сделано, советник Ульфрика прикажет вам захватить крепость Сангард. Форт расположен ниже и правее от Рорикстеда, а само задание представляет собой классический для Skyrim захват крепости.

Вам необходимо будет убивать обороняющихся до тех пор, пока их силы, выраженные в процентах сбоку экрана, не упадут до нуля. После битвы сообщите Ульфрику о том, что Сангард теперь ваш. В награду лидер повысит вас в звании и вручит пушку.

Захват Хьялмарка

В течение этого задания, которое вы получите в лагере выше и правее от Морфала, вам предстоит дезинформировать имперскую ставку, тем самым нарушив их планы.

Для претворения задачи вам придется убить гонца с письмом или просто выкрасть у него документы. Сам посыльный перемещается по тракту из Морфала в столицу имперцев Солитьюд, в течение которого можно встретить две корчмы, в каждой из которых гонец решит остановиться.

Неважно, в какой именно таверне вы застанете посыльного - в любом случае вам придется убедить хозяина в том, что имперский солдат может быть вскоре убит, чему вы хотите помешать. В итоге трактирщик расскажет вам о местоположении гонца, сообщив, что тот на время отлучился, но вскоре вновь посетит заведение.

После этого гонец будет выделен маркером на карте, так что вы сразу же можете отправиться за ним и убить его в дороге. Однако знайте, что посыльный перемещается в реальном времени, из-за чего вы можете просто его не догнать.

Есть иной вариант - дождаться гонца в таверне, а затем проследить за ним и прикончить его подальше от цивилизации (убийство в корчме станет преступлением).

Когда документы окажутся у вас, отнесите их Галмару. Окажется, что крепость Сноухок просит солдат, которых Империя тут же предоставила бы, попади эта информация в руки легионеров. Когда Галмар подкорректирует сведения, отнесите их по назначению в город Морфал, где вас ожидает Тадрил Дулий.

Для завершения задания вам останется выполнить последнее поручение Галмара - овладеть крепостью Сноухок, которая лишилась поддержки. Доберитесь до места, начните атаку и доведите количество гарнизона до нуля процентов.

Вам предстоит отвоевать город Данстар, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным только тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».

В этот раз вас не ждет никаких уникальных миссий - только захват крепости Дунстад. Выслушайте Галмара и отправляйтесь на точку, где вас ожидают другие повстанцы. Вместе с ними штурмуйте форт, пока все его защитники не падут.

Вам предстоит отвоевать город Рифтен, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».

Посетите лагерь Галмара и получите задачу. Далее отправляйтесь наверх и вправо от города, где вас ожидает отряд Братьев Бури. Вместе с ними осадите форт и завладейте им.

Город Винтерхолд управляется Ульфриком Буревестником. Вы можете отдать его так же, как и вышеописанные города, в течение квеста «Бесконечная пора».

Посетите советника в лагере, что неподалеку от Виндхельма. Советник вашего короля отправит вас на завоевание крепости Кастав. Вместе с другими воинами вам придется вырезать гарнизон до тех пор, пока его количество не упадет до нуля процентов.

Финальное задание, составляющее длительную миссию «Освобождение Скайрима». Оно станет доступным только после захвата всех городов, не считая столицы имперцев в Скайриме.

Именно её - город Солитьюд - вам придется отвоевывать по ходу следующей миссии. Эта же является предтечей - необходимо будет отвоевать крепость близ Солитьюда, которая называется Храстгад.

Сразу же отправляйтесь на точку, где вас ожидают союзники. Атакуйте гарнизон и доведите его число до нуля. Когда вы доложите Галмару об успехе, он отправит вас к главной армии, которая уже начала штурм Солитьюда.

Б итва при Солитьюде

Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.

Попасть за стены не составит труда, так как снаружи город почти не защищен. Основная масса врагов же находится за стенами, так что заходите внутрь.

Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.

Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.

Параллельно этому вам придется отбиваться от противников, которые будут наступать до тех пор, пока вы не уничтожите ограждение.

Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.

После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.

ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ - КТО ПРАВ


Лайк, если пригодилось

Тактикой в Имперском легионе ведает легат Рикке - северянка средних лет.

Имперский легион - экспедиционная армия, борющаяся с повстанцами ради блага Тамриэля, который ныне находится под властью эльфов Талмора. Кредо легиона - закон и порядок, а генерал Туллий не без оснований полагает, что отделившийся Скайрим не принесет пользы ни Империи, ни себе.

Задания за легион во многом повторяют задания Братьев Бури - только в «зеркальном» виде. Тем не менее различия в сюжете есть. Мы кратко опишем «дублирующиеся» задания и расскажем побольше о расхождениях.

Вступление в ряды Имперского легиона

Главарь бандитов Храгстада так увлеченно любуется картой, что позабыл обо всем на свете.

Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа, достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по дорогам, сопровождая пленных) и взять его.

Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить крепость Храгстад от бандитов - с тем чтобы легион установил там аванпост.

Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут - целый форт с дюжиной бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на башне, а остальные - в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.

Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой короне - легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе «ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.

Зубчатая корона

«А вот твоя панама!» - легат Рикке бьет очередного Брата Бури щитом. Настоящая валькирия!

Это задание отзеркаливает то, что выдают Братья Бури, если вы выбрали путь повстанцев. В древнем каирне Корваньюнд нашлась Зубчатая корона - важный символ верховной власти Скайрима, и теперь первыми в подземелье вошли уже не легионеры, а повстанцы. Генерал Туллий не понимает, зачем нужна корона, но легат Рикке убедила его, что отдавать такую ценную вещь Ульфрику нельзя.

Перед тем как отправляться к Корваньюнду, возьмите у кузнеца Бейранда комплект легионера - легкую броню, тяжелую или среднюю (она же легкая, но с тяжелым щитом).

Нужное нам место на карте находится к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Группа легионеров стоит в лесочке неподалеку от каирна и слушает инструктаж Рикке. После разговора вся ватага двинет к могильнику, где нас и встретят Братья Бури.

Можно вообще не сражаться - легат Рикке неубиваема, а сопровождающие бойцы возрождаются. Но нет ничего плохого в том, чтобы помочь своим. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные прячутся внутри и пока что нас не ждут. Когда Рикке заявит о засаде, поднимитесь на уровень выше и обрушьте на стоящих ногами в масле повстанцев горящие лампы.

У секретной двери поднимите эбонитовый коготь и используйте комбинацию «волк-бабочка-дракон». В зале с гробами поднимитесь на верхний уровень и, крутанув рычаг, помогите Рикке и легионерам избавиться от драугров. После этого останется лишь снять корону с драугра, который сидит на троне в непринужденной позе. Для этого нужно убить его и пару его помощников из саркофагов по бокам.

Возьмите корону, слово Силы - и возвращайтесь к Туллию. Корону можно отдать и Ульфрику - тогда вы перейдете на его сторону. Это последняя возможность сменить фракцию.

Сообщение для Вайтрана

В Драконьем пределе идет военный совет, а Братья Бури тем временем уже подступают к стенам города.

Это задание тоже «зеркальное», но на этот раз уже не Ульфрик предлагает нам отнести топор ярлу Вайтрана, а наоборот - ярл Вайтрана просит отнести свой топор Ульфрику (и так же раздражается, если спросить: «А зачем топор?»). Правда, сперва нужно по заданию Туллия прийти с посланием от легиона в Драконий предел и выслушать, как ярл советуется с приближенными.

К СВЕДЕНИЮ: квест пройти не получится, пока не выполнено сюжетное задание «Дракон в небе», - ярл попросту откажется принимать послание.

Затем мы бегаем с топором к Ульфрику, и уже после этого начинаются различия: мы не берем Вайтран, а обороняем его. Военный совет в комнате над тронным залом проходит в компании с имперским легатом. Он принимает у нас задание «Сообщение для Вайтрана» и выдает следующее - «Битва при Вайтране».

Битва при Вайтране

Хадвар легко разглядит соринку в глазу ближнего, но в собственном - и стрелы не замечает.

С небес на Вайтран льется пламя - город обстреливают катапульты. За воротами ждет легат Рикке. Увидев нас, она произнесет речь перед горсткой воинов, которым вот-вот предстоит схватиться с другой горсткой воинов.

Сражение при Вайтране сделано по обычному шаблону, который уже описывался в прохождении за Братьев Бури: с обеих сторон слабые бойцы, они возрождаются, а погибшие враги отмечаются на счетчике процентов. Когда тот доходит до нуля, мы побеждаем. Единственное отличие - в том, что здесь у нас есть пара побочных целей: защита баррикад в воротах и защита подъемного моста, если баррикады падут.

Сохранить в целости хоть мост, хоть ворота - задача трудная, поскольку врагов много и снести хлипкие «козлы» они способны за пару ударов или выстрелов. Можно прорваться к конюшням, где возрождаются Братья Бури, и попробовать отвлекать их на себя. А можно воспользоваться багом.

Так или иначе, вам не обязательно выполнять побочные задания, да и вообще участвовать в сражении. Когда оно закончится, отметьтесь перед ярлом (он выйдет за ворота, чтобы сказать речь) и возвращайтесь к Туллию, который даст нам титул квестора.

К СВЕДЕНИЮ: оставшиеся квесты собраны под названием «Объединение Скайрима».

Дезинформация

«А Братство Бури бежит?» - «Все бегут!»

Наше новое назначение - вернуть контроль над Белым Берегом. В белобережном лагере героя встретит Рикке и выдаст очередное «зеркальное» задание. Как и у Братьев Бури, нужно выследить и убить курьера. Для этого загляните в таверну «Ночные ворота» или в виндхельмское заведение «Очаг и свеча». О том, где искать курьера, расскажет бармен - за деньги, за угрозы или убеждение. После этого на карте появится стрелочка, обозначающая нашу цель. Убейте курьера, заберите документы и доставьте Рикке.

Вторая часть задания - отнести документы в Данстар, командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг. После обычного разговора («почему не по форме?» - «чтобы враг не догадался!») задание будет выполнено. Вернитесь к легату Рикке.

Битва за форт Дунстад

Самое мирное место в Дунстаде - таверна «Неловкий саблезуб». Над камином - сам саблезуб.

Чтобы окончательно отбить у Братьев Бури область, нужно взять штурмом форт Дунстад. Это не квест, а битва - враги здесь слабые, постоянно возрождаются, а счетчик процентов показывает, сколько еще осталось рубить и колоть до победы.

После сражения Туллий произведет героя в префекты и отправит в Рифт.

Военная добыча

Цель - часовой. Залп из двух стрел должен его уложить.

Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание - с шантажом. Наша цель - Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм - едет медленно и охраняется плохо. Сведения весьма полезные.

Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками, обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе разведчиков - Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но смысла в этом нет.

Часовой бродит по высокой скале - если вы примете помощь группы Хадвара, они «снимут» его из луков.

Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с Хадваром и возвращайтесь к легату.

К СВЕДЕНИЮ: если вы выполнили сюжетный квест «Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.

Битва за форт Гринвол

Форт Гринвол - это мощные стены и небольшой внутренний двор.

Сражение за форт Гринвол - еще одна типичная битва. Форт находится к северу от Рифтена. Когда наши победят и счетчик врагов обнулится, вернитесь к Туллию. Тот скажет, что легион уже у самого порога Ульфрика, и скоро решающее сражение. А мы идем в Винтерхолд, в тайный лагерь.

Форт Кастав - спасение товарищей

Всюду светили факелами, всюду искали - оружия так и не нашли.

Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она счастлива будет отправить нас вперед - спасти легионеров.

В отличие от «зеркального» задания за Братьев Бури, здесь искать тайный вход долго не придется. Люк прямо под стеной. Внутри крепости - несколько часовых. Ключ у них можно украсть, но большой пользы это не принесет, так что лучше освободить пленников, сняв ключи с тел. Броню пленники вернут, а с оружием туго, так что в битве им придется помогать - кулаками они много не навоюют.

Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую даэдрическую броню.

Битва за форт Амол

Совершенно неожиданно форт Амол вместе с легионерами атаковал древний дракон. Добили его только к утру.

Наша следующая остановка - лагерь в Истмарке, откуда героя пошлют в сражение за форт Амол. Это классический «процентный» бой - последний по сюжету. После него легат Рикке сразу же отошлет к Виндхельму, где вот-вот свершится финальный акт драмы о борьбе «красных» с «синими».

Битва при Виндхельме

«Мы снова встретились, мой старый враг!»

Из города летят огневые заряды катапульт Ульфрика, но генерал Туллий с солдатами уже стоят в «мертвой зоне» у самых ворот. После небольшой речи группа войдет в город.

Главная задача - не уничтожать врагов, а пройти через весь город и как можно быстрее попасть в королевский дворец, где и засел ярл Виндхельма. Главный проход ко дворцу завален баррикадами (на этот раз - настоящими, которые не пробить ни мечом, ни стрелой), так что нам придется сразу же свернуть налево, спуститься к кладбищу, пройти через узкие улочки под статуэтками воронов, свернуть направо под высокие стены и таким образом оказаться у входа во дворец. На нашем пути будут возрождаться враги, так что, если не уверены в своих силах, держитесь основной группы легионеров.

Внутри делать уже ничего не нужно. Если хотите, помогите Туллию и Рикке справиться с Ульфриком и его верным псом Галмаром. Последний выбор - нанести последний удар побежденному ярлу или отдать эту честь генералу.

В любом случае, война выиграна, а нам осталось только при желании уничтожать отдельные группы Братьев Бури, укрывшиеся в холмах!

Братья Бури Скайрима - это группа мятежных оппозиционеров, выступающих против имперского контроля Империи над северной провинцией. В их рядах находятся самые смелые и бесстрашные норды, которые подчиняются главному предводителю по имени Ульфрик Буревестник. Группа контролирует бо́льшую часть восточных территорий и заседает в Виндхельме.

Ни одна из сторон конфликта не является объективно правой, поэтому игрок сам решает, кого выбрать - Братьев Бури или Империю. «Скайрим» предлагает пройти две совершенно разные цепочки сюжетных квестов (в зависимости от того, к кому присоединится Довакин), от исхода которых будет зависеть дальнейшая судьба северной провинции.

Как присоединиться к Братьям Бури

Данное задание является зеркальным отражением вступительного квеста в Имперский легион, однако на сей раз герой должен заговорить с кем-нибудь из повстанцев.

Если в начале прохождения Skyrim, в Хелгене, игрок выберет компанию Ралофа и покинет пещеры вместе с ним, то в его журнале появится первая запись о квесте. В противном случае придется искать повстанцев самому.

После этого можно выдвигаться в сторону Виндхельма, где восседает сам Ульфрик Буревестник. Обратим внимание на его доспехи: к сожалению, такие же достать мы не сможем, однако позже у нас появится возможность получить офицерскую броню Братьев Бури Скайрима. Говорим с Ульфриком, а затем идем в соседнее помещение, где нас представят верному соратнику - Галмару.

Принятие в ряды

Галмар загрузит Довакина первым заданием, выполнение которого должно показать одну простую вещь - достоин ли герой присоединиться к Братьям Бури. Отправляемся на остров, который располагается неподалеку от Виндхельма, чтобы убить парочку ледяных призраков.

Как только задание будет выполнено, возвращаемся в город и находим Галмара. Произносим клятву на верность и становимся одним из Братьев Бури Скайрима. Доспехи и другие отличительные особенности данной фракции станут доступны только после прохождения некоторых квестов.

Зубчатая корона

Дальше нас попросят отыскать Зубчатую корону - удивительный артефакт, с помощью которого Ульфрик сможет закрепить свое положение. Открываем карту и следуем к указанной отметке. Прибыв на место, мы застаем отряд имперцев, которые также охотятся за короной.

Внутри руин нас встречает Галмар, поэтому сражаться с легионерами будет уже проще. В третьем зале нас попросят обойти верх и проверить уровень на безопасность. Идем направо и проходим в сторону следующего зала. Там нас поджидает кучка противников, с которыми можно быстро разобраться - используем для этого масляную лужу и чашу с огнем. Вскоре к нам присоединятся остальные Братья, и вместе с ними мы дойдем до Зала Историй. Подбираем ключ-коготь и открываем им запертую дверь (символ волка, символ насекомого, символ дракона).

Следуем дальше, поднимаемся наверх и находим за мостом рычаг - он открывает следующую дверь. Отбиваемся от драугров и, наконец, доходим до Зубчатой короны. Она покоится на голове у довольно сильного противника, так что придется разобраться и с ним. В конце квеста у нас появится возможность переметнуться на другую сторону и отнести корону имперцам, то есть мы продолжим участие в войне, но уже против повстанцев. Кстати, получить броню Братьев при таком раскладе будет гораздо проще, так как ее можно снимать с убитых противников. Еще один способ - специальные моды на Братьев Бури Скайрима.

Сообщение для Вайтрана

Расправившись с одним заданием, получаем новое. На этот раз мы должны отправиться в Вайтран, чтобы преподнести ярлу города особый топор. Если ярл примет его, то данный жест будет означать объединение с Братьями Бури Скайрима, если не примет - будет война.

Доставляем топор по месту назначения и предстаем перед Балгруфом и его советниками. После небольшого совещания ярл откажется от топора, поэтому нам останется только вернуться с этими новостями обратно к Ульфрику.

Битва за Вайтран

После появления квеста в нашем журнале отправляемся в Вайтран. Там, в предместьях, мы найдем Галмара и целую армию нордов. Сама атака начнется после небольшой, но захватывающей речи советника Ульфрика.

Бежим вместе с армией Братьев Бури в сторону городских стен, прорываемся через баррикады и добираемся до рычага, который опустит главный мост. Проникаем в город и начинаем сражаться с легионерами. Главная задача квеста - достичь Драконьего Предела (дворца) и убить поэтому придется отбиваться от многочисленных защитников. Кстати, во время битвы за Вайтран герой не сможет взаимодействовать с местными жителями и заходить внутрь домов, магазинов и таверн.

В Драконьем Пределе, помимо ярла, мы столкнемся с его советником и обычным гарнизоном, которые попытаются дать отпор. Их всех можно не убивать - просто бьем по ярлу до тех пор, пока он сам не остановит сражение.

Поздравляем, нам удалось завоевать Вайтран и заработать больше признания от Ульфрика Буревестника. В награду герой получает повышение, уникальную пушку и, конечно же, новое задание.

Освобождение Скайрима: захват Фолкрита

Освобождение северной провинции - это специальные операции, в процессе которых Братья Бури захватывают несколько фортов. Кстати, именно в этот сюжетный момент игрок может достичь миссии «Бесконечная пора» и примерить две конфликтующие стороны.

Первым регионом, который мы будем отвоевывать после Вайтрана, является Фолкрит. Отправляемся в повстанческий лагерь, указанный на карте, и встречаем там Галмара. Тот сообщит нам о том, что легионеры захватили группу Братьев Бури, после чего разместили их в форте Нойград. Организуем спасательную операцию вместе с нашим старым знакомым Ралофом, который предложит нам два варианта нападения: прямую атаку в лоб или незаметное проникновение внутрь крепости.

В любом случае дальнейшее сражение будет происходить бок о бок с освобожденными заложниками. Разбираемся с противниками в центральном здании форта, говорим с Ралофом и возвращаемся в Виндхельм, где нас ожидает заслуженная награда.

Прохождение Skyrim: захват Предела

Следующее задание можно пройти только путем шантажа и воровства. Мы должны раздобыть доказательства того, что Рерик почитает бога Талоса, который запрещен в современном Скайриме.

Пробираемся во дворец и идем в сторону личных покоев помощника ярла (они располагаются в правой стороне от трона). В одном из сундуков хранится амулет Талоса - хватаем его и идем в центральный зал, чтобы поговорить с Рериком. Ярл очень напугается и согласится на сотрудничество, рассказав об имперском караване. Чуть позже мы отправимся на его захват вместе с Галмаром и Ралофом.

Получаем новый указ от Ульфрика - нам необходимо взять контроль над крепостью Сангард. В процессе захвата мы будем вынуждены подавлять имперских солдат до тех пор, пока процент их силы не упадет до нуля.

Дезинформатор

После того как документы будут подкорректированы, отправляемся в Морфал и доставляем послание под видом посыльного.

Сражение за Солитьюд

После нескольких успешных захватов крепостей мы получим приказ о захвате Солитьюда. Отправляемся к месту сбора и слушаем напутственную речь Ульфрика. Дорога до будет кишеть имперцами, поэтому смело бежим вперед и расправляемся со всеми, кто сражается на стороне противников. Главное - попасть во двор, так как путь наверх заканчивается тупиком. В замке нас ждет финальная конфронтация. После небольшого сражения у нас есть выбор: убить генерала самостоятельно или предоставить честь Ульфрику.

Кстати, если бы мы играли за сторону имперцев, то после убийства Ульфрика (отзеркаленный квест) Довакин мог бы заполучить ту самую тяжелую броню Братьев Бури Скайрима. В финале «Битвы при Солитьюде» нас награждают мечом вампирского всасывания.

Вступление в Имперский легион

Для вступления в ряды Имперского легиона необходимо получить соответствующее задание. Если в самом начале игры вы убегали из горящего Хелгена вместе с легионером Хадваром, то при выходе из пещеры он посоветует вам присоединится к имперским войскам. Также это задание можно взять у множества других легионеров, находящихся в различных имперских лагерях по всему Скайриму, а также у имперских офицеров в городах, которые находятся под контролем легиона.

Когда вы получите сведения о гражданской войне и Имперском легионе, в вашем дневнике появится задание "Вступить в Имперский легион". Вам необходимо отправиться в Солитьюд и поговорить с генералом Туллием.

Примечание:

Если вы присоединитесь к Братьям Бури, задание о вступлении в Имперский легион будет считаться проваленным. Тем не менее, окончательное решение о вступлении в ряды той или иной стороны будет принято вами в конце задания "Зубчатая корона".

Генерала Туллия можно найти в центральном зале Мрачного Замка в Солитьюде. Вы застигнете его и легата Рикке за обсуждением текущей ситуации в ходе гражданской войны. После того как вы объявите генералу о своем желании присоединиться к рядам легионеров, он отправит вас обсуждать этот вопрос с легатом Рикке. В свою очередь легат проявит желание проверить ваши боевые способности, поручив вам зачистить форт Храгстад от засевших там бандитов. Форт Храгстад находится на северо-западе от Солитьюда, на побережье моря Призраков. Вашей целью будет уничтожение всех находящихся в форте бандитов, как снаружи, так и во внутренних помещениях. Сделать это достаточно легко, так как на вашем компасе каждый бандит помечен отдельным маркером.

Зубчатая корона

Присягнув на верность Имперскому легиону, вы получаете задание встретиться с легатом Рикке возле нордских развалин Корваньюнд. Ваша цель - найти Зубчатую корону - старый нордский символ власти. Рикке убедила Туллия в том, что корона ни в коем случае не должна попасть в руки Ульфрика, и солдатам Имперского легиона необходимо достичь короны первыми.

Сообщение для Вайтрана

Получив из ваших рук корону, генерал Туллий поблагодари вас за успешно выполненное задание и даст следующее поручение. Вам нужно отправиться в Драконий Предел и передать ярлу Вайтрана секретное послание от Туллия: генерал сообщает Балгруфу, что Ульфрик собрал достаточное количество войск для захвата Вайтрана.

Примечание:

Ярл откажется принимать от вас письмо, если задание по линии основного сюжета игры "Дракон в небе" активно. В таком случае, для продолжения вам будет необходимо сначала завершить его, а уже затем продолжать исполнять поручение генерала.

Передав ярлу письмо, вы выслушиваете его совещание с приближенными, в конце которого Балгруф просит вас выполнить поручение - отнести от его имени топор Ульфрику Буревестнику. Это древний нордский обычай: если Ульфрик примет топор - значит быть миру, если же нет - сражения не избежать.

Битва при Вайтране

Квентий Сципий посылает вас на передовую под командование легата Рикке. По дороге из Драконьего предела к городским воротам вы увидите, как стражники разгоняют горожан по домам, а сам Вайтран обстреливается снарядами из катапульт.

Легат Рикке вместе с отрядом защитников города ждет вас возле внешних городских стен. При вашем приближении она произнесет вдохновляющую речь и пошлет вас вместе с другими легионерами сражаться с захватчиками. Ваша цель - уничтожить нападающих солдат Братьев Бури. Их количество измеряется в процентах, и вы должны убивать повстанцев до тех пор, пока их число не упадет до нуля. Сами солдаты периодически возрождаются в виде новых партий атакующих по мере того, как вы будете их уничтожать. Подобные "процентные бои" будут еще не раз встречаться в ходе прохождения кампании Гражданской войны.

Объединение Скайрима

Данное задание объединяет несколько других, общая цель которых - полное и постепенное отвоевание Скайрима владение за владением. Эта часть кампании Гражданской войны напрямую связана с заданием основного сюжета "Бесконечная пора", в течение которого вам необходимо провести мирные переговоры между Братьями Бури и Имперским легионом. В зависимости от принятого вами решения, фракции обменяются городами и, соответственно, возьмут под контроль новое владение.

Таким образом, исходя из результатов обмена, вам придется захватывать ту, или иную область Скайрима. Например, если вы еще не проходили основной сюжет игры или же не дошли до мирных переговоров, то под контролем Имперского легиона находится Маркарт и весь Предел, а Братья Бури в свою очередь контролируют Рифтен и всё владение Рифт. В таком случае, если вы сражаетесь на стороне Имперского легиона, вашей целью будет захват Рифта. Если же обмен произошел, то вместо Рифта вы должны будете захватывать Предел.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Примечание:

Если в ходе задания "Бесконечная пора" Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Дезинформация

Генерал Туллий сообщит вам, что глупо использовать вас как обычного солдата, и пошлет под командование легата Рикке в тайный лагерь имперцев на Белом Берегу для особого задания. Легат поделится с вами своим планом: она хочет подбросить командиру Братьев Бури в Данстаре поддельные приказы, но для этого сначала необходимо раздобыть настоящие.

Вернуть контроль над Рифтом

Примечание:

Если в ходе задания "Бесконечная пора" Рифтен был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Военная добыча

Следующее владение, которое надо вернуть под власть Империи - Рифт. Генерал вновь посылает вас под командование легата Рикке в имперский лагерь в Рифте. По прибытию вам поручат отправиться в Рифтен и попытаться узнать, насколько управитель ярла Ануриэль поддается шантажу. Рикке известно, что альтмерка довольно тесно связана с Гильдией Воров, а легион может воспользоваться этим, угрожая управителю рассекречиванием её тёмных делишек.

Ваша цель - рифтенская Крепость Миствейл. Сразу за центральным залом, справа, находится комната Ануриэль. Вам необходимо найти компрометирующее письмо, чтобы запугать им альтмерку. Находится письмо в комоде, и найти его не сложно, так как на него указывает маркер на вашем компасе. Единственную сложность могут доставить стражники, которые будут следовать за вами и сообщать, что вам нельзя находиться в этой части крепости. Самый простой способ - быстро пробежать мимо них и забрать письмо.

После того как письмо окажется у вас, следует показать его Ануриэль. Подобная улика быстро припугнёт управителя, и она захочет поговорить с вами наедине. Пройдите за ней в комнату и потребуйте информацию о повстанцах в обмен на молчание. Согласившись на ваши условия, Ануриэль сообщит вам, что в сторону Виндхельма отправился стратегически важный караван мятежников с золотом и оружием. Двигается он весьма медленно, а охраняет его небольшой отряд Братьев Бури. Также, если в разговоре с управителем вы используете убеждение, она даст вам небольшой аванс в виде золота.

Вернувшись к легату, вы расскажете о добытой информации. Рикке пошлет вас найти небольшую группу легионеров, возглавляемую Хадваром, которая была послана на разведку так раз в тот регион, где должен проезжать караван повстанцев. Ваша задача очевидна: вы должны напасть на мятежников и ограбить караван.

Повозка с золотом и оружием остановилась недалеко от поселения Камень Шора. Её охраняет небольшая группа солдат, а еще несколько мятежников находятся рядом в дозоре. Добравшись до Хадвара и объяснив ему задачу, у вас будет выбор: предложить Хадвару дождаться темноты и незаметно убрать часовых с помощью луков, или же пойти вперед самому напролом. В любом случае убить отряд Братьев Бури будет не столь сложно, так как противников не много, а Хадвар в этой миссии не убиваемый.

Захватив повозку, вы можете поживиться содержимым стоящего на ней сундука, после чего вам нужно возвращаться к легату Рикке.

Битва за форт Гринвол

По возвращению в имперский лагерь легат поручит вам следующее задание - вместе с отрядом легионеров захватить форт Гринвол, который в связи с захватом каравана остался без поддержки и оружия.

Форт Гринвол находится к югу от поселения Камень Шора. Достигнув ожидающих вас легионеров, вы двинетесь в атаку на ничего не подозревающих солдат Братьев Бури. Вас ожидает уже знакомый принцип захвата форта: вы должны зачистить его от противников, пока на счетчике, показывающем их количество, не высветится "0%".

Вернуть контроль над Винтерхолдом

Форт Кастав - спасение товарищей

Легат Рикке ждет вас в имперском лагере на юго-востоке от Данстара. Она сообщит вам, что отряд ваших товарищей по Легиону находится в плену у повстанцев в форте Кастав. Ваша цель - застичь противника врасплох и освободить военнопленных, после чего захватить вражеский форт.

Вы встретитесь с небольшой группой легионеров, возглавляемых Хадваром, недалеко от форта. Ваш старый знакомый предложит вам прокрасться в форт незаметно, так как он знает, где находится секретный вход в тюремные помещения форта. Люк, ведущий к вашим товарищам, находится прямо под стеной, напротив которой Хадвар поделился с вами планами. Найти его не составит труда, так как он будет отмечен маркером на вашем компасе. Тем не менее, вам необходимо двигаться аккуратно, так как если вас заметят - тайное проникновение к узникам провалится, а вам придется брать форт штурмом при незначительной поддержке отряда Хадвара.

Спустившись через люк в тюрьму, вы попадете в небольшую комнатку, через которую выйдете в большой зал. Слева от вас лестница, ведущая на второй этаж, где размещены стражники. Если пройти вперед, то вы выйдите к пяти тюремным камерам, в которых сидят ваши собратья по легиону. Ваша цель - освободить легионеров, открыв дверь. Вы можете убить охранников и забрать с трупа одного из них ключи от камер, или же самостоятельно взломать замки, так как их сложность не превышает уровня "новичок" и "адепт".

Примечание:

Освобожденные легионеры быстро переоденутся в отобранную у них броню, однако не все они найдут или поднимут с трупов охранников оружие. В связи с этим, в дальнейшем они могут наброситься на вооруженных противников с кулаками, что приведет к их быстрой смерти. Впрочем, для успешного выполнения задания сохранять их в живых совсем не обязательно.

Теперь вашей задачей стал захват вражеского форта. Выход из тюрьмы во внутренний двор находится на втором этаже, там, где стояли охранники. Освобожденные солдаты легиона последуют за вами, а когда начнется битва, на помощь придет отряд Хадвара. В отличие от предыдущих захватов фортов, в Каставе солдаты Братьев Бури не возрождаются и их количество лимитировано. Каждый противник помечен маркером, поэтому зачистить форт от мятежников будет достаточно просто.