Строим своими руками

Игра обливион одинокий странник. Прощай, жестокая Империя

Контракты Очивы

Квест Dark05AssassinatedFIN - Наставник брата моего (My Brother"s Keeper)

Винсент говорит, что у него более нет контрактов для вас и отныне вы будете работать с Очивой. Она же предлагает весьма интересную задачку - отыскать в Имперском городе высокого эльфа по имени Фэлиан (Faelian) и убить его. При этом об альтмере известно только то, что он любит долгие прогулки. Да, и вам нужно помнить о том, что капитан Имперского легиона Адамус Филида (Adamus Phillida) очень пристально следит за деятельностью Братства, поэтому покончить с Фэлианом стоит в каком-нибудь уединенном месте, без свидетелей. Тогда создастся видимость обычного убийства, Филида ни о чем не догадается, а вы получите премию.

Квест Dark06Wanderer - Одинокий странник (The Lonely Wanderer)

Дурная слава (Infamy) +1

Если вы спросите Винсента, то узнаете, что эльфы в Имперском городе очень дружны, и хоть кто-нибудь из них наверняка хотя бы слышал о Фэлиане. И это действительно так - попав в город и обратившись к первому встречному эльфу (необходимо расположение более 50), вы получите сведения о том, что Фэлиан проживает в отеле "Тайбер Септим", на Талос Плаза.

Хозяйка отеля, Аугуста Калидия (Augusta Calidia), подтверждает, что этот альтмер живет здесь со своей подружкой, Атрейной. Причем Фэлиан, бывший в прошлом богатым джентльменом, теперь пристрастился к скуме и живет за счет подруги. Он либо употребляет скуму, либо шляется по городу в ее поисках, а в отеле бывает по вечерам.

Стоит поговорить с Атрейной, может удастся узнать побольше. Кроме того, очень вероятно увидеть самого Фэлиана в городе или в отеле. Но в отеле он ничего особо толкового не скажет, лишь то, что встретится с вами позже и не здесь. Отель не является уединенным местом, не надо там убивать Фэлиана, за это вы не получите премию.

Вариант 1. При расположении более 70 Атрейна расскажет, что она следила за Фэлианом, чтобы посмотреть куда он ходит. Как оказалось, он бродит по городу в поисках скумы, а затем заходит на несколько часов в дом Лоркмира, что в Эльфийских садах. Дом наверняка заброшенный, поэтому там Фэлиан полностью отдается во власть скумы (с 11 утра до 5 вечера). Узнав это, можно отправляться на место (на двери дома трудный замок) и дожидаться там жертву.

Вариант 2. Поговорите с Фэлианом вне отеля. Он рад будет стать вашим другом, но за скуму , разумеется. Если у вас она есть с собой, то отдавайте ее. В противном случае он упомянет о продавце скумы, Нординоре из Бравила (не обязательно покупать скуму именно у него, можно достать ее откуда угодно). В обмен на скуму Фэлиан даст вам ключ от дома Лоркмира (Lorkmir). Опять же, остается прийти на место и подождать жертву. Если вы заглянете в подвал, то обнаружите там труп Лоркмира, по всей видимости убитого Фэлианом.

По возвращении к Очиве вы получите в награду золото (сумма зависит от уровня, до 600 золотых) и уровневый лук "Теневая охота" (Shadowhunt) . А если ранее вам не удалось удачно исценировать убийство Мотьера, то теперь Очива повышает вас до ликвидатора (Eliminator) и выдает ключ от колодца за Заброшенным домом.

Квест Dark06WandererFIN - Стань ликвидатором (Enter the Eliminator)

Очива предлагает новый контракт - на убийство предводителя отряда наемников Родерика (Roderick) в форте Сатч (Fort Sutch) к северу от Анвила. Родерик недавно приболел и теперь дремлет, пребывая между жизнью и смертью, и только лекарства еще удерживают его в этом мире. Ваша задача - проникнуть в форт Сатч, найти лекарство Родерика и заменить его на бутылку с ядом, которую дает Очива. Заказчик хочет, чтобы все выглядело так, будто Родерик умер от своей болезни, а это значит - вас никто не должен увидеть. Если вас обнаружат и Родерика придется убить другим способом, то премии вы не получите.

Квест Dark07Medicine - Вредное лекарство (Bad Medicine)

Вернувшись к Очиве, вы получите золото (сумма зависит от уровня, до 600 золотых) и если вас никто не видел - то еще и наряд плута (The Deceiver"s Finery) .

Квест Dark07MedicineFIN - Дитя Матери Ночи (The Night Mother"s Child)

Вы любите вечеринки? Отправляйтесь в Скинград , в большой особняк Саммитмист, Очива предлагает вам повеселиться там. С пятью очень невезучими гостями. Вам придется их всех убить. Но есть условие - чтобы получить премию, вам придется убивать их тайно, одного за другим. Вас удивляет - для чего они все собрались в этом доме? Гости верят, что там спрятан сундук с золотом, и согласились быть запертыми, пока кто-нибудь из них не найдет его. Они думают, что ключ от особняка находится в этом сундуке. На самом же деле никакого сундука с золотом не существует. Просто каждый из гостей когда-то в прошлом обидел своего радушного хозяина и для отмщения он нанял Братство. После того, как вы зайдете в особняк, двери закроются. Когда все гости будут мертвы, вы можете уйти оттуда.

Квест Dark08Whodunit - Детектив (Whodunit?)

Дурная слава (Infamy) +1

И все так чинно, благородно...

У двери особняка вас дожидается привратник Фафнир (Fafnir), он вручает ключ от дома, сказав, что сейчас закрывает дверь, а по завершении всего вы можете выйти. Заходите и знакомьтесь с гостями:

  • Матильда Петит (Matilde Petit) - пожилая бретонка из обедневшей аристократической семьи Хай Рока.
    • О Довеси думает, что та - девица легкого поведения и охотится за юным и богатым Примо Антониусом.
    • Питает отвращение к Нелсу Порочному, поскольку он рассказал ей мерзкую шутку об аргонианской деве.
    • Находит Невилля весьма привлекательным, в силу необычности, присущей, по ее мнению, всем редгардам.
    • Считает Примо утонченным молодым человеком и очень за него беспокоится.
  • Довеси Дран (Dovesi Dran) - темная эльфийка родом из Морровинда, но несколько лет назад ее семья переехала в Валенвуд.
    • Думает, что не нравится Матильде Петит из-за данмерского происхождения.
    • Нелс Порочный кажется ей довольно милым.
    • Терпеть не может Невилля, потому что он отставной офицер Имперского легиона, а она ненавидит Легион и все, что с ним связано.
    • Обожает богатого красавчика Примо, но боится, что тот никогда не заинтересуется такой девушкой, как она.
  • Нелс Порочный (Nels the Naughty) - норд-варвар и очень этим гордится, все время пьет не закусывая и не присаживаясь.
    • Смеется над Матильдой Петит из-за того, что эта старая курица все время крутится вокруг Примо и пытается поговорить с ним.
    • Не отводит глаз от Довеси, потому что она кажется ему копией его дочери, погибшей от рук бандитов несколько лет назад.
    • Невилля презирает, как и весь Имперский легион, оттого, что три года тому Легион не сделал ничего, чтобы отстоять деревню в Скайриме, где он тогда жил, от нападения бандитов.
    • Симпатизирует Примо и желает ему определиться с тем, что он хочет по-настоящему.
  • Невилль (Neville) - редгард, родившийся в Сиродиле и никогда не бывший в Хаммерфелле, потомственный легионер в третьем поколении.
    • Жалеет Матильду Петит, так как она знатного рода, но совсем не так хорошо обеспечена, как должна бы быть.
    • Замечает ненависть к нему Довеси, но не винит ее, предполагая, что у нее проблемы с представителями власти.
    • Не выносит Нелса, как типичного пьющего норда, по любому поводу хватающегося за оружие.
    • Недоумевает по поводу того, что здесь делает Примо, ведь он богат и зачем ему этот сундук с золотом?
  • Примо Антониус (Primo Antonius) - имперец из благородной и сказочно богатой семьи, к тому же красивый молодой человек.
    • Бесится при виде бедной старухи Матильды Петит и всех проявлений ее заботливости о нем.
    • Находит Довеси очаровательной и восхитительно красивой.
    • Догадывается, что Нелс пьет, чтобы забыть о какой-то трагедии случившейся ранее в его жизни.
    • Предполагает, что Невилль очень хочет найти золото, поскольку вряд ли за годы служения Империи он заработал себе на спокойную старость.

Вы обаятельный проходимец и все это узнали у гостей, применяя чары, подкупы, убеждение, и конечно же, выглядите в наряде плута просто неотразимо. Теперь вам нужно подумать о том как воспользоваться полученными сведениями.

Поговорите с Примо о Довеси, он явно увлечен ей и просит вас подойти к ней - замолвить за него словечко. Довеси счастлива слышать, что она нравится Примо, и спросит у вас - что же ей делать? Пойти поговорить с ним или притвориться недотрогой? Посоветуйте ей подождать Примо в его комнате наверху - она так и сделает, предоставив вам возможность убить себя без свидетелей.

Повысьте расположение Матильды Петит - и она предложит вам объединиться с ней в поисках золота, ведь вдвоем искать проще и вы обязательно найдете этот сундук раньше остальных, а потом поделитесь поровну. Восхититесь этой идеей и подскажите начать поиски с подвала дома. Еще одним гостем станет меньше.

Невилль после скандала с Нелсом, который вы могли послушать при входе в дом, отправляется к себе в комнату наверху и спит там - никаких проблем не возникает. Кстати, в его сундуке есть полный комплект легионерских доспехов.

И их осталось двое... Нелс перестает пить и в глубокой задумчивости садится за стол. Поговорите с Примо - он очень взвинчен, поэтому убедить его в том, что Нелс и есть убийца, не составляет труда. Он решительно бежит к полке, на которой лежит короткий стальной меч, и закалывает Нелса. Бедняжка Примо облегченно вздыхает, ведь все наконец закончилось, поворачивается к вам спиной и идет к двери, намереваясь как-то ее открыть...

Это один из множества вариантов развития событий, но кроме подобной игры на симпатиях-антипатиях гостей можно конечно подложить на стол отравленные яблоки, предварительно убрав всю другую еду (только всех перетравить не удастся - Невилль все время спит, а Нелс пьет), или применить на гостей заклинание бешенства .

Примечание: Здоровье всех гостей равно 1 пкт, потому они умирают с одного удара. К сожалению, удалось заметить, что гостя можно зарубить в присутствиии остальных, и это не будет провалом. Зато нельзя пользоваться наступательной магией - будет засчитан провал, даже если гость остался последний в доме.

По завершении вечеринки возвращайтесь к Очиве за золотом (сумма зависит от уровня, до 600 золотых), и если гости вас не раскрыли, то будет еще премия в виде заклинания Благословение Матери Ночи (Night Mother"s Blessing) , повышающего некоторые навыки.

Квест Dark08WhodunitFIN - Гамбит ассасина (The Assassin"s Gambit)

Помните ли вы Адамуса Филиду, командира Имперского легиона, потратившего всю жизнь на расследование и прекращение деятельности Темного Братства? Очива дает контракт на его убийство. Уже трижды попытки сделать это заканчивались неудачно. Но теперь Филида вышел в отставку и сейчас находится в Лейавине , где живет в казармах городской стражи в качестве почетного гостя. Сейчас он уязвимее, чем когда-либо. Для этого случая Черная Рука разрешила использовать Розу Ситиса - зачарованную на определенную цель стрелу. Когда эта стрела коснется Филиды, он мгновенно умрет. Но учтите, что стрела не пробивает доспехи.

Убить Филиду можно с помощью Розы или без нее - все равно контракт будет считаться выполненным. А если вы желаете получить премию, то нужно еще доставить своеобразное предостережение его преемнику. Надо отрезать палец Филиды, тот самый, на котором он носит печатку Имперского легиона и подкинуть его в письменный стол нового командира в его кабинете в тюремных казармах, что в Имперском городе.

Квест Dark09Retirement - Заслуженный отдых... навечно (Permanent Retirement)

Дурная слава (Infamy) +1

Послеобеденный заплыв

Прощай, жестокая Империя!

Телохранитель Филиды совершит самоубийство, о чем вы можете узнать во время следующего посещения Лейавина, найдя его труп в казармах городской стражи. У него будет записка, объясняющая причину самоубийства его неудачей - "Это был мой счастливый день! Наконец-то мне поручили важное дело, и что же? Я провалил его! И все что мне нужно было сделать - это защитить Филиду! И все! Но нет! Я не смог сделать даже этого! Мой отец был прав - я идиот, я ничтожество! Я подвел всех. Прощай, жестокая Империя! Это конец!". Но в силу чьей-то ошибки этот телохранитель респаунится (как обычные стражники), поэтому спустя некоторое время вы сможете увидеть его в казармах живым...

По мнению Тейнавы солдат может не носить доспехи только когда спит или плавает. Значит, вам придется узнать распорядок дня и привычки Филиды. Это несложно, телохранитель старика расскажет, что каждый день происходит одно и то же - сначала посещение прибрежного поста, а затем заплыв в городском пруду.

Спрячьтесь на берегу пруда и примерно в 3 часа после обеда вы увидите там Филиду с телохранителем. Купание продолжается до 8-ми часов вечера, так что можно прицеливаться не торопясь. При попадании Розы Ситиса незащищенный доспехами Филида погибает сразу же.

Есть определенный баг в этом моменте квеста - вы практически наверняка получите штраф (40 золотых) за этот снайперский выстрел, как бы вы ни прятались, и телохранитель убитого нападет на вас, если вы слишком близко к нему подойдете. Штрафа не будет только если стрелять, будучи под 100% хамелеоном. Кроме того, для избежания штрафа можно осуществить другой способ убийства, например, подложить Филиде в карман отравленное яблоко и дождаться того момента, когда он его съест.

Если же вы мечтаете о премии, то режьте с тела палец с печаткой, не забыв прихватить все ключи (пригодятся), и отправляйтесь в тюрьму Имперского города , дожидайтесь ночи и проникайте в рабочие помещения Имперского легиона. В это время там никого не должно быть, так что кладите "подарочек" в стол. И не забудьте заглянуть в сундук командира Легиона (Legion Commander"s Chest) слева от стола, в нем может оказаться кое-что ценное.

Вашей наградой от Очивы будет как всегда золото (сумма зависит от уровня, до 600 золотых) и премия тоже выдается звонкой монетой - 500 септимов. В общем-то, золота в Сиродиле много и делать лишний крюк в Имперский город особо незачем. Также, в любом случае Очива производит вас в ассасина (Assassin).

Кстати, не пропустите спецвыпуск "Вороного курьера" о столь громком убийстве, там вы можете прочитать клятву преемника Филиды на посту командира Легиона, Джованни Цивелло (Giovanni Civello), о том, что он посвятит всю свою жизнь борьбе с Темным Братством...

Квест Dark09RetirementFIN - Секреты и тени (Of Secret And Shadow)

Встреча в форте Фаррагут

На сей раз Очива вместо контракта вручает письмо от Люсьена Лашанса, в таких письмах содержатся тайные приказы. Люсьен пишет, что ваши услуги понадобились самой Черной Руке и вам следует как можно быстрее добраться до его жилища в развалинах форта Фаррагут (Fort Farragut), что недалеко на северо-восток от Чейдинхольского убежища. Там вы все и узнаете. И не стоит говорить об этом послании и вашем путешествии в форт никому в убежище, в том числе Очиве.

Форт охраняется нежитью - уровневыми Темными стражами (Dark Guardian), также здесь полно ловушек и пройти через все это может оказаться для кого-то трудной задачей. К Люсьену гораздо проще попасть через запасной скрытый вход, находящийся в пустом дереве рядом с развалинами.

Когда вы найдете Лашанса, он сообщит, что возникла проблема - в Темное Братство проник шпион. Кто он и каковы его цели - Черной Руке пока неизвестно, но несомненно, что между этим предателем и убежищем в Чейдинхоле есть какая-то связь. Убежище осквернено и не подлежит восстановлению, что же касается вас... Вы вне подозрений, поскольку предатель начал действовать еще до вашего вступления в Братство. И вы избраны для исполнения древнего ритуала, известного как Очищение. Все в этом убежище должны умереть. С этого момента вас более не связывают пять догматов - Ситис простит вам любое убийство и любое воровство, пока вы служите Черной Руке.

Лашанс также дает особые дары - отравленное яблоко (еще десяток таких же яблок есть в закрытой бочке рядом) и свиток вызова призрака Руфио , возможно они вам пригодятся, и он будет ждать вас в форте с известиями... Да, еще одно - отныне вы душитель (Executioner). Скорость вашего восхождения по карьерной лестнице Темного Братства поражает воображение.

Просьба Тейнавы Квест MSShadowscale - Темный ящер - отступник (The Renegade Shadowscale)

После завершения квеста Приговоренный к казни (Scheduled for Execution) в диалогах с Тейнавой появляется новый топик - об изменнике-аргонианине, сбежавшем из Чернотопья и отказывающемся выполнять обязанности королевского убийцы. Тейнава говорит, что Хвост со Шрамом (Scar-Tail) прячется в болоте Богуотер (Bogwater), расположенном в южной части Сиродила, и просит прикончить его и принести сердце в качестве доказательства. Сам Тейнава этого не сделает, так как темный ящер не может убить другого темного ящера.

Добравшись до места, вы увидите там аргонианина, стоящего возле огня. Это и есть Хвост со Шрамом. Из разговора с ним выясняется, что здесь уже был один желающий с ним покончить и теперь он лежит под деревом неподалеку - Мертвый аргонианский агент (Dead Argonian Agent). Но он оказался очень силен и теперь темный ящер не сможет оказать вам существенного сопротивления. У вас есть выбор - или убить Хвоста со Шрамом и вырезать его сердце или вырезать сердце мертвого аргонианского шпиона, Тейнава не заметит отличий. Во втором случае изменник также предложит вам свои сокровища, спрятаные в пустотелом камне около костра.

Делайте свой выбор и отправляйтесь в убежище, а там в обмен на сердце аргонианина Тейнава подарит вам пару уровневых зачарованных ботинок - Сапоги кровавых уз (Boots of Bloody Bounding) . Если вы не завершите этот квест до Очищения (The Purification), то после он останется незакрытым, и придется использовать консольную команду, чтобы вызвать Тейнаву из небытия.

  1. Поговорите с Очивой и получите контракт.
  2. Отправляйтесь в Имперский город.
  3. Узнайте, где живет Фэлиан, а затем спросите вокруг, чтобы выяснить его историю.
  4. Убейте Фэлиана и возвращайтесь к Очиве за вознаграждением.
Примечания

Если вы не хотите делать детективную работу, просто будьте в доме Лоркмира в промежуток времени с 11:00 до 17:00. Он прийдет независимо от того, как развивается квест.

Нординор все равно продаст вам скуму независимо от того, убит Фэлиан или нет, если вы встретите его после полуночи в переулке.

Фэлиан никогда не ест и поэтому не может быть убит отравленным яблоком.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Мне нужно прийти в Имперский город, найти высокого эльфа по имени Фэлиан и убить его. Если я убью его при свидетелях или в каком-то людном месте, то моя награда значительно уменьшится.
15 Мне нужно прийти в Имперский город, найти высокого эльфа по имени Фэлиан и убить его. Если я убью его при свидетелях или в каком-то людном месте, то моя награда значительно уменьшится. Стоит начать поиски Фэлиана с расспроса эльфов, живущих в Имперском городе.
16 Фэлиан живет в отеле "Тайбер Септим" в районе Талос Плаза в Имперском городе. Мне нужно расспросить о нем тех, кто живет там же. Я чувствую, что он почти у меня в руках. Но мне нужно помнить, что нельзя убивать его в людном месте, тогда я не получу премии. Нужно выманить его из отеля.
17 Фэлиан живет в отеле "Тайбер Септим" в районе Талос Плаза в Имперском городе. Стоит расспросить о нем трактирщицу, Аугусту Калидию. Я чувствую, что он почти у меня в руках. Но мне нужно помнить, что нельзя убивать его в людном месте, ведь тогда я не получу премии. Нужно выманить его из отеля.
18 Когда-то Фэлиан был богатым дворянином, но растратил свое состояние на скуму. Теперь Фэлиан проводит дни, бродя по городу в поисках скумы, а его подруга, Атрейна, остается в отеле "Тайбер Септим". Возможно, мне удастся выведать у нее что-нибудь. Пока что я точно знаю одно: Фэлиан очень близок к смерти. Но мне нельзя убивать его в отеле, иначе я не получу премию.
19 Каждый день Фэлиан проводит несколько часов в одиночестве в доме Лоркмира, что в Эльфийских садах Имперского города. Там я смогу убить его без свидетелей.
20 Мне удалось познакомиться с Фэлианом, и он попросил меня достать ему скумы. Если я сделаю это, он будет считать меня своим другом, и тогда мне будет проще убрать его. Фэлиан сказал мне, что в Бравиле есть человек по имени Нординор, который по ночам приторговывает скумой...
25 Мне удалось раздобыть скуму для Лоркмира, а взамен он снабдил меня полезной информацией. Каждый день, с 11 часов утра до 5 часов вечера, Фэлиан бывает в доме Лоркмира, в Эльфийских садах Имперского города. В доме больше никого нет, и Фэлиан ходит туда, чтобы употреблять скуму. Я могу убить его там, это не привлечет внимания. Особенно удобно то, что Лоркмир дал мне ключ.
30 Фэлиан был убит, но в людном месте, и поэтому моя награда будет уменьшена. Теперь мне нужно вернуться в убежище и получить награду у Очивы.
40 Фэлиан мертв. Он был убит в доме Лоркмира, без свидетелей. Теперь мне нужно вернуться в убежище и получить у Очивы награду и премию.
100 Я вновь в убежище, разговор с Очивой состоялся.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage Dark06Wanderer stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

~ Темное братство ~
1. Нож во тьме (A Knife in the Dark)

Для получения этого квеста и последующего вступления в Темное Братство вам необходимо убить кого-либо из мирных жителей (именно "мирных", бандиты и прочие супостаты - не годятся). Вполне подойдет какой-нибудь спокойно живущий и никого не трогающий гражданин Сиродила, либо солдат или стражник (убивать нищих не рекомендуем, это крайне полезный источник информации во многих квестах). Желательно убить (ах, как это подло!) кого-нибудь слабенького, живущего в отдалении от городских стен.

После совершения злодеяния и появления надписи "Ваше убийство было замечено неизвестными силами..../Your killing has been observed by forces unknown..." (указывающей на то, что вы совершили поступок, обращающий на себя внимание "темных" сил), ложитесь спать. В ночи к вам явится "Говорящий/Speaker" Темного Братства - Люсьен Лашанc (Lucien Lachance). Он подарит вам кинжал (Blade of Woe) и поведает, что для начала карьеры в Темном Братстве вы должны избавиться от Руфио (Rufio), находящегося в гостинице Дурных знамений (Inn of Ill Omen).

Убиваете его. Это дело простое - Руфио практически целый день спит, выходя ненадолго из комнаты ночью. Когда вы ляжете спать в следующий раз (хоть в постели того же Руфио), к вам опять явится Люсьен с предложением отправиться в один из заброшенных домов Чейдинхола. Чтобы войти в убежище Братства, на заданный вам вопрос ответьте "Sanguine, my Brother". Поговорите с аргонианкой Очивой (Ocheeva). Она присвоит вам ранг "Убийца/Murderer" и выдаст "фирменный" комплект брони Братства.

2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

3. Могила на воде (A Watery Grave)

Висенте поведает вам условия первого контракта. Вам необходимо убить капитана пиратского корабля "Мария-Елена" ("Marie Elena"), что стоит в доке портового района (Waterfront) Имперского города. При желании можете поговорить с членами Братства об этом контракте. Вас просветят о возможности проникнуть в каюту капитана, прыгнув с палубы на балкончик.

Также существует возможность попасть внутрь судна, спрятавшись в одном из пустых ящиков на берегу, рядом с охраняющими вход пиратами (об этом узнаем при получении контракта). Учтите, что при попытке просто войти на корабль флибустьеры сразу же на вас нападут! В любом случае, вы можете найти свой собственный путь проникновения. После убийства кэпа в каюту почти сразу же вбегут члены команды.

Разберитесь и с ними, либо оставайтесь незамеченным и выбирайтесь с судна. Награда уже ждет вас у Висенте.

4. Кровь проклятых (Blood of the Damned)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

5. Инциденты случаются (Accidents Happen)

Итак, наша следующая цель - некто Бейнлин (Baenlin). Начиная с этого контракта и далее в большинстве заказов вы будите иметь возможность помимо основной награды, получить еще и бонус. Условия бонуса оговариваются отдельно в каждом случае. Здесь - это убийство Бейнлина, обставленное под несчастный случай. Наша цель живет рядом с западными воротами Брумы вместе с помощником-слугой.

Также извесно, что жертва каждый день с 8 до 11 вечера сидит на стульчике у камина, размышляя о жизни. Именно на это время запланирован ваш выход! Отправляемся в Бруму, находим его дом. Забраться внутрь удобно через подвал, вход находится позади дома. На втором этаже, в комнате, где спит слуга, имеется потайная дверь. За ней - небольшая чердачная комната, к одной из стенок которой с другой стороны привязана голова минотавра. Теперь все что вам осталось сделать - дождаться пока ничего не подозревающий Бейнлин сядет на свой любимый стул, развязать веревочку и обрушить на него эту голову. А потом уйти незамеченным, оставив рядом с телом жертвы его недоумевающего слугу. Снова беспокоим Висенте - и получаем заслуженные награды.

6. Нет покоя грешникам (No Rest for the Wicked)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

7. Казнь назначена (Scheduled for Execution)

И вот мы уже знаем имя следующей жертвы! Вейлен Дрет (Valen Dreth), заключенный тюрьмы Имперского города. Для получения бонуса необходимо ликвидировать его, не убив ни одного стражника. Как бы пугающе это не звучало - "Отправляемся в тюрьму!". Но не через парадный вход, а через канализацию. Следуя квестовым маркерам, мимо крыс и крабов, по коридорам добираемся до "The Sanctum". Здесь нас поджидает сюрприз - патрулирующая местность охрана. К счастью, разработчики позаботились доверить службу особам с ослабленным слухом и зрением. Поэтому герой в мягких тапочках вполне может тихо проскользнуть, если будет терпелив и будет учитывать не только передвижения солдат, но и игру света и тени. Итак, оставаясь незамеченным, двигаемся дальше по имперским подземельям под носом у стражников, и в конце концов попадаем в до боли знакомую камеру!

Правильно, вы здесь когда-то сидели. Помните надоедливого соседа, который над вами подшучивал? Это и есть Вейлен Дрет, а сейчас наш черед острить. "Шутку" выбирайте на свой вкус - можно подарить ему стрелу, даже не открывая дверь камеры, а можно немного поорудовать отмычкой и, открыв дверь, познакомить жертву со своим любимым кинжалом! Кстати, на столике неподалеку стражники так беспечно оставили ключ от его камеры! Можете им воспользоваться. После убийства - возвращаемся назад либо тем же путем, что и вошли, либо через "главный вход" (ключи лежат на том же столике в коридорчике рядом с камерой Дрета). Висенте доволен, получаем награду и бонус.

8. Служить Ситису (To Serve Sithis)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

9. Убитый (The Assassinated Man)

От Висенте вы узнаете, что некоему жителю Коррола, Франсуа Мотьерру (Francois Motierre) требуется помощь. Он задолжал нехорошим людям энную сумму денег, и эти люди взяли да и послали ассассина его убить. Ваща задача - полученным от Висенте отравленным кинжалом "убить" Франсуа на глазах у этого самого ассассина. Отправляйтесь в дом к Мотьерру и поговорите с ним. Он может поведать подробности плана - вы его "убиваете" (избавляя таким образом от преследований недругов), а потом спустя 24 часа воскрешаете в местной часовне. Едва закончится ваша беседа, раздастся стук в дверь, и перед вами предстанет ваш, можно сказать, коллега - аргонианин Скрывающий-свое-сердце (Hides-his-heart). Ударьте Франсуа клинком и убегайте. Тут есть важное условие, нельзя чтобы подосланный киллер был атакован, ни вами, ни стражниками. Все бы ничего, да вот только убийца сам на вас нападет. Поэтому как можно скорее необходимо выйти за пределы города.

Ровно через сутки отправляйтесь в церковь и воскрешайте клиента противоядием. Он попросит отвести его в "Серую кобылу" ("Grey Mare"). Да вот только предки Франсуа совсем не обрадовались его возвращению в мир живых, и прямо тут же и восстали из могил! Поэтому перед совместным походом, рекомендуем всех буйных зомби успокоить. Доведите воскрешенного товарища туда, куда он хочет - и получите завершение квеста. Вновь идем к другу-вампиру Вальтиери.

10. Наставник брата моего (My Brother"s Keeper)

У Висенте Вальтиери больше нет для вас контрактов, поговорите с Очивой (Ocheeva).

11. Одинокий странник (The Lonely Wanderer)

Теперь вы служите под началом Очивы. Она же и поведает вам о следующей цели - Высокий эльф по имени Фэйлиан (Faelian), убить его нужно без свидетелей. Известно, что он живет где-то в столице. Отправляйтесь туда, и пораспрашивайте о нем местных эльфов. Они вам укажут на "Отель Тайбера Септима" (Tiber Septim Hotel) в районе Талос Плаза. Идите туда и побеспокойте управляющую отеля, Августу Калидию (Augustus Calidia).

Эта дама и поведает вам историю Фэйлиана. Когда-то он был серьезным человеком, а сейчас заливает за воротник и совсем не уделяет внимания своей возлюбленной Атрейне (Atraena), живущей здесь же. Поговорим и с ней? Учтите, чтобы Атрейна поделилась с вами наболевшим, вы должны повысить ее отношение к себе, иначе не найдете общего языка. Ну вот, теперь вы примерно знаете, где и когда можно повстречать жертву. Убивать в отеле не рекомендуем, иначе не получите бонус. Вы ведь уже знаете, что наш друг частенько захаживает в гости к Лоркмиру за очередной бутылочкой скумы, там мы его и подождем (Lorkmir"s House, Elven Gardens District). Убиваем и отправляемся назад в убежище за своей наградой.

12. Стань ликвидатором (Enter the Eliminator)

13. Вредное лекарство (Bad Medicine)

Очередной контракт от Очивы. Некто генерал Родерик тяжело болен, его жизнь поддерживается исключительно лекарствами. Все что от вас требуется - это отправиться в форт Сатч (Fort Sutch), и подменить бутылочку с лекарствами для вояки на свою. Для получения бонуса вы должны остаться никем незамеченным. Порасспрашивайте членов Братства об этом контракте и узнаете об альтернативном пути внутрь форта - через подземный ход, расположенный в развалинах Аббатства форта (Fort Sutch Abbey).

Мы не привыкли прятаться от опасностей, поэтому идем через главный вход. В процессе продвижения вглубь форта услышите разговор двух стражников. При наличии высокого навыка взлома и некоторого числа отмычек - можем не слушать и двигаться дальше. Пока они разговаривают, вы вполне успеете подменить бутылочку с лекарствами. А вот если отмычку в руках держать не умеете, ждите окончания их беседы, после чего один из слуг откроет решетку, отделяющую вас от кабинета с лекарствами. Теперь все что осталось - выждать момент и оставить свое лекарство вместо настоящего.

14. Дитя Матери Ночи (The Night Mother"s Child)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

15. Кто сделал это? (Whodunit?)

Получем от Очивы цели - ни одну, и ни две... в списке обреченных на смерть окажется сразу пять жертв! Отправляемся в Скинград к одному из поместий (Summitmist Manor), там нас дожидается Фафнир (Fafnir), дворецкий и по совместительству наш коллега по Темному братству. От него вы получите ключ и услышите небольшой рассказ о предстоящей вечеринке: в доме заперты пять человек, которые искренне верят, что где-то в поместье спрятан сундук с сокровищами и им предстоит его найти.

Только вы знаете, что никакого сундука нет, и им всем суждено умереть! Да, чтобы получить бонус, необходимо ликвидировать всех, осташись нераскрытым (выйти из поместья вы сможете только после смерти всех гостей). Ну что, идем знакомиться? Сразу же при входе вас встретит Матильда Петит (Matilde Petit). Знакомимся с ней (учтите, что вам придется устанавливать хорошие отношения со всеми участниками "вечеринки", дабы что-либо узнать). После этого стоит пообщаться поближе и с остальными. Примо Антониус (Primo Antonius) по большому секрету скажет вам, что ему очень нравится одна из присутствующих здесь дам - эльфийка Довеси Дрэн (Dovesi Dran). Поинтересуемся и ее мнением об этом молодом человеке - и, о чудо, он ей тоже нравится! Любовь с первого взгляда. Отправляем ее в спальню к Примо с советом ждать его там, займемся пока остальными. Поговорим с Матильдой, и тут же получим предложение образовать союз и поделить все 50/50.

Соглашайтесь и отправьте ее искать заветный сундук в подвал. Следуйте за ней. Как только окажетесь в подвале, притаитесь и награждайте незадачливую искательницу золота стрелой или одним-двумя ударами кинжала. Осталось четыре гостя. Вы не забыли про отосланную в спальню эльфийку? Поговорим с ней, она обеспокоена убийством Матильды... успокойте ее, посоветуйте поспать. Как только заснет - делайте так, чтоб не проснулась. Эх... одним любящим сердцем в мире стало меньше. Теперь вы остались только среди мужчин.

Невиль (Neville) желает поспать в комнате наверху. Даруйте ему вечный сон! Число живых гостей стремительно уменьшается. Поговорите с Нелсом (Nels the Naughty) о Примо Антониусе, он решит, что Примо и есть убийца, и расправится с ним. Сделайте то же самое с Нелсом. Либо вы можете поговорить с самим Примо, тогда он нападет на Нелса. В общем, с кем поговорите - тот и атакует последнего живого участника вечеринки. Все гости мертвы, праздник удался! Отпирайте дверь поместья и отправляйтесь к Очиве с отчетом.

16. Гамбит ассассина (The Assassin"s Gambit)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

17. Заслуженный отдых …навечно (Permanent Retirement)

Адамус Филлида (Adamus Phillida) - почетный гость городской стражи Лейавина. Нам поручено от него избавиться. Очива даст вам зачарованную стрелу, которая сразу же убьет Адамуса при условии, что он будет без доспехов. Отправляйтесь в Лейавин и последите за жертвой. Скоро вам станет понятно, что он обожает водные процедуры. Воспользуемся этим! Филлида любит купаться в озерце в восточной части города.

Подождите, пока он залезет в воду (без доспехов, что нам и требуется), и затем отправляйте его ко дну волшебной стрелой, полученной от Очивы. Если хотите бонус, подплывите к телу только что убитого вами Адамуса, возьмите его палец и подбросьте в его же офис, расположенный в столице в районе Тюрьмы (Imperial City Prison District). Затем возвращайтесь в убежище Братства.

18. Секретно и тайно (Of Secret And Shadow)

Поговорим с Очивой (Ocheeva). Она сообщит, что Люсьен Лашанс (Lucien Lachance) лично хочет вас видеть. Отправляйтесь в Форт Фарагут (Fort Faragut). Внутри форта имеется несколько скелетов-охранников. Расправиться с ними или прокрасться незамеченным - выбор за вами. Поговорите с Люсьеном.

19. Очищение (The Purification)

Поговорив с Люсьеном, вы поймете со всей очевидностью, что жизнь - жестокая штука. По его словам, в ряды Братства затесался предатель, и у Лашанта имеется информация, что изменник находится в Чейдинхоле. Вам поручено провести ритуал очищения - убить всех. Очива (Ocheeva), наш друг-вампир Висенте (Vicente Valtieri), белокурая красавица Антуанетта Мари (Antoinetta Marie), воинственный орк Горгон гро-Болмог (Gogron gro-Bolmog), Телиндрил (Telaendril), торговец М"раж-Дар (M"raaj-Dar) и Тейнава (Teinaava). Никого не должно остаться в живых.

Лашанс также даст вам отравленное яблоко и свиток, вызывающий дух убиенного вами Руфио (Rufio"s ghost). Впрочем вы можете и сами "отовариться" в форте Фарагут. В бочке в "офисе" Лашанса есть еще десяток наливных яблочек (кстати, этот запас периодически возобновляется).

Отправляйтесь в убежище. Перед началом убийств советуем основательно закупиться заклинаними и товаром у М"раж-Дара, выполнить "персональный" квест Очивы и, если угодно, стать вампиром в помощью Висенте, так как вы больше не увидите своих бывших друзей-товарищей. Для начала выведем из строя тяжелую артиллерию. Орк Горгон гро-Болмог довольно часто садится подкрепиться лежащими на столе яблочками в жилых комнатах Братства. Соберите всю еду со стола и вместо нее положите отравленное яблоко. Это будет последнее, что он съест в жизни. (Впрочем, можете порадовать яблоками и других, подменив ими еду в их карманах и на столах, вдруг польстятся).

От Очивы проще всего избавиться, когда она спит. Висенте... иногда можно застать спящим, а, так, довольно часто он находится в комнате для тренировок, там же найдете Антуанетту Мари и М"раж-Дара. Этот спортзал все они периодически посещают, лучше выждать момент, когда в помещении остается кто-либо один... и таким образом ликвидировать всех по очереди. Тейнава почти всегда сидит на стульчике и что-то читает... вполне достаточно стрелы из положения "пригнувшись", выпущенной с противоположной стороны комнаты, а при возникновении проблем со скелетом стражником - призывайте призрак Руфио. Телиндрил довольно часто отсутствует в убежище, ее расписание можно найти у убитой Очивы.

После "очищения" убежища возвращайтесь в Форт Фарагут. Люсьен сообщит вам, что теперь контракты вы будете получать не лично от него, а из тайников. Он наградит вас бессмертной вороной лошадью (Shadowmere будет стоять рядом с входом форта) и рангом "Заглушающий" (Silencer).

20. Тайник (The Dead Drop)

Следующий пункт назначения - Холм Героев (Hero Hill). Там вы найдете очередной контракт (на вершине под камешком, следуйте к маркеру).

21. Занятия волшебника (Affairs of a Wizard)

Итак, перед вами первый контракт от Люсьена. Необходимо ликвидировать Селедина (Celedaen), некроманта, обосновавшегося в пещере Лифрот (Leafrot Cave). Негодяй задумал трансформировать себя в лича, но процесс еще не до конца завершен. Отправляйтесь в пещеру. По прибытию первым же делом найдите дневник Селедина. Из него вы узнаете, что для трансформации он использует волшебные песочные часы Sands of Resolve, а если их у него изъять - некромант умрет. Все что требуется от вас, подкрасться к нему со спины в режиме стелса и выкрасть часы из кармана.

Дело сделано, едем за следующим контрактом.

22. Следующий в роду (Next of Kin)

Следующий контракт и награда за предыдущий ждут вас в Корроле, возле Великого Дуба (Great Oak). Из записки вы узнаете, что необходимо уничтожить всех членов семьи Драконис (Переннию Драконис (Perennia Draconis), Маттиаса Драконис (Matthias Draconis), Андреаса Драконис (Andreas Draconis), Сибиллу Драконис (Sibylla Draconis) и Силию Драконис (Caelia Draconis)). Изначально известно только местоположение Переннии - ферма Эплвотч (Applewatch). С ней трудностей возникнуть не должно (ликвидируем либо во сне, либо во время работы на огороде). Обыщите ее и найдете список, облегчающий поиск остальных членов семьи.

Дом Маттиаса Дракониса расположен в столице в районе Талос Плаза (Imperial City Talos Plaza District). Рекомендуем лишить его жизни ночью (спящего) во избежание лишнего шума, т.к. в его доме довольно часто присутствует слуга. Да, если у вас еще остались ядовитые яблочки, можете положить фрукт Драконису в карман, слопает.

Андреас Драконис - бармен в небольшой забегаловке "Пьяный дракон" (Drunken Dragon Inn). Вот здесь вы встретите первую проблему - стражника. Он присутствует поблизости практически круглосуточно. Так что, либо дожидаемся пока Маттиас уснет (а спит он за барной стойкой, отделяющей его от взгляда стражника), подкрадываемся и убиваем. Либо "ругаемся" с ним и понижаем его отношение к вам до 0. Тогда Маттиас сам на вас нападет и находящийся рядом служитель закона поможет его убить.

Сибилла Драконис обитает в пещере Грязной долины (Muck Valley Cavern). Тут все просто - убиваем любым симпатичным вам способом, т.к. кроме бродящих в пещерке зверушек, свидетелей больше не будет.

Замыкает список Силия Драконис. Отправляйтесь в Лейавин и найдете ее там. Силия - одна из городских охранников, поэтому тут вам придется постараться. Большую часть времени проводит, бродя по улице. Последите за ней. Как только она на рассвете отправится в "Гостиницу Трех сестер" (Three Sisters" Inn), идите следом, вскрывайте отмычкой дверь и убивайте (учтите, что за нападение на нее в любом случае вам начислят пеню, так что будьте готовы заплатить). В журнале появится запись о следующем ждущем вас контракте.

23. Нарушенные обещания (Broken Vows)

Следующий контракт спрятан неподалеку от Замка Скинграда. Цель - мастер бездоспешного боя хаджит Ж"Гаста (J"Ghasta). Живет в Бруме, опасается нападения на себя. Наведаемся к нему ночью. Почти все время он проводит в потайной тренировочной комнате. Люк,ведущий в нее, расположен на первом этаже дома и завален рулонами ткани и одеждой. Спускаемся в комнату и видим каджита. Убиваем (во избежание проблем - из стелса). Уходим.

24. Торжество правосудия (Final Justice)

Посетив тайник под Старым мостом (Old Bridge), узнаем о следующей жертве. Аргонианка-охотница Шализ (Shaleez) обитает в Затопленной шахте (Flooded Mine). Она немного помутилась рассудком, так что будьте осторожны. Идем в шахту (будьте готовы немного поплавать под водой) и отправляем ее в мир иной. Следующий пункт назначения - Форт Редман (Fort Redman).

25. Дело чести (A Matter of Honor)

Контракт в тайнике снаружи Форта Редмана. От нас требуется убить темного эльфа Алвала Увани (Alval Uvani), путешествующего по всему Сиродилу. Здесь же в контракте привдено его стандартное расписание и указано время его появления в определененных местах, также присутствует любопытная деталь - у Алвала аллергия на мед. Отсюда несколько путей прохождения - вы можете пойти к нему домой, заменить все напитки на мед и дождаться, когда он навестит свою обитель. Также можно проследить, в каких тавернах он бывает, после чего там тоже заменить все бутылочки медом. От него у жертвы наступает паралич, а в таком состоянии убить его не составит труда. Ну и еще один вариант - не поджидать дома или в тавернах, а просто выследить и расправиться с Алвалом в безлюдном месте. И далее за следующим контрактом - в торговый район Имперского города (то что вам нужно - под сломанным деревом, следуйте маркеру).

26. Скованный льдом сон (The Coldest Sleep)

Очередное задание - избавиться от Хавилстена Хор-Блада (Havilstein Hoar-Blood). Он живет в горном лагере, далеко на севере Сиродила. Опять же, лучше убивать спящего. Вокруг, кроме его самого да собачки, ни души, поэтому проблемы свидетелей не существует. Двигаемся в руины Норнал (Nornal), чтобы получить имя следующей жертвы.

27.Предсмертный поцелуй (A Kiss Before Dying)

Как только войдете в Норнал (Nornal), ищите первый поворот направо. Увидите корридор, спускающийся вниз и заполненный водой. Ныряем и видим сундук со следующим контрактом. Волею Люсьена отправляемся в Бравиль. Необходимо всего лишь убить лесного эльфа по имени Унголим (Ungolim). Известно, что каждый день с шести вечера до часу ночи он приходит к одной из городских статуй - статуе Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady), дабы помолиться.

Советуем забраться на какой-нибудь из окрестных балконов, откуда хорошо видна статуя и занять удобное место для стрельбы (если с луком не дружите, тогда придется подкрасться и орудовать кинжалом). Дождетесь Унгольма - убивайте (он вполне способен оказать вам сопротивление, будьте готовы). Как только он отправится к праотцам... вы увидите Люсьена.

28. Цепь расследования (Following a Lead)

Но он будет вовсе не таким приветливым, как был обычно. Сначала набросится на вас с упреками, но потом, чуть успокоившись, поведает причину своего беспокойства. Могли ли вы подумать, что собственноручно вырезали весь руководящий состав Темного Братства? И что только что убитый вами эльф был его "Слушающим"? Выходит, что предатель не погиб в Чейдинхоле (его просто там и не было), а выбирал жертв вместо Люсьена, подсовывая фальшивые контракты.

Лашанс прикажет вам проследить, кто подменит контракт в следующем тайнике, находящемся в Анвиле (Anvil), в бочке за статуей. Сам же он отправится на ферму Эплвотч (Applewatch), т.к. считает Форт Фарагут уже небезопасным.

Отправляйтесь в Анвиль, прячьтесь за этой статуей и следите за бочкой. Очень скоро к ней подойдет босмер по имени Энилрот (Enilroth), и положит туда подделку (там "заказана" Аркуэн (Arquen) - не убивайте ее!). Поговорите с ним. Он расскажет, что получил приказ о подмене от некоего "человека в робе", и что этот человек до недавнего времени жил в комнате на маяке неподалеку. Отправившись туда, вы найдете жилую комнату запертой. Ключ у смотрителя маяка. На вопрос о том, кто вы, ответьте, что работаете на Темное Братство. Идите в недавно оставленное жилище предателя. В крайней комнате на столе вы найдете его дневник. Забирайте и отправляйтесь к Люсьену.

К сожалению, оставшиеся в живых члены Братства нашли Люсьена раньше, чем вы. Судя про представшей перед вами картине, его смерть была мучительной. Поговорите с Аркуэн (Arquen). Она возводит вас в ранг "Говорящего" (Speaker) и просит вернуться к разговору с ней между полуночью и тремя часами ночи. Подождите, побеседуйте. Вы вместе со всеми присутствующими отправитесь в Бравиль для проведения древнего ритуала у статуи Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady).

29. В честь матери твоей (Honor Thy Mother)

Аркуэн раскажет вам о ритуале пробуждения Матери Ночи (Night Mother). Вы с будете присутствовать при появлении ее духа, который должен назвать имя нового "Слушающего". Воспользуйтесь последней возможностью получить благословение Пожилой леди, удача вам вскоре понадобится!

Обряд откроет потайной ход в склеп. Следуйте за остальными. Как только вы увидите дух, тут проявит себя истинный изменник! Мэтью Беламонт (Mathieu Bellamont), нападет на вас и остальных, да еще и попытается расправиться с призванным духом Матери Ночи. Наконец-то вам представился шанс ликвидировать предателя! Убейте его. Вот и все, кризис в Темном Братстве миновал, хотя из пятерых собравшихся остались в живых лишь двое, вы и Аркуэн. Мать Ночи провозглашает вас своим "Слушающим" и раскрывает истинную силу клинка Горя (Blade of Woe).

30. Шепот смерти (Whispers of Death)

Все что от вас требуется - приходить раз в неделю к статуе Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady) в Бравиль. Мать Ночи будет называть имена граждан, которых необходимо ликвидировать. После этого отправляйтесь в Чейдинхол, где Аркуэн восстанавливает убежище и набирает новых членов в Братство. Еженедельно сообщайте ей имена (все "заказанные" товарищи проживают вне территории Сиродила) и будете получать свой доход от убийств, (Впрочем, если вы забудете вовремя прийти к статуе, ничего страшного).

Вскорости в Убежище появятся три новых обитателя - молодые убийцы, которые смотрят на вас, как на живую легенду, со страхом и обожанием. Любой из них с радостью согласится сопровождать вас в странствиях. Также в Убежище появится и страж-скелет, а одна из новеньких будет подторговывать полезными для киллера вещичками.

31. Темное изгнание (A Dark Exile)

При вступлении в Темное Братство вы узнали 5 заповедей, за нарушение которых вы можете быть изгнаны. При первом изгнании у вас есть шанс вернуться. Для этого нужно победить призрака "Гнев Ситиса" (Wrath of Sithis), который явится к вам после сна. Останетесь в живых - снова примут в Братство.

32. Другое темное изгнание (Another Dark Exile)

При втором нарушении заповедей у вас так же будет шанс вернуться (он будет последним). Искупить свою вину снова можно, победив призрака "Гнев Ситиса" (Wrath of Sithis).

33. Вечное изгнание (Eternal Exile)

Если нарушите заповеди еще раз - к вам явится тот же призрак, но вы уже никогда не сможите служить Темному Братству.

34. Вечная тьма (Darkness Eternal)

Висенте Валтьери (Vicente Valtieri) на ранних стадиях прохождения сюжетной линии в качестве подарка предложит вам стать вампиром с его помощью. Если хотите, принимайте его подарок и примеряйте клыки.

Oblivion
Прохождение