Строим своими руками

Одеяние Архимага в «Скайриме»: где найти и для чего. Одеяние архимага Мантия архимага skyrim

Визуально одеяние архимага напоминает треугольное пончо с драпировкой на лицевой стороне. Капюшон прикреплён к одежде и снять его нельзя, но носить маски или обручи это не мешает. Зато нельзя надеть шлем или шапку.

Примечание : Вместе с одеянием также можно надеть любую из масок драконьих жрецов (доступно после версии игры 1.5), что в итоге будет отображаться как одеяние архимага без капюшона из комнаты разработчиков (см. «Примечание»), но с капюшоном от надетой маски.

Женский вариант

Женская версия одеяния выглядит несколько иначе.

Одеяние раньше принадлежало архимагу Коллегии - Савосу Арену . После завершения квеста «Око Магнуса » Толфдир передаёт его Довакину .

Если вы захотите сменить внешность героя у Галатил, то после того, как герой попадёт в редактор изменения внешности, у него автоматически снимется всё одеяние, а не только шлем.

Эта одежда пригодится «универсальным» волшебникам, активно использующим разнообразную магию, поскольку роба снижает расход магии на 15 % для всех школ. Одеяние Мастера любой школы магии даёт в полтора раза больший бонус, чем одеяние архимага, но само одеяние архимага делает заклинания всех школ магии менее затратными по расходу магии.

Примечания

Арт одеяния

В игре присутствует комната со всеми предметами (код телепортации - coc qasmoke) . Но одеяния, выдаваемого в конце квестов Коллегии, там нет. Вместо него можно найти другую его версию (ID: 0007c932):

  • Без капюшона;
  • Отсутствует эффект +50 к магии;
  • В инвентаре подсвечивается красным, а не синим (как в первой версии);
  • Во время ношения одеяния Архимага стражи могут сказать: «Так вы глава тех магов из Винтерхолда, это должно меня впечатлить? »;
  • Также стражи начинают отпускать больше реплик, связанных с магическими умениями протагониста.

Баги

  • Если носить вместе с одеянием одну из масок драконьих жрецов, то у персонажа исчезает голова (исправлено в версии 1.5).
  • Если носить одеяние вместе с талморскими сапогами (или подобной обувью), у героя исчезает часть ног.
  • Если носить робу с маской, маска проходит через капюшон одеяния (после версии 1.5).
  • Редкий баг: герою выдавалось сразу три одеяния. Непонятно, с чем это связано.
  • Если передать одеяние

Одеяние Архимага в «Скайриме» - треугольная роба, которую носит глава Коллегии Винтерхолда. Что в ней особенного, и может ли ее заполучить протагонист, а также какие могут возникнуть трудности при ношении этой одежды? Об этом пойдет речь в статье.

Роба

Впервые данное одеяние встречается при посещении главы Коллегии Винтерхолда - Савоса Арена. Внешне похоже на пончо с треугольным передником, имеется капюшон. Из-за последнего невозможно носить шлем. Но с налобными обручами и масками драконьих жрецов проблем не возникает.

Женская версия робы Архимага в «Скайриме» выглядит немного иначе: треугольник, спереди рассеченный надвое.

Характеристики

«Шмотку» можно заполучить после завершения цепочки квестов по «Оку Магнуса» от Коллегии Винтерхолда. Обладает следующими свойствами:

  • на все заклинания протагонист расходует на 15 % меньше магической энергии;
  • увеличивает уровень магии на 50 единиц;
  • +100 % к скорости восполнения магии.

Роба Архимага в «Скайриме» пригодится заядлым заклинателям, использующим магические умения практически на каждом шагу. Конечно, если сосредоточиться на конкретной школе магии, то можно получить одежду, дающую больший бонус по расходу маны. Но только одеяние Архимага «Скайрима» способствует получению универсального бонуса на все направления.

Читы на робу

Еще один вариант получения заветной одежды - прописать консольную команду player.additem 0007C932 1. Указанные цифры являются ID комплекта. После ввода кода в «Скайриме» предмет переместится в инвентарь игрока.

В TES V: Skyrim присутствует тайная комната, где находятся все вещи из игры. Чтобы туда попасть, достаточно прописать чит coc qasmoke. Но одежда Архимага выглядит в тайнике иначе:

  • отсутствует капюшон;
  • имеет красную подсветку в инвентаре вместо синей;
  • не обладает свойством +50 к магии;
  • если протагонист разгуливает в городе в таком одеянии, стражники отпускают гораздо больше шуток в его сторону, связанных с колдовскими умениями.

Вместе с особенностями одеяние Архимага «Скайрима» внесло в игру ряд багов. Некоторые из них весьма забавны:

  • если поверх робы надеть какую-нибудь маску Драконьего Жреца, то у персонажа исчезнет голова, однако сохранятся все необходимые характеристики;
  • при вручении этой одежды каджиту Дж’зарго или данмерке Брелине Марион из Коллегии Винтерхолда эти двое полностью оголятся, но робу Архимага не наденут - будут бегать нагишом;
  • крайне редко игрок получает не одну, а сразу три мантии (причины не известны);
  • у персонажа, надевшего талморские сапоги вместе с одеянием, исчезают ноги;
  • маска проходит сквозь капюшон, если носить таковую вместе с этой робой.

Итог

Нельзя сказать, что одеяние Архимага в «Скайриме» играет очень важную роль. Обычная вещь, выдаваемая за интересный квест, которая пригодится лишь тем, кто предпочитает путь магии. Заклинатель, впитавший в себя знания всех школ, осознает, какую важную роль играет запас магической энергии. В бою недостающая щепотка магии может сыграть роковую роль. Например, не обращенные в бегство Драугры, нападающие толпой, могут легко забить насмерть незадачливого колдуна, которому не хватило буквально пары единиц маны на заклинание какого-нибудь распугивания нечисти.

А прокачка соответствующих навыков (без читов) занимает длительное время. Потому одеяние Архимага в «Скайриме» - отличное подспорье для разносторонне развитого волшебника. Кроме того, Довакин-маг, изучивший все магические направления до наивысшего уровня, да еще и владеющий драконьими криками, представляет серьезную угрозу для любого противника.

В таком случае самое время заходить в опции и ставить сложность игры на максимум, чтобы получить наибольшее количество удовольствий от прохождения. Ведь какой смысл бегать по локациям, убивая всех врагов практически одним щелчком. Только настоящие трудности помогут ощутить наслаждение от игры.

Одеяние Архимага в «Скайриме» - треугольная роба, которую носит глава Коллегии Винтерхолда. Что в ней особенного, и может ли ее заполучить протагонист, а также какие могут возникнуть трудности при ношении этой одежды? Об этом пойдет речь в статье.

Роба

Впервые данное одеяние встречается при посещении главы - Савоса Арена. Внешне похоже на пончо с треугольным передником, имеется капюшон. Из-за последнего невозможно носить шлем. Но с налобными обручами и масками драконьих жрецов проблем не возникает.

Женская версия робы Архимага в «Скайриме» выглядит немного иначе: треугольник, спереди рассеченный надвое.

Характеристики

«Шмотку» можно заполучить после завершения цепочки квестов по «Оку Магнуса» от Коллегии Винтерхолда. Обладает следующими свойствами:

  • на все заклинания протагонист расходует на 15 % меньше магической энергии;
  • увеличивает уровень магии на 50 единиц;
  • +100 % к скорости восполнения магии.

Роба Архимага в «Скайриме» пригодится заядлым заклинателям, использующим магические умения практически на каждом шагу. Конечно, если сосредоточиться на конкретной школе магии, то можно получить одежду, дающую больший бонус по расходу маны. Но только одеяние Архимага «Скайрима» способствует получению универсального бонуса на все направления.

Читы на робу

Еще один вариант получения заветной одежды - прописать консольную команду player.additem 0007C932 1. Указанные цифры являются ID комплекта. После ввода кода в «Скайриме» предмет переместится в инвентарь игрока.

В TES V: Skyrim присутствует тайная комната, где находятся все вещи из игры. Чтобы туда попасть, достаточно прописать чит coc qasmoke. Но одежда Архимага выглядит в тайнике иначе:

  • отсутствует капюшон;
  • имеет красную подсветку в инвентаре вместо синей;
  • не обладает свойством +50 к магии;
  • если протагонист разгуливает в городе в таком одеянии, стражники отпускают гораздо больше шуток в его сторону, связанных с колдовскими умениями.

Вместе с особенностями одеяние Архимага «Скайрима» внесло в игру ряд багов. Некоторые из них весьма забавны:

  • если поверх робы надеть какую-нибудь маску Драконьего Жреца, то у персонажа исчезнет голова, однако сохранятся все необходимые характеристики;
  • при вручении этой одежды каджиту Дж’зарго или данмерке из Коллегии Винтерхолда эти двое полностью оголятся, но робу Архимага не наденут - будут бегать нагишом;
  • крайне редко игрок получает не одну, а сразу три мантии (причины не известны);
  • у персонажа, надевшего талморские сапоги вместе с одеянием, исчезают ноги;
  • маска проходит сквозь капюшон, если носить таковую вместе с этой робой.

Итог

Нельзя сказать, что одеяние Архимага в «Скайриме» играет очень важную роль. Обычная вещь, выдаваемая за интересный квест, которая пригодится лишь тем, кто предпочитает путь магии. Заклинатель, впитавший в себя знания всех школ, осознает, какую важную роль играет запас магической энергии. В бою недостающая щепотка магии может сыграть роковую роль. Например, не обращенные в бегство Драугры, нападающие толпой, могут легко забить насмерть незадачливого колдуна, которому не хватило буквально пары единиц маны на заклинание какого-нибудь распугивания нечисти.

А прокачка соответствующих навыков (без читов) занимает длительное время. Потому одеяние Архимага в «Скайриме» - отличное подспорье для разносторонне развитого волшебника. Кроме того, Довакин-маг, изучивший все магические направления до наивысшего уровня, да еще и владеющий представляет серьезную угрозу для любого противника.

В таком случае самое время заходить в опции и ставить сложность игры на максимум, чтобы получить наибольшее количество удовольствий от прохождения. Ведь какой смысл бегать по локациям, убивая всех врагов практически одним щелчком. Только настоящие трудности помогут ощутить наслаждение от игры.