Строим своими руками

Скайрим кинжал драконьего жреца. О замке Волкхинар и находках в нём

Konahrik"s Accoutrements это серия плагинов для TES V: Skyrim, нацеленная на улучшение драконьих жрецов. Данные моды добавляют новые доспехи и заклинания, а также делают битвы с высшими драконьими жрецами более захватывающими и интересными, не нарушая при этом баланс игры.

Данная серия состоит из четырех отдельных модов, которые работают вместе как единое целое. Также они совместимы с большинством остальных плагинов. Перед установкой обязательно прочтите требования к каждому из модов.

+ Dragon Priest Armory + + Dragonborn Add-On +
Требования:
- Skyrim версии 1.9+

Основные функции:
- Исследуйте новое уникальное подземелье - Ревакейм.
- Станьте настоящим военачальником, собрав все части брони Конарика, для чего вам придется отправиться в прошлое.
- В мире игры появятся 18 уникальных наборов брони драконьих жрецов, которые можно либо добыть, либо изготовить.
- Вы сможете воскресить жрецов, убитых до установки мода, с помощью специальной церемонии.
- Патч для Requiem.

Требования:
Skyrim версии 1.9+
Dragon Priest Armory
Dragonborn DLC

Основные функции:
- Новая экипировка для драконьих жрецов Солстейма.
- Возможность изготовления сетов брони из сталгрима и сердечного камня.
- Новое измерение Апокрифы, в котором вы сможете воскресить слуг Мирака. - Патчи для SkyRe и Requiem.

= DRAGON PRIEST ARMORY =


Победа над любым уникальным жрецом теперь будет приносить вам гораздо более ценную награду, чем раньше.

При убийстве любого драконьего жреца с некоторым шансом можно будет найти составляющие бронзового набора брони, а именные драконьи жрецы имеют уникальные наборы брони, соответствующие их маскам.

Также некоторые новые доспехи доступны для изготовления в кузнице. Для изготовления таких доспехов вы должны найти затерянные руины Ревакейм.

Кроме того, в игре появится новый алхимический ингредиент - прах драконьего жреца, который понадобится для изготовления свитков отречения.

+ УНИКАЛЬНАЯ ЭКИПИРОВКА ДРАКОНЬИХ ЖРЕЦОВ +

Высшие драконьи жрецы теперь имеют именные наборы брони.

Тип перчаток и поножей из набора брони соответствует типу маски из оригинальной игры (легкая или тяжелая броня), по качеству они примерно эквивалентны драконьей экипировке.

Эти предметы не зачарованы, так что вы сможете наделить их любыми чарами.

Робы драконьих жрецов имеют могущественные зачарования, дополняющие их маски, но вы не сможете использовать их при первом получении. Чтобы получить возможность пользоваться робой требуется снять с нее проклятье, в чем вам помогут свитки отречения.

Вместе со снятием проклятья мастера-кузнецы получат возможность изготавливать укрепленный вариант робы.

Примечание: базовые робы имеют минимальные показатели брони и не влияют на перк "Магическая броня".

+ БОНУСЫ ОТ НАБОРА БРОНИ +

Надевание полного набора брони драконьего жреца (подходящая маска, роба, перчатки и поножи) даруют вам новый перк - Ту"ум Коган , что в переводе с драконьего означает "Благословленный Голос". Этот перк снизит время между использованием Криков на 20%.

= РЕВАКЕЙМ =


Вас ждет путешествие в затерянную кузницу жрецов драконьего культа. Откройте секрет Ревакейма и получите способность самостоятельно изготавливать броню драконьих жрецов.

+ КАК НАЙТИ ЗАТЕРЯННУЮ ДРАКОНЬЮ КУЗНИЦУ? +

Ваше путешествие начнется с соответствующей книги, найти которую вы сможете в магазинах и в некоторых библиотеках. В книге есть подсказки, касающиеся местоположения Ревакейма.

Подсказка: копия книги есть в библиотеке Фаренгара.

Примечание 2: если вы все еще не можете найти гору, то см. раздел "Спойлеры".

= КРАФТ =


+ ИЗГОТОВЛЕНИЕ БРОНИ +

Вы сможете изготовить 11 различных наборов брони, но сделать это можно только в Драконьей Кузинце. Параметры всей экипировки находятся между даэдрическим и драконьим снаряжением, но рецепт каждого набора требует наличия мастерства работы с соответствующим материалом. Для изготовления доступны обычные робы, укрепленные робы, а также укрепленные перчатки и сапоги.


Примечания: изготовить данные доспехи можно только в Драконьей Кузнице, но улучшать их вы сможете на любом верстаке.

+ ОБНОВЛЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ РОБ ДРАКОНЬИХ ЖРЕЦОВ +

Полученные с именных драконьих жрецов робы могут быть улучшены до легендарных укрепленных роб, но для этого сначала потребуется снять с робы проклятие, используя свиток отречения. Кроме того, для их обработки требуется наличие перка "Кузнец-волшебник", а также перка соответствующего робе материала.


Примечание: проклятая и зачарованныя версии робы имеют минимальный рейтинг брони, но улучшать на верстаке их нельзя. Улучшены могут быть только уникальные укрепленные робы.


Примечание 1: проклятая и зачарованная версии робы не влияют на перк "Магическая броня", но также они не учитываются механикой перка "Полный комплект".

Примечание 2: для появления рецепта укрепленной робы вы должны иметь в инвентаре ее обычный вариант, а также обладать соответствующими перками.

+ ТРЕБУЕМЫЕ ПЕРКИ +
Перки не требуются:
  • Бронзовая (легкая)
  • Железная (тяжелая)
  • Хевронак (тяжелая)
  • Все тканевые робы
  • Кинжал драконьего жреца
  • Амулет драконьего жреца
Требуется перк "Эльфийские доспехи":
  • Лунного камня (легкая)
  • Морокеи (легкая)
Требуется перк "Сложные типы брони":
  • Корундовая (легкая)
  • Вольсунг (легкая)
  • Кросис (легкая)
Требуется перк "Стеклянные доспехи":
  • Стеклянная (легкая)
  • Отар (тяжелая)
Требуется перк "Стальные доспехи":
  • Стальная (тяжелая)
  • Вокун (тяжелая)
Требуется перк "Орочьи доспехи":
  • Орихалковая (тяжелая)
  • Рагот (тяжелая)
Требуется перк "Эбонитовые доспехи:
  • Эбонитовая (тяжелая)
  • Сталгримовая (легкая), DB Add-On*
  • Накрин (тяжелая)
  • Азидал (тяделая), DB Add-On
  • Дукан (тяжелая), DB Add-On
  • Закрисош (тяжелая), DB Add-On

*Требует завершения квеста "Новый источник сталгрима".

Требуется перк "Даэдрические доспехи":

  • Серебряная (тяжелая)
  • Сердечного камня (тяжелая), DB Add-On
  • Конарик (тяжелая)
  • Мирак (тяжелая), DB Add-On**

**Также может быть изготовлена при наличии перка ковки драконьих доспехов.

+ СВИТКИ ОТРЕЧЕНИЯ +

Свитки могут быть изготовлены кузнецами-волшебниками, но для изготовления требуются редкие компоненты. Вам потребуются стальной слиток, прах драконьего жреца и пергамент из драконьей чешуи (изготавливается на дубильном станке).


+ АЛХИМИЯ +

Прах драконьего жреца необходим для изготовления свитков отречения, но также может быть использован и в других зельях.

Эффекты:

  1. Повреждение здоровья
  2. Сопротивление магии
  3. Повышение навыка: разрушение
  4. Повышение навыка: зачарование

= ВОСКРЕШЕНИЕ ДРАКОНЬИХ ЖРЕЦОВ =


Убили некоторых драконьих жрецов до установки мода? Не проблема! Высшие драконьи жрецы могут быть воскрешены с помощью Кузницы Атронахов, которая находится в Миддене. Для воскрешения используйте соответствующую жрецу маску и пустой великий камень душ, положив все это в ящик для пожертвований. Вы можете повторять этот процес сколько угодно раз.

Подсказка: подобные воскрешения - отличный способ добыть нужное количество экипировки

Примечание 1: помните, что Мидден полон узких коридоров, поэтому некоторым персонажам может быть не очень удобно сражаться там с драконьим жрецом.

Примечание 2: Валок и Мирак - единственные жрецы, которые не могут быть воскрешены таким образом. Душа Валока не привязана к маске, а душа Мирака во владении Хермеуса Моры.

= DRAGONBORN ADDON =


Данное дополнение добавляет новую экипировку драконьим жрецам Солстейма.

Он был первым... Но теперь вы сможете изготовить любую часть экипировки Мирака (легкий или тяжелый варианты)! Ношение полного комплекта экипировки дарует вам перк Довакрид , означающий "Убийца драконов". С этим перком вы будете наносить драконам на 5% больше урона за каждую поглощенную душу.

Маска Мирака является уровневым предметом, поэтому данный мод добавляет возможность ее улучшения с помощью Кузницы Атронахов. Для улучшения остальных частей брони потребуется Очищенный малахит.

Примечание 1: для улучшения маски потребуется любой предмет, содержащий драконью сущность - доспехи, кости или чешуя (предметы из Dawnguard не поддерживаются).

Примечание 2: для смены типа брони маски Мирака (с легкой на тяжелую или наоборот) вы должны иметь самый высокоуровневый ее вариант (увеличивающий магию на 70 ед.).

+ СЛУГИ МИРАКА +

Азидал, Дукан и Закрисош также получили уникальные наборы брони.

Доступ в новый план Апокрифы вы получите с помощью Черной книги "Филамент и филигрань".

Как только проклятие с любой из их роб снято, эффект зачарования робы будет активироваться только в бою.

Ношение любого из комплектов брони будет даровать вам перк, снижающий стоимость прочтения заклинаний определенной стихии.

Возможно воскрешение любого из трех стихийных жрецов.

Этот мод делает каждого жреца имунным к своей стихии.

+ СТАЛГРИМ И СЕРДЕЧНЫЙ КАМЕНЬ +

Вы сможете изготовить робы из этих материалов.

Из сталгрима изготавливается лучшая легкая роба, дающая такие же преимущества, как и остальная сталгримовая броня.

Экипировка из сердечного камня по качеству аналогична экипировке Конарика, при ношении полного комплекта вы получите перк "Двойственность Лорхана", благодаря которому здоровье в бою будет восстанавливаться на 25% быстрее.

+ ВАЛОК ТЮРЕМЩИК +

После победы над валоком вы получите два уникальных предмета (робу и перчатки), но активен может быть эффект только одного из них.

= KONAHRIK"S PRIVILEGE =

Улучшает маску Конарика, позволяя вам выбирать для нее любое из четырех возможных зачарований.

В зависимости от вашего выбора, Конарик может получить один из четырех уникальных эффектов.

Для получения нужного эффекта помедитируйте с Партурнаксом над Фус (сила), Йол (огонь) или Файм (дух).

Посетите святилище Акатоша для получения эффекта Тид (время).

Примечание 1: эффект можно менять в любое время пока Партурнакс жив.

Примечание 2: Тид является старшим из эффектов.

Примечание 3: эффекты Фус и Йол могут наносить урон союзникам.

= DRAGON PRIESTS, ENHANCED =


Приготовьтесь к схватке!

Именные драконьи жрецы теперь являются силой, с которой нельзя не считаться. Каждый из восьми уникальных жрецов кардинальным образом отличается от других, поэтому к каждому потребуется подобрать свою тактику.

Кроме того, теперь каждый из именных жрецов имеет свои текстуры, поэтому они существенно отличаются друг от друга и по внешнему виду.

Мод добавляет новые загрузочные экраны, описывающие каждого из уникальных драконьих жрецов.

Случайные события с драконьими жрецами расчитаны на уровень 24.

ХЕВНОРАК - ЖЕСТОКОСТЬ

Отражает 15% урона в ближнем бою.

КРОСИС - СКОРБЬ

Двигается на 20% быстрее, использует заклинания холода для замедления противников. Имеет иммунитет к аналогичным заклинаниям.

МОРОКЕИ - ВЕЛИКОЛЕПИЕ

Оставлен без изменений, для предотвращения проблем с квестами Коллегии Винтерхолда.

НАКРИН - ВОЗМЕЗДИЕ

Поглощает 85% всех заклинаний, но имеет сниженную скорость восстановления магии. Если вы атакуете его магией или призванным оружием, то это только восполнит его энергию. Если вы видите, что он собирается прочесть заклинание шторма, то лучше найдите укрытие.

ОТАР - БЕЗУМИЕ

Имеет защиту от всех стихий. Приготовьтесь к долгому сражению.

РАГОТ - ЯРОСТЬ

Поглощает запас сил врагов с расстояния до 30 шагов, имеет уникальный посох огня. Практически невосприимчив к огненным заклинаниям.

ВОКУН - ТЕНЬ

Мастер темных искусств. Использует магию для отвлечения врагов, имеет сопротивляемость огню.

ВОЛЬСУНГ - УЖАС

Мастер иллюзий. Владеет заклинаниями, способными вызывать галлюцинации и вводить врагов в смятение. Неуязвим к заклинаниям холода.

+ ПОСОХИ +

Посох Хевнорака - замедляет цель и наносит урон.

Посох Рагота - наносит 20 ед. урона огнем в секунду.

= УСТАНОВКА И ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ=

+ СОДЕРЖИМОЕ АРХИВОВ +

Dragon Priest Armory:

  • "00 - REQUIRED FILES" - обязательно для установки;
  • "01 - Unique Hoods" - альтернативный вариант текстур для капюшонов;
  • "02 - SkyRe Patch" - патч для SkyRe;
  • "03 - Requiem Patch" - патч для Requiem;

Dragon Priest Armory - Dragonborn Add On:

  • "01 - Dragonborn Add-On" и "02 - Dragonborn Add-On NO HOOD FIX" - обязательны для установки;
  • "03 - Dragonborn Add-On Requiem Patch" - патч для Requiem;

Для установки Dragon Priests Enhanced и Konahriks Privilege просто распакуйте архивы в папку "Skyrim/Data".

После установки подключите esp-файлы мода в вашем менеджере плагинов и запустите BOSS.

+ ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ +
  • Konahrik"s Accoutrements - Dragon Priest Armory (konahrik_accoutrements.esp)
  • Konahrik"s Accoutrements - Dragonborn Add-On (konahrik_accoutrements_db.esp)

При наличии SkyRe:

  • konahrik_accoutrements.esp
  • konahrik_accoutrements_db.esp
  • SkyRe_Main.esp
  • konahrik_accoutrements_SkyRe.esp
  • ReProccer.esp

При наличии Requiem:

  • konahrik_accoutrements.esp
  • konahrik_accoutrements_db.esp*
  • Requiem.esp
  • konahrik_accoutrements_requiem.esp
  • konahrik_accoutrements_db_Requiem.esp*

*Требует Dragonborn DLC.

= СПОЙЛЕРЫ =

Местонахождение Ревакейма:

"По слухам, существует затерянная кузница, в которой была изготовлена броня драконьих жрецов..."

Торхал Бьорик

В Ревакейм можно попасть через пещеру, расположенную возле одной из вершин скалы, возвышающейся севернее деревни Анга. Вход отыскать нелегко, т.к. на пути вам повстречается множество ложных проходов, которые заблокированы.

Если вам понравился мод - проглосуйте за него на

Этот рассказ будет посвящён тем, кто как и я не захотел становится вампиром, но любит собирать всё, что видит и там, где бывает…

[Можно воспользоваться кодом перемещения камеры или кодом прохождения сквозь стены, чтобы погулять по замку. Делать это следует до того, как вы подойдёте и заговорите с Лордом Харконом. Так как после разговора, вы будете вышвырнуты из замка и никто не вспомнит о том, что вы спасли Серану. И фиг знает, как на вас отреагируют, когда вы проберётесь сквозь стены снова во внутрь замка. Вероятно, станут нападать. Все вампиры, даже до разговора с лордом, молвят, что не разговаривают с мясом. Трудно вообразить, как отнесутся потом. Так что мой совет, если что-то хотите умыкнуть, делайте это ДО разговора с лордом, а не потом. Вам будут разные персонажи говорить, что вы немедленно подошли к лорду, ибо проявляете к нему своё неуважение, но на это просто не стоит обращать внимание. Постарайтесь, если уж затеяли это и воспользовались ЧИТом, пройти по всему замку, не пожалеете. Двери тут заперты, нужен ключ. Украсть его не получится. Ну, либо замок станет доступен, если захотите присоединиться к вампирам. Если нет, вас будут ждать в Страже Рассвета, с рассказом и выдачей вампиров. Решать вам.]

Я же, прогулявшись по замку, нашла кучу всего интересного…

Во-первых, тут, в главном зале, полно кубков и чаш именно серебряных. Мне такие встретились впервые. До этого встречались лишь стеклянные урны, но серебряной утвари не было. Можно найти много книг. Среди обычных, пока непрочитанных мной, попадаются и редкие экземпляры… Например, такие, как: "Гномы, том I", "Месяц Первого зерна 2920, книга третья - Последний год Первой эры" (в коллекцию) и "Драконий язык больше не миф". И многие другие…

Я нашла бутылочку редкого, а может быть единственного в экземпляре пряного вина. Из оружия был найден эльфийский кинжал связывания, стеклянный двуручный меч, Кинжал драконьего жреца и самое обычное оружие…

Так же тут можно найти камни душ, включая Чёрный камень душ, рецепт яда бешенства, несколько хороших зелий, сердце даэдра и несколько человеческих сердец. Из украшений/амулетов: кольцо первой помощи, амулет костяного ястреба и ожерелье малой магии. Из совсем приятного и дорогого - в одной из витрин хранится бриллиант. А так же можно найти "Свиток: Истерия", который пригодится. И это без учёта пары цветков ядовитого колокольчика и всякой чепухи, типа корзин, бадьи и кухонной утвари.

В общем и в целом я осталась довольна. =)

Книжный шкаф с книгами в замке Волкихар.

Пряное вино.

Эльфийский кинжал связывания.

Чёрный камень душ.

Рецепт яда бешенства.

Сердце даэдра.

Кольцо первой помощи.

Амулет костяного ястреба.

Стеклянный двуручный меч.

Зелья.

Убранство замка Волкихар.

Бриллиант.

Ожерелье малой магии.

Свиток: Истерия.

Человеческое сердце.

Кинжал драконьего жреца.

Книга "Гномы, том I".

Книга "Месяц Первого зерна 2920, книга третья - Последний год Первой эры".

Книга "Драконий язык больше не миф".

Конарик - шлем, тяжелая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: Артефакты

Описание

Конарик (ориг. - "Konahrik") - шлем, тяжелая броня. Одна из масок Драконьих жрецов. Конарик означает "вождь" в языке драконов.

Когда у вас мало здоровья, она может оттолкнуть врагов, подлечить вас и ваших союзников и применить на игрока заклинание Огненный плащ, действующее примерно 10 секунд.
Изредка маска будет призывать призрачного драконьего жреца вам на помощь. Жрец неплохо владеет атакующей магией и умеет призывать грозового атронаха.

Местонахождение

Конарик - это девятая маска, которую можно получить, собрав все восемь масок драконьих жрецов. После чего надо отправиться в Лабиринтиан (Labyrinthian) и войти в Святилище Бромьунара (Bromjunaar Sanctuary) в центре него - это помещение рядом со входом в Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze). Там лежит скелет, рядом с ним надо найти Деревянную маску и надеть её. После чего вы отправитесь в прошлое и увидите это святилище в первозданном виде. На алтаре будет восемь статуй, на которые и надо надеть маски. В результате вы получите в награду девятую маску - Конарик (Konahrik).

Это единственная маска драконьих жрецов без священника и дракона. Предполагается, что Конариком является спектральный жрец, которого вызывает маска, когда владельцу приходится туго.
Деревянная маска переносит вас в другое "время", чтобы получить маску Конарика, потому что она не существует в "реальном времени" игрока, и потому, что в настоящее время храм будет разрушен.
Некоторые игроки считают, что вышеописанные эффекты маски могут сработать только один раз в день, хотя на практике количество срабатываний не ограничено.

Бритва Мерунеса (ориг. "Mehrunes" Razor") - кинжал, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Этот кинжал относится к одноручному оружию и является одним из даэдрических артефактов. Он появляется в квесте "Осколки Былой Славы" как награда от одного из принцев даэдра Мерунеса Дагона. Бритва намного ослаблена, если смотреть на ее контроверсию в The Elder Scrolls IV: Oblivion, так как эта версия дает только шанс на мгновенное убийство. Мгновенное убийство может произойти как на обычных, так и на усиленных атаках. Эффект Бритвы распространяется абсолютно на всех, включая нежить, драконов и двемерские механизмы. Бессмертные персонажи не погибают от эффекта, но падают на колено.

Кинжал, к сожалению, не может быть дважды заколдован перком "Дополнительный эффект" (как и любое другое зачарованное оружие). С перком "Кузнец-волшебник", кинжал может быть улучшен с помощью эбонитового слитка.
Кинжал не может быть уничтожен на Пентаграмме душ. Также его не надо заряжать с помощью камней душ, так как его заряд не расходуется при использовании.

При его ношении стражники могут сказать: "(Свист). Кого тебе пришлось убить, чтобы заполучить это оружие?"

Бритва Мерунеса - единственное оружие, которым можно убить Тенегрива.

Эбонитовый Клинок (Skyrim) (ориг. "Ebony Blade") - двуручный меч, двуручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Технически представляет собой акавирскую дайкатану.
Примечание: Возможно артефакт является пасхалкой разработчиков как намек на кольцо всевластия из произведений Толкиена.

Местонахождение

Вайтран. Награда за квест "Дверь, которая шепчет" (минимальный уровень 20).

Улучшение

Можно усилить магические возможности клинка (поглощение здоровья при ударе) с 10 до 30 ед.

Важно: Для этого нужно убивать ОПРЕДЕЛЁННЫХ персонажей, то есть тех, кто испытывает к вам расположение. Это достигается оказанием им услуги, торговлей или подачкой. Хускарлы и многие компаньоны НЕ годятся. Каждая вторая жертва повышает силу поглощения на 4. Десять правильных убийств дадут вам максимальное поглощение.

Разделитель - кинжал, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Разделитель - легендарный артефакт, известный нам еще со времен The Elder Scrolls III: Morrowind. Один из трех инструментов главного двемерского тонального архитектора Кагренака для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары наложенные на Разделитель и Разрубатель настолько сильны, что убивают любого, кто возьмет их без Призрачного Стража.

Примечание: По причине ошибки наших локализаторов, кинжал в The Elder Scrolls: Skyrim стал называться Разделителем, хотя в The Elder Scrolls III: Morrowind он носил название Разрубатель, а Разделитель являлся молотом (еще один из трех инструментов). О том, что это именно ошибка российских локализаторов, можно судить по не изменившемуся названию инструмента в оригинальной англоязычной версии игры.

До событий The Elder Scrolls V: Skyrim Инструменты использовались около 200+ лет назад Нереварином, для разрыва связи Дагот Ура с Сердцем Лорхана.

Квест: Проект Арнела

(Скрина нет)

Шкура Спасителя (ориг. "Savior"s Hide") - кираса, легкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Шкура Спасителя достается в награду за квест Зов луны. Кираса сделана из шкуры оборотня Синдинга и является подарком Хирсина (если выполнить его волю). Если ослушаться, то наградой будет кольцо Хирсина. Шкура Спасителя может быть улучшена на верстаке. Для улучшения вам понадобится материал Кожа. Наличие способности "Эбонитовые доспехи" навыка Кузнечное дело в два раза повышает эффективность от улучшения.

Местонахождение

Получение артефакта происходит в пещере Грот Утопленника. Начало квеста в Фолкрите, казармы городской стражи.

Клинок Болара (ориг. "Bolar"s Oathblade") - меч, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Клинок Ацилия Болара - уникальный меч Клинков, принадлежащий Ацилио Болару - единственному, кто выжил при осаде Храма Повелителя Облаков.
Ацилий Болар бежал в Скайрим от Талмора и спрятался в пещере Грот Утопленника, где находится святилище Талоса. Когда талморцы явились по его душу, он оставил свой клинок, а на записке написал:

"-..Я иду на встречу смерти с гордо поднятой головой. Если в вас есть достоинство, возьмите мой клинок и поступите также."

Важно: Клинок надо взять до прохождения квеста Зов луны, иначе он исчезнет и больше не появится, хотя было бы логично найти его на трупе какого-нибудь охотника, но он пропадает бесследно. Исправлено в патче 1.5.

Примечание: Если в квесте Зов луны убить Синдинга,то есть вероятность восстановления через месяц прежней обстановки со Святилищем Талоса и клинком.

Эбонитовая Кольчуга (ориг. "Ebony Mail") - кираса, тяжелая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Это один из артефактов, которые можно получить, выполняя задания для Принцев Даэдра, в данном случае - Боэтии. От неё исходит аура яда, убивающая врагов и пугающяя стражников.

Местонахождение

Этот артефакт является наградой за выполнение задания "Зов Боэтии". Уровень героя для получения этого задания – не меньше 30.

Особенности

Аура яда: любой враг, приблизившийся на расстояние рукопашной атаки к персонажу, одетому в Эбонитовую Кольчугу, получает 5 единиц урона ядом в секунду.
Аура автоматически активируется при приближении врага, что визуально выглядит как чёрный дымок. Аналогичный эффект возникает при переходе в режим скрытности.
Аура очень чувствительна - иногда она включается ещё до появления врага на радаре, что весьма удобно при игре в режиме от 3-го лица или с отключённым HUD.
При начале рукопашной драки на ставки аура включится и нанесёт сопернику урон, что будет расценено как преступление.
Активная аура делает неудобным прицеливание из лука в режиме скрытности и/или снайперского прицела.
В режиме от 1-го лица активная аура значительно ухудшает обзор в темноте (ночью или в пещерах).
С помощью Пентаграммы душ разобрать Кольчугу нельзя.
Кольчуга, несмотря на название, НЕ является частью эбонитового сета. Поэтому, даже если все остальные элементы вашего доспеха эбонитовые, перк "Полный комплект" навыка "Тяжелая броня" НЕ засчитывается.

Улучшение

Чтобы улучшить Кольчугу на верстаке, герой должен обладать двумя умениями в Кузнечном деле, а именно: "Кузнец-волшебник" (уровень навыка 60) и "Эбонитовые доспехи" (уровень навыка 80). Материалом служит 1 эбонитовый слиток.

Шерил

Список тех, кто годится для насыщения Клинка:

Квестовые персонажи:

По квестам Тёмного Братства:
Нарфи после поиска его сестры, Бетильд, Херн ИЛИ Астрид и все члены Братства по квесту Прощай, Тёмное Братство.

По квестам Даэдра:
компаньон-жертва по квесту Зов Боэтии.

По сторонним квестам: Джари-Ра и Диджа по квесту Туши свет!.

Те NPC, без которых вполне можно обойтись:
Карлотта Валентия после её задания, Лукан Валерий и его сестра после квеста Золотой коготь, многие фермеры и работники лесопилок. Трактирщики часто дают задания, поэтому их лучше не трогать до прохождения этих заданий. Однако потом они бесполезны. Несколько примеров:
Эйдис после квеста Призрак Старого Хролдана. Павон Аттий и его помощник в шахте Колскеггр после квеста по её зачистке. Северио Пелагио, после продажи ему урожая - он всё равно погибнет по квесту Битва за Вайтран. Пьяницы и нищие, ибо их расположение достигается парой монет или бутылкой алкоголя, а дальнейшей пользы они не представляют.

Сияние Рассвета (Skyrim) (ориг. "Dawnbreaker") - меч, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Это уникальный меч, выкованный двемерами в давние времена, и, как и молот Волендранг, непонятно как оказавшийся во владении одного из Принцев Даэдра, в данном случае Меридии.

Эффекты:

Наносит цели урон огнём.
Характеристики по уровню
12-18 уровень 10 ед. урона огнём
19-26 уровень 12 ед. урона огнём
27-35 уровень 15 ед. урона огнём

Если цель умирает от огненного урона, то она превращается в горстку пепла, т.е. сгорает.
При убийстве нежити (в том числе, вампира), иногда может вызвать огненный удар по площади (активирует заклинание "Проклятие нежити ", сильнейшее заклинание Школы восстановления).

Местонахождение

Подарок Меридии, награда за прохождение дополнительного квеста "Рассветная заря".
Минимальный уровень для старта квеста – 12.

Соловьиный лук (ориг. "Nightingale Bow") - лук, стрелковое оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Соловьиный лук - уникальный уровневый лук в игре The Elder Scrolls: Skyrim. Получить его можно по завершению линии квестов Гильдии воров.

Урон лука определяется в зависимости от вашего уровня. Дополнительный урон также зависит от вашего уровня, при попадании цель замедляется на 50% на 3 секунды.
Примечание: Рекомендуется получать этот лук только после 46 уровня, ведь только тогда у него будет урон, как у даэдрического.

Улучшение

Для улучшения лука требуется способность "Кузнец-волшебник" навыка "Кузнечное дело" (уровень навыка 60) и один эбонитовый слиток.

Описание

Череп Порчи (ориг. - "Skull of Corruption") - уникальный посох в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Перекочевал из The Elder Scrolls IV: Oblivion, правда, с измененными свойствами.

Местонахождение

Награда за прохождение квеста "Ходячий кошмар", если вы поверите Вермине и прервёте ритуал уничтожения этого артефакта, убив тем самым Эрандура.

ВНИМАНИЕ! Я имею в виду что вы НЕ будите читать книгу.
Огма Инфиниум (ориг. "Oghma Infinium") - учебник в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Эта уникальная книга является артефактом Хермеуса Моры, Принца Знаний. Судя по внешнему виду, переплёт сделан из кожи представителей разумных рас Тамриэля.

Волендранг (ориг. "Volendrung") - молот, двуручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Также известен как "Молот могущества" или "Молот Хаммерфелла". Был в незапямятные времена выкован двемерами (хотя по виду это незаметно) клана Роуркен. Легенда гласит, что вождь Роукен метнул Волендранг в небо и объявил, что его клан поселится там, где тот упадёт. Молот упал в местности, ныне известной как Хаммерфелл, земля Редгардов. Выполняя обещание, Роукен основали там город Воленфелл, столицу Западных двемеров.

Местонахождение

Орочья крепость Ларгашбур. Это оружие является наградой за прохождение квеста даэдрического принца Малаката "Проклятое племя", который начинается в этой же крепости.

Примечания

Не является Даэдрическим артефактом как таковым (создан двемерами), лишь выдается за выполнение задания Принца.

Как Волендранг оказался во владении Малаката, неизвестно.

Скорость атаки Волендранга - 1 удар в секунду (как у двуручного меча). Любой другой молот имеет скорость 0,75 удара в секунду.

В центре молота горит красный огонёк, который постоянно пульсирует.

Возможные реплики стражи:

"Вот это я понимаю, молот!"
"Что ты собираешься делать этим молотом? Дома что ли сносить?"

Бич драконов (ориг. "Dragonbane") - меч, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Технически это Акавирская катана. Внешне не отличается от меча Клинков, но обладает уникальным зачарованием.
Материал для улучшения: Слиток ртутной руды.
не может быть разобран на Пентаграмме Душ.

R03;Местонахождение

На столе в одной из комнат Храма Небесной Гавани (оплот Клинков по ходу прохождения квеста "Стена Алдуина" главного сюжета).

Характеристики по уровню

Важно: Уровень героя фиксируется игрой на момент первого входа в Храм.

Примечание: В таблице приведены базовые значения урона и цены. Их реальные величины зависят от уровня
соответствующих навыков и перков.

Уровень ID Урон Вес Цена Эффект при ударе
1-18 000F1AC1 10 10 789 20 ед. дополнительного урона драконам, 10 ед. урона электричеством остальным
19-26 000F71CD 11 11 1046 25 ед. дополнительного урона драконам, 10 ед. урона электричеством остальным
27-35 000F71CE 12 12 1189 30 ед. дополнительного урона драконам, 10 ед. урона электричеством остальным
36-45 000F71CF 13 13 1860 35 ед. дополнительного урона драконам, 10 ед. урона электричеством остальным
46+ 000F71D0 14 14 2596 40 ед. дополнительного урона драконам, 10 ед. урона электричеством остальным

Кольцо Хирсина (ориг. "Ring of Hircine") - кольцо, даэдрический артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Эффект: Дополнительная трансформация в оборотня.

Проклятое Кольцо Хирсина

Проклятое Кольцо Хирсина получаете в квесте "Зов луны" от заключенного Синдинга, которого заперли в тюремной камере в Фолкрите. Синдинга посадили в тюрьму, потому что он убил маленькую девочку на лесопилке когда неожиданно стал оборотнем. Он решил носить кольцо, потому что он услышал, что оно поможет ему контролировать свои преобразования. Хирсин, возмущенный кражей кольца, проклял его и дал ему противоположный эффект. Преобразования начали происходить в самый не подходящий момент. Довакину предоставится возможность взять это кольцо у Синдинга.

Местонахождение

Одна из возможных наград за квест "Зов луны".

Был создан Клавикусом Вайлом. Впервые этот артефакт был дарован некоему Себастьяну Ларту, чародею. У него была дочь, которая поклонялась Хирсину и стала оборотнем. Безутешный отец не мог смириться с тем, что его девочка могла принимать форму ужасного зверя. Он, во что бы то ни стало, хотел положить конец её проклятию. И пришел с этим желанием к Клавикусу Вайлу. Тогда-то тот и дал ему это оружие...
Топор Скорби - одна из двух возможных наград за прохождение задания "Собака - друг даэдра".

МестонахождениеПравить
Морозная пещера - надо отобрать у прежнего владельца.
Интересные фактыПравить
Если подойти с топором к стражнику, он скажет "Опасная у тебя секира. Лезвие такое острое, что и бога разрежет в два счета"
Этот топор куда медленнее, чем любое другое оружие этого типа(двуручное).

Скелетный ключ (Ключ скелета) - даэдрический артефакт, созданный принцессой даэдра Ноктюрнал. Этот артефакт - вечная отмычка. При помощи него любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Два запрета, наложенных на Ключ создательницей, заключаются в том, что:
Ключ может быть использован лишь раз за день (впрочем это ограничение убрано в последних играх серии, Oblivion и Skyrim).
Он никогда подолгу не остаётся в собственности одного вора. Ноктюрнал имеет привычку периодически возвращать его себе, чтобы затем даровать новому избранному.
Некоторые обладатели сделали себя богачами еще до исчезновения Ключа, другие же смогли проникнуть в места, куда никогда не смогли бы войти.

Я сам проходил игру двуручным воином Нордом. Качал Здоровье, Выносливость к 50 уровню у вас будет 300 здоровья, 300 выносливости. + увеличивает переносимый вес, а не хватку здоровья можно восполнить зачарованием на здоровье. Качал Тяжелую броню, Двуручнное оружие брал способности "Крушитель черепов". Атаки молотами игнорируют 75% брони. Использовал Крик "Смертный приговор" , Восстановление, Кузнечное дело, Зачарование. В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.
Боевой молот:
Однако, оно весьма эффективно против крупных зверей, так как опрокидывает их практически при каждом ударе, не позволяя бить в ответ. Со способностью пробивания брони наносит достаточно высокий урон по самым бронированным противникам с самыми крепкими щитами.

Смертный приговор - это драконий крик, который наносит ущерб броне и высасывает здоровье врага. Этот крик очень полезен против драконов, особенно против Старейшего или Кровавого дракона, потому как они будут более восприимчивы к повреждениям, если пострадали от Крика один или два раза.

Двуручный воин – эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности...

Скайрим - родина нордов, яростных и сильных людей, которые ценят честь и доблесть в бою. Норды имеют 50 %-ю сопротивляемость холоду. Они могут издать боевой клич, чтобы на время обратить врагов в бегство.

О, на тебе броня настоящего норда. Приветствую тебя! Железо или сталь, вот что тебе нужно, а все эти эльфийские финтифлюшки оставь эльфам.

Расы: Норд, Орк
Уникального двуручного оружия в игре практически нет, по этому стоит выполнить задание ярла владения, чтоб получить Особое оружие с названием «Клинок владения» (вид оружия и чары на нём случайны). На низких уровнях очень помогает, так как ярлы выдают в основном двуручное оружие. А когда прокачается зачарование создать самому.
Еще стоит вступить в компанию Соратников, Вилкас-обучает двуручному оружию, Фаркас-тяжелой брони.

Волчий доспех - комплект тяжёлой брони, редкий вариант стального доспеха, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Волчий доспех предоставляет уровень защиты, равный защите обычного стального доспеха. Основное его преимущество по сравнению с тем - уменьшенный вес.
Местонахождение
Изготовить в кузнице волчий доспех нельзя, но обычно его можно найти в свободной продаже у Йорлунда в Небесной кузнице города Вайтран после выполнения квеста «Испытание доблести».
Отдельные элементы такого доспеха могут носить члены Соратников.
Неполный комплект волчьего доспеха можно снять с тела Скьора в ходе квеста «Серебряная рука».

Скиллы: Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие, Зачарование

Перки
Тяжелая Броня: Все перки, если не качать ветку Кулаков из Стали то стоит взять камень Коня.
Довакин, активировавший данный камень, получает Знак Коня: пассивную способность, дающую:

+100 к переносимому весу; надетая броня ничего не весит (соответственно она не уменьшает скорость движения и скорость атак).
Эта способность отображается в меню «Магия - активные эффекты».

Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Двуручное оружие: Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.

Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.

Одноручный воин

Боевой Маг-Чистый Маг

Стихия Огня номер один


Факел (ориг. Torch) - предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Предназначен для освещения местности. Полезен при осмотре тёмных участков в пещерах, комнатах и других затемнённых локациях. Достаточно взять факел в руки и он уже будет зажжённым. Но нужно иметь ввиду, что срок горения факела ограничен (240 с.), после чего он погаснет навсегда и исчезнет из инвентаря.

Примечания
(ориг. Flames) - заклинание школы «Разрушение» уровня «Новичок» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim
Базовый эффект: Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
Максимальный эффект: Струя пламени, наносящая 27 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Это если взяты способности «Усиленное пламя». Первый уровень 10 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Второй уровень 12 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. И если после этого взять способность школы Иллизии «Наука страха» то тогда только будет Максимальный эффект: Струя пламени, наносящая 27 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. При способности «Наука страха» школы Иллюзии Огненные заклинания в школе Разрушения становятся номер один по урону и разрушению. Но брать надо последовательно, сначала «Усиленное пламя» школы разрушения 1,2 а потом уже «Наука страха» школы иллюзии тогда будет максимальный эффект. Школа Восстановление "Некромаг" Все заклинания более эффективны против нежити. Способность "Некромаг" школы восстановления Вампиров и драугров огнем валит вообще на ура.
Однако не это сделает вашего персонажа уникальным, а то, какие способности вы будете прокачивать. Так же на вашу уникальность повлияет выбор брони и крафтерские умения, которые повлияют на вненший вид героя.

Имена орков

Originally posted by author :

«Батя сказал „иди в Коллегию“… сказал „используй мозги“… Как будто бы я знал, про какую Коллегию он говорил…»

Фамильным именам орков всегда предшествует префикс, зависящий от пола: «гро-» для мужчин и «гра-» для женщин. У мужчин префикс предшествует имени отца, а у женщин - матери. Также ребёнок может получить имя родителя противоположного пола, если имя родителя его пола неизвестно. Кроме того, некоторые орки берут второе имя от названия крепости, в которой родились.

Ураг гро-Шуб (ориг. Urag gro-Shub) - персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография
Ураг гро-Шуб - маг-орк, что редкость как для орков, так и для всего Тамриэля. Помимо этого Ураг является библиотекарем Арканеума в Коллегии Винтерхолда. Он серьёзно относится к своим обязаностям, коллекционирует редкие книги и торгует менее редкими, ворчун по характеру. По мере прохождения сюжетной линии Коллегии он будет снабжать героя научно-исследовательскими материалами по Оку Магнуса во время выполнения задания «Библиотечные книги». Чистоплотен, несмотря на свою природу, и очень аккуратен ко всему, что находится в его владении.

После завершения квеста «Проклятие Алдуина» можно продать ему Древний Свиток для библиотеки Коллегии Винтерхолда. Он вознаградит героя суммой в 2000 монет. Если по ходу сюжетной линии аддона The Elder Scrolls V: Dawnguard придётся выкупать Древний Свиток, он попросит за него уже 4000 септимов.

В его кассе имеется 500 золотых. С перком «Мастер-торговец» эта сумма возрастёт до 1500. Деньги в его магазин вложить нельзя.

Если из его библиотеки украсть книгу, Ураг может послать головорезов за головой Довакина.
Квесты
Выдаёт квесты

  • «Библиотечные книги»;
  • «Работы Шалидора»;
  • «Принеси мне эту книгу!»
Участвует в квестах
  • «Древнее знание»;
  • «За гранью обыденного».
  • «Охота за свитком»DG
Баги
  • Во время прохождения квеста «Принеси мне эту книгу!» Ураг может никак не реагировать на наличие необходимой книги.
  • Решение: примените консольную команду для перехода квеста на следующую стадию - setstage MGR20 20.
  • Если нужная локация была зачищена ранее, и книга была взята из сундука, квест зависает.
  • Решение: применение консольных команд. setstage MGR20B 20 - при наличии книги в инвентаре, setstage MGR20B 200 - для завершения квеста.

Тарч кровожадности

Класс Тяжелая броня
Защита 20, Вес 8, Цена 300. Материал для улучшения: Стальной слиток
Тарч кровожадности (ориг. Targe of the Blooded) - щит, тяжелая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Это щит с уникальным оформлением и зачарованием. Оснащён шипами на внешней стороне, способными наносить дополнительный урон врагу. Достойный выбор для любого мастера-щитоносца.

Чары: При ударе щитом, он наносит врагу 3 ед. урона от кровотечения в течение 5 секунд.

Эффекты кровотечения у щита суммируются. То есть при двух последовательных ударах плашмя противник будет получать уже не 3, а 6 единиц урона в секунду и т.д.
Чары нельзя снять с помощью пентаграммы душ.
При изученной способности «Рубака» с данным щитом стоит использовать топор, эффекты кровопотери у которого также суммируются. Умело используя данное сочетание, можно заставить врага непрерывно истекать кровью.

Улучшение: Щит можно улучшить на верстаке при наличии способности «Стальные доспехи» навыка кузнечного дела. Примечательно, что способность «Кузнец-волшебник» не требуется.

Местонахождение

  • Собор Альфтанд в Альфтанде - щит находится у агрессивно настроенной Уманы около входа в Чёрный Предел.
Описание
Одна из масок драконьих жрецов. Как и все подобные маски, является необходимой для получения маски Конарик. Маска даёт полный иммунитет к болезням и ядам, что очень полезно против таких врагов, как фалмеры и корусы.
Примечания
  • «Хевнорак» в переводе с драконьего языка означает «жестокий».
  • Маска может быть улучшена на верстаке при помощи одного железного слитка.
  • Надетая вместе с даэдрическим и древним нордским доспехами активирует способность
    «Хорошая экипировка».
Примечание: С доспехом АзидалаDB, по сути являющимся той же древней нордской бронёй, эта способность не работает.
Местонахождение
  • Локация Валтум на востоке от Маркарта. Снимается с тела драконьего жреца Хевнорака. Сюда герой может попасть по квесту «Зло дремлет».
Преимущества
  • Ношение полного даэдрического комплекта повышает вероятность успешной проверки на запугивание (+ 10 %).
  • Даэдрическая броня имеет самые высокие базовые параметры в игре среди встречающихся комплектов тяжёлых доспехов.
  • Несмотря на то, что даэдрические доспехи тяжелее, чем драконья броня, способности сглаживают эту ситуацию.
  • При использовании зелья, повышающего навык кузнечного дела на 130 % (это возможно без применения консольных команд) и выше, можно получить просто невероятный уровень защиты персонажа.
Местонахождение
Незачарованные элементы даэдрического доспеха начнут появляться в игре, начиная с 48 уровня персонажа, а зачарованные элементы можно будет найти уже с 49 уровня. Также такой доспех можно создать самостоятельно или же приобрести у дремора-торговца при наличии таланта «Чёрный рынок», который можно получить, пройдя квест «Чёрная книга: Нерассказанные легенды».DB

Щит Солитьюда

Для тех кто будет использовать Щит Солитьюда, а не тупо разбирать на пентаграмме душ. Щит Солитьюда (ориг. Shield of Solitude) - щит, тяжелая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Это уникальный щит, выдаваемый ярлом Элисиф Прекрасной, если Довакин выполнит квест управителя Солитьюда «Пробуждение Королевы-Волчицы»
Характеристики
Они зависят от уровня игрока на момент получения щита: Максимальный эффект после 40 уровня. Класс Тяжелая броня, Защита 32, Вес 12. Сопротивление магии 30 %.Блокировка +35 % урона. Улучшение невозможно.
Баги
Щит можно разбить на пентаграмме душ. Уровень щита не имеет значения, если разбивать его в пентаграмме душ для возможности зачаровать предмет на защиту от магии (2 эффекта одновременно). Уровень полученного эффекта определяется только уровнем навыка «Зачарование» и прокачкой его ветки.

  • Перековать амулет в Озёрном утёсе.
  • Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.

    Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.
    Этап 1

    Фолгунтур

    Герою нужно отправиться в руины Фолгунтур, расположенные недалеко от подножия Солитьюда. В лагере рядом со входом можно найти первую часть дневника некоего Дайнаса Валена. Маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Судя по записям, он является главой экспедиции, исследующей Фолгунтур. Придётся отправиться по его следу.
    Этап 2

    Зал Гейрмунда

    Древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.
    Этап 3

    Этап поисков проходит одновременно с выполнением квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Саартал - древнейший нордский город, первое поселение людей на материке, разрушенное когда-то снежными эльфами во время знаменитой «Ночи слёз». Он находится в горах на севере Скайрима, недалеко от Винтерхолда.

    Найти часть амулета без вступления в Коллегию Винтерхолда невозможно, так как вход в локацию заперт на ключ. Часть амулета Голдура герой обнаружит ближе к концу этого квеста на теле Йурика Голдурсона. Кроме того, на каменном алтаре напротив трона, на котором восседал Йурик, найдётся ещё один неплохой трофей - посох третьего сына Голдура.
    Этпа 4

    Озёрный утёс

    Когда собраны все три части амулета, остаётся перековать его. Для этого нужно отправиться в пещеру Озёрного утёса, которая расположена на территории Предела. Эта локация отличается тем, что в ней нет никаких противников, кроме квестовых. Недалеко от входа можно найти изумрудный драконий коготь. С помощью нужной комбинации - медведь, кит, змея - этим когтем открываются первые двери. Следующие двери открываются костяным драконьим когтем, найденным ещё в Фолгунтуре. Комбинация для открытия второй двери: орёл, орёл, дракон.

    5

    После создания маски "Конарик" и заключения в маске великой силы, верховные драконьи жрецы повелели Фьялару Кузнецу выковать особое вооружение, предназначенное драконьему жрецу Конарику, который будет избран среди высокопоставленных драконьих жрецов самим Алдуином на церемонии посвящения, и вручением посвященному, древнего свитка "Военачальник".
    Воспользовавшись знаниями кузнеца, а также пожертвовав силой своей маски, Фьялар начал работу над созданием одноименного оружия и посоха в Драконьей Кузнице Ревакейма. Используя оставшиеся силы, Фьялару удалось сделать уникальное кольцо и амулет, а также создать новый клинок и посох на базе арсенала драконьих жрецов. Новосозданные предметы должны были быть вручены Конарику вместе с маской во время церемонии. Однако, этого не произошло, потому что церемония была сорвана восставшими нордами, которые были против религии поклонения драконам в виду крайней жестокости и зверствам со стороны драконьих жрецов.
    Вскоре началась Война Дракона, в ходе которой легендарные кольцо и амулет были утеряны. Маска, клинок и посох были сохранены и помещены в Святилище Бромьунара.
    Через несколько лет после окончания войны, кольцо с амулетом Конарика, по каким-то причинам, оказались на Высоком Хротгаре. Кто нашел и поместил их туда до сих пор не известно, но ясно одно, что никто более не сможет завладеть данными артефактами, до тех пор пока не появится Последний Драконорожденный, которому предназначено обрести титул Истинного Военачальника, посетив древний храм Ревакейм.

    Расположение:

    Кольцо и амулет Конарика находятся на Глотке Мира, там где Партурнакс обучает вас одному из Слов Крика "Огненное дыхание" в ходе главного квеста. Клинок и посох Конарика вы сможете найти в сундуке в Святилище Бромьунара, где вы извлекаете девятую маску "Конарик".

    Примечание:

    Я старался соответствовать лору игры, но мне нравились некоторые модели из других модов, поэтому я не стал делать уникальные модели сам, а просто взял готовые модели у авторов других модов (с их разрешения, разумеется), поскольку считаю, что они подходят как нельзя лучше. Одноручную версию меча делать не планирую, ведь снаряжение для каждого драконьего жреца, по моему мнению, должно быть уникальным.

    Для большей атмосферности и соответствию оригинальной истории настоятельно рекомендую установить вам мод Konahrik"s Accountrements если у вас его еще до сих пор нет. Если вы оденете полный комплект снаряжения Конарика, амулет Конарика, кольцо Конарика и возьмете в руки Клинок Конарика либо Посох Конарика, то вы будете выглядеть как Истинный Военачальник!

    Совместимость: Совместим с любыми модами

    Требования: Skyrim (SLE) 1.9.32.0.8., Update, DLC Dragonborn, DLC Dawnguard

    Установка : поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать мод
    Благодарности : Компании Bethesda, а также Kuroukira, darkmano и uni_SL за предоставленные модели и текстуры

    Что нового в версии 1.0c ()

    • убраны ранее добавленные опциальные золотые текстуры(смотрелись некачественно и слишком ярко)
    • улучшено качество текстуры лезвия клинка и посоха, также для посоха подобран оптимальный цвет
    • изменены показатели клинка: снижен базовый урон с 30 до 27, критический урон с 10 до 9, изменен вес клинка с 15 до 23, изменен баланс с 1.0000 до 1.5000, изменена скорость с 1.1000 до 0.9000, изменен показатель колебания с 0.7500 до 1.1000
    • Версия 1.0b
    • опциально добавлены золотые текстуры для соответствия с материалом и цветом маски
    • Версия 1.0а
    • изменено зачарование амулета: эффекты регенерации здоровья, магии и запаса сил были снижены с 50% до 25% для сохранения баланса
    • изменено зачарование кольца: эффекты сопротивление магии, огню, холоду, электричеству были снижены с 50% до 25%, а также эффект 50% сопротивления ядам был заменен на отражение урона противнику при его атаке по вам и составляет 35%, что вероятно полезнее в бою

    Если модель маски на кольце вас не устраивает, тогда есть возможность сделать кольцо с головой дракона, но тогда не будет никакой символики Конарика либо взять модель баннера от мода Konahrik"s Accountrements (там где добывается одеяние\роба Конарика). Что касается исправление гарды, то скажу честно, что на данный момент я не обладаю нужными знаниями и навыками в редактировании и изменении моделей. Всё-таки на это потребуется время и далеко не факт, что полученный результат будет удовлетворять всех. Я постараюсь сделать гарду получше насколько это возможно.

    Сделать кольцо уникальным только для коннарика и дать ему историю в обрывке бумаги типа церемониальное кольцо драконьего приблеженного,печатка драконов,Все таки конарик маска верховного жреца.А кольцо символ почета в драконьем культе и власти плюс не настолько церемониально.А делать все маской нет реально Meh.Мечу все так стоит исправить гарду убрать эти неприятные символы от посоха либо как то изменить сгладить уменьшить либо шев сделать нормальный,а то словно кусок посоха приклеело.,лезвие пойдет.

    Есть мод кольцо дракона бронзовое(можно озолотить текстуру),очень бы смотрелось как печатка Конарика,а не его маска уменьшенная(Имхо).

    Кулон стоило бы сделать другим каким нибудь драконим тотемом,все таки маска на пальце гоолове и груди такое себе.Эххх

    Клинку стоит сгладить набалдашник драконий конец от посоха там портит ощущение удержания оружия.

    А посоху еще самому как раз добавить к рту дракона клыки как у маски уменьшенные))))

    Вы про это кольцо говорите?) http://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/12842/39-1-0-15741

    Не пойму просто про что идёт речь. По поводу моделей кольца и амулета, форма маски вполне подходит, тем более, что если делать кольца для каждого жреца, то для каждого оно будет уникальным, если взять кольцо дракона и поменять цвет текстуры, то получится, что оно не будет иметь никакого отношения к драконьему жрецу, не будет явных признаков, просто потому что в самой игре признак причастия NPC к фракции драконьих жрецов выражается в его маске и с модом в одеянии, условно оденем ему на палец золотое кольцо дракона и оно будет на нём смотреться так, как если бы Стражу Рассвета одеть на палец черное кольцо Хирсина или кольцо с головой троля, хотя вроде бы и кажется, что последнее логично, т.к. они используют тролей в бою. Насчет посоха, возможно вершину стоит впоследствии изменить и сделать голову дракона, и немного изменить наклон, чтоб чем-то напоминало посох Мирака, но у меня пока нет видения готовой модели и всё это со временем, не сразу. Пока у меня цель это придумать зачарование либо взять какое-то имеющееся за шаблон и изменить под себя.

    здравствуйте автор, как вам идея чтобы кольцо и амулет положить в разных местах на глотке мира и скажем в пещеру где красный орел, также как и меч с посохом. например: посох оставить, а меч положить в пещеру с медведями там где получаешь кинжал вальда или в пещере голдура где собираешь амулет. Будет интересней бегать и собирать.

    Или идея сделать квест и там где сейчас посох и меч положить записку где искать четыре предмета, маркер ставить необязательно и так можно будет найти. Хотя я понимаю что это сделать не так просто, но в дальнейшем как я понимаю будут еще много обновлений.

    Вполне логичнее просто поместить все "добро" в Храм Ревакейм, но в таком случае обязательным требованием будет установка мода "Konahriks Accoutrements - Dragon Priest Armory версии 5.5.0. Поэтому вариантов два: это Святилище Бромьунар или Храм Ревакейм (к которому я больше склоняюсь), но Вы верно подметили, что обновления будут и...скорее всего я так и сделаю, помещу посох и меч, а также амулет и кольцо в другое место и не раньше, чем переделаю зачарование. Делать квест не считаю продуктивным, снаряжение Конарика добывается путем преодоления испытаний, начиная с добычи масок жрецов вплоть до убийства дракона Зинкелаха, поэтому для клинка, посоха и кольца с амулетом подобный способ получения вещей будет более, чем оправдан.

    Ну последнее знакомо. Нашел как то на нексусе один скрин ретекстура Этериевой брони. Сам плагин так и не нашел, в итоге сделал себе сам. Подумал выложить здесь, да с разрешениями проблема. Автор самой текстуры уже дал добро дня три как, а вот автор мода на броню все молчит.

    Я посмотрел описание мода *Великий паладин*, но не нашел никакой информации по поводу этого оружия и его эффектов, возможно я скачаю его и посмотрю как он действует, но в таком случае зачарование взятое оттуда будет не уникальным. Скрипты то найти не проблема, однако даже если их привязывать, то возможно придется менять саму модель клинка, а меня вполне устраивает текущая модель. Хотя можно просто перенести эффект Glow на клинок и всё, и при активации крика, например "огненное дыхание" клинок будет светится оранжевым свечением, но как всё это будет смотреться на модели неизвестно. Честно говоря из-за того, что идея зачарования от крика уже просматривается у авторов других модов, я всё меньше хочу её воплощать. Понадобится больше времени, чтобы придумать что-то своё. Возможно я сделаю копию зачарования из другого мода, но с привнесением чего-то своего, но это будет как тестовая версия, чтобы пользователи опробывали и высказали своё мнение насчёт такой механики зачарования для меча. Есть еще один ньюанс, если использовать ресурсы из других модов, нужно разрешение от авторов модов, а из всех с кем я связался (из англоговорящих пользователей), ответило пока только несколько человек.

    Кстати по поводу зачарования меча в зависимости от крика. Это сделали уже задолго до вас. Есть здесь на сайте такой мод под названием *Великий паладин*. Это квестовый мод и его итоговой наградой является меч *Клинок Акатоша*. В зависимости от экипированного крика он наносит различный урон или накладывает эффекты. Возможно вам стоит порыться в этом моде и найти скрипты меча. И есть еще один модик на множество новых зачарований в рядах которых есть такой что при определенном проценте может вызвать первое слово подготовленного при при ударе(wintermyst enchantments, который так же можно найти на сайте). Если планируете дорабатывать это зачарование то думаю информация об этих модах может помочь.

    Для внесения изменений достаточно просто заменить esp файл В папке Data не было изменений, разве что были заменены несколько скриншотов и Readme.txt. Делать незачарованную версию клинка мне кажется не очень логично, оружие просто потеряет свою уникальность (все равно что фантик выдавать за сувенир), тем более, если с него еще будет можно снять зачарование. Кстати, если вам нужна незачарованная версия по причине того, что не нравится зачарование на поглощение здоровья, как аналог меча Мирака то, раскрою вам карты, я планирую сделать так, чтобы использовав определенный крик, можно было выбирать зачарование, то есть привязать крик к соответствующему зачарованию. Понятное дело, что оно будет действовать на определенное время. Приведу пример, я использую "Огненное дыхание" и Клинок Конарика приобретает зачарование урона огнём. Дело в том, сразу сделать подобное не просто, это долгая и упорная работа со скриптами и, чтобы не поломать сценарии игры нужен тонкий подход в этом деле.Я взял зачарование на поглощение здоровья на время, просто до тех пор пока не продумаю более подходящий вариант. Там можно будет и пилар сделать под Клинок Конарика, чтоб в Музее Драконорожденного повесить. Помимо выбора зачарования есть еще одна мысль по поводу уникального зачарования, но выглядит она порядком похуже... В DLC Dragonborn у меча Мирака нет аналога незачарованной версии, его можно получить только скачав соответствующий мод, коих полным полно. Но давайте будет честны, это не логично. Меч и Посох это подарок Даэдрического Принца, а не какой-то там стальной меч, а по моей задумке Клинок и Посох это творения драконьего жреца-кузнеца, подобно маске Конарик с заключением в нее могущественной силы (об этом можно узнать из сообщения в загрузочном экране). Я подумаю над тем, чтобы добавить незачарованную версию клинка, но так как изначально против такого, обещать ничего не стану. Надеюсь вы меня понимаете. Опять же это моё мнение и мой осознанный выбор.

    Спасибо вам за ответ, я все понимаю, и буду с нетерпением ждать новых изменений в моде, желаю чтоб у вас все получилось сделать так как вы и задумывали.

    Вот например копию можно выставить в музее точней повесить там где есть место под оружие если кто то играет с модом музея драконорожденного.

    Хотя я больше люблю незачарованые версии артифактов, так намного интересней играть прокачанным на легенде когда противник не умирает быстро.

    Еще раз спасибо за мод. Кстати я установил версию 1.0, то нужно удалить её чтоб поставить 1.0а или просто заменить файлы?

    Для внесения изменений достаточно просто заменить esp файл В папке Data не было изменений, разве что были заменены несколько скриншотов и Readme.txt. Делать незачарованную версию клинка мне кажется не очень логично, оружие просто потеряет свою уникальность (все равно что фантик выдавать за сувенир), тем более, если с него еще будет можно снять зачарование. Кстати, если вам нужна незачарованная версия по причине того, что не нравится зачарование на поглощение здоровья, как аналог меча Мирака то, раскрою вам карты, я планирую сделать так, чтобы использовав определенный крик, можно было выбирать зачарование, то есть привязать крик к соответствующему зачарованию. Понятное дело, что оно будет действовать на определенное время. Приведу пример, я использую "Огненное дыхание" и Клинок Конарика приобретает зачарование урона огнём. Дело в том, сразу сделать подобное не просто, это долгая и упорная работа со скриптами и, чтобы не поломать сценарии игры нужен тонкий подход в этом деле.Я взял зачарование на поглощение здоровья на время, просто до тех пор пока не продумаю более подходящий вариант. Там можно будет и пилар сделать под Клинок Конарика, чтоб в Музее Драконорожденного повесить. Помимо выбора зачарования есть еще одна мысль по поводу уникального зачарования, но выглядит она порядком похуже... В DLC Dragonborn у меча Мирака нет аналога незачарованной версии, его можно получить только скачав соответствующий мод, коих полным полно. Но давайте будет честны, это не логично. Меч и Посох это подарок Даэдрического Принца, а не какой-то там стальной меч, а по моей задумке Клинок и Посох это творения драконьего жреца-кузнеца, подобно маске Конарик с заключением в нее могущественной силы (об этом можно узнать из сообщения в загрузочном экране). Я подумаю над тем, чтобы добавить незачарованную версию клинка, но так как изначально против такого, обещать ничего не стану. Надеюсь вы меня понимаете. Опять же это моё мнение и мой осознанный выбор.

    классный мод, автору спасибо за старания. Вот небольшое пожелание если идея вам автор понравиться, то сделайте кольцо или амулет для мирака чтобы крики перезаряжались быстрей или кольца и амулеты других драконорожденных с быстрой перезарядкой криков. ведь некоторых драконорожденых вспоминают но от них ничего даже не осталось, а так будут хоть какие то артефакты. хотя это уже будет совсем другой мод. Если у вас автор будет время то попробуйте сделать если захотите. И последние если конарик такой могущественный тогда почему он не появляется, то может автор данного мода сделает нового врага с которым интересно будет сражаться. Но как я и сказал это мои пожелания решать автору, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА МОД, Я ОБОЖАЮ ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ДРАКОНЬИМИ ЖРЕЦАМИ.

    По поводу Мирака я действительно хочу сделать такое же кольцо и амулет, но чтобы добыть их можно было бы после его смерти от Хермеуса Моры. Однако, я планировал сначала сбалансировать зачарование кольца и возможно что-то изменить в оружии, что уже предлагали и продумать интересное зачарование и эффект для него. По поводу создания нового врага, есть одна мысль, но она немного банальна, т.к. фантазия сейчас не настолько разыгралась, надо продумать. Раскрывать карты пока не буду, должна же быть интрига. Скажу лишь то, что меня четкие ограничения, в плане не нарушать лор игры и дополнять его, возможно выдать желаемое за логичное, раз информация по поводу истории Культа Дракона скудная. Частично часть лора раскрывается в моде "Снаряжение Конарика", да и враг имеется в виде дракона Зинкелаха (с драконьего Зин-Ziin это Честь, Кель-Kel это Свитки, Ла-Lah это Магия, Магический Свиток Чести как то так). По поводу того, что Конарик могущественный и не появляется...Есть предположение, что Конариком в Меретическую Эру скорее всего должен был стать Мирак. Это во-первых логично, а во-вторых есть тонкие намеки, посудите сами, в истории Мирак известен как Предатель. Он предал драконов, начал убивать их, и ясное дело, что Алдуин счёл его таковым, а именно Алдуин является лидером Культа Дракона (вернее был). После отречения от драконьих жрецов Мирак стал служить Хермеусе Море, ведь именно из-за влияния Моры Мирак захотел больше власти и могущества, а она у него появилась, после того, как он начал подчинять волю драконов и убить их, поглощая души. Формально, Конарик появляется в Апокрифе, только в качестве Верного Проводника (Мирака), а не Военачальника (Конарика). А место Чемпиона Хермеуса Моры не занять вновь Мирак, т.к. он уже мертв и, даже если брат в расчет то, что Мирак как бы возрождается в Довакине, поглощая его душу и условно приобретая его титул, это все равно уже другой Драконорожденный, а Конарика так и не выбрали в Меретическую Эру и это факт! Не имеет значения по причине той, которую я придумал в описании либо той, которую приготовили разработчики Bethesda и не огласили нам. Поскольку маска Конарик не имеет носителя драконьего жреца, а только Довакина, то все становится предельно ясно. По поводу теорий, кто может быть Конариком можете посмотреть это видео, если понимаете хорошо английский язык. Я же больше склоняюсь к версии что Мирак должен был бы стать Конариком, у обеих масок уникальный дизайн.

    Пожалуйста

    Отлично! Вот бы еще кто-нибудь озаботился созданием комплектов под остальные маски.

    Вы имеете в виду сделать амулет, кольцо для каждого жреца и добавить именной посох и меч\кинжал\двуручник? Ну, это все можно конечно сделать, но времени много займет. Все таки Мирак и Конарик являются главными среди драконьих жрецов, только у них двоих уникальные аксессуары для одеяний\роб в виде изображения глаза Моры на одеянии Мирака и дракона Акатоша на одеянии\робы Конарика. Не логично удостаивать такой чести как полный комплект других жрецов, а лидеров драконьих жрецов Скайрима и Солстхейма вполне можно. Но это опять же это моё мнение. В любом случае модели для колец и амулетов имеются, но реализовывать модификацию для остальных жрецов пока не проявилось желания, да опять же повторюсь времени это займёт не мало(

    В общем зачарования на кольце лучше подвести под 25% тогда лучше, чтобы было пополам, между 20 и 25 небольшая разница) По поводу меча есть мысль сделать так, чтобы наносился урон драконам как с эффектом Бича драконов, но не электричеством, а огнём и как вариант добавить эффект огненного плаща при блокировании оружием, но это все в теории. Все-таки модель меча идет на базе кинжала драконьего жреца и возможно эффект пламени будет не очень уместен к подобной модели. В общем я попробую придумать что-то интересное. А по поводу дизайна маски, то помимо бивней есть еще клыки, которые смотрят вниз, они больше напоминают вампирские как по мне. Трудно сказать, что хотели этим дизайном показать разработчики, дизайн маски Мирака больше напоминает существ из Апокрифа, те же щупальца...а бивни....возможно некая отсылка с созданиям Кин, а именно животным, мамонтам, волкам и им подобным. Если Мирак связан с Хермеусом Морой, то по аналогии с ним Довакин связан либо с Кин либо с Акатошем либо с Шором. К Кин ближе воздух, к Акатошу огонь, а к Шору электричество\молния. Если связывать с Акатошем, то вся идея Довакина как Дракона Севера или Шезарра Шора как-то рушится... Но с другой стороны, вспоминая Слова Партурнакса, про то, что огонь есть власть (власть хоть как то связана с военачальником), а драконы и Драконорожденные изначально дети Акатоша, то получается да, нужна полная тематика огня. В общем нужно до следующего обновления определиться с уникальным зачарованием и его эффектом....

    По поводу анимированного пламени, вы имеете в виду что-то наподобие этого? : Я могу наложить в шапке текстуры меча либо готовый эффект Glow либо создать свой новый, но скажу откровенно, что не знаю какой программой создать новый эффект, увы.

    По поводу кольца правильно поняли. Имею ввиду сбросить его зачарования с 50% защиты до 20. Я понимаю что военачальник, но если это использоваться в полном комплекте конарика то получается довольно таки не слабый резист к магии, а если кто то играет бретонцем или просто имеет пасивку на сопротивление магии то получим полный иммунитет к ней. Соответственно маги станут довольно беспомощные(что лично на мой взгляд уже не интересно). И за меч, как раз таки такой эффект зачарования и имел ввиду) Думаю к загнутому лезвию идеально подойдет. Ну и за маску, честно говоря впервые слышу теорию вампира. Мне это всегда больше напоминало бивни мамонта, у вампиров то клыки не загибаются вверх(обычно)

    : Я могу наложить в шапке текстуры меча либо готовый эффект Glow либо создать свой новый, но скажу откровенно, что не знаю какой программой создать новый эффект, увы.

    На мгновение показалось что Ассортимент Конарика обновили, тем не менее это тоже достаточно приятно) Хотя энчант кольца по мне уж слишком сильный(в самый раз было бы по 20%), а вот на клинок таки лучше сделать что то поинтереснее. Лично я бы предложил анимированное пламя на клинок и соответствующий урон. Все же и так у конарика эдак огненный мотив. Но повторюсь просто предложение. В целом приятное дополнение

    Возможно действительно сильное зачарование, но все таки это Военачальник, как-никак вещи не должны быть слабыми. А что конкретно подкорректировать? Все эффекты сделать 20%? По поводу анимированного пламени на клинок, я уже думаю над этим, осталось только реализовать правильно. А что по поводу урона не так? Урон есть обычный и критический как у того же меча Мирака или имеется в виду урон зачарования? Объясню почему я взял именно зачарование поглощения здоровья. Во-первых, оно не такое дисбалансное (у меча Мирака похожее зачарование только для одноручного меча и поглощением запаса сил), а во-вторых судя по дизайну маски Конарик, разработчиками игры предполагалось что её носителем скорее всего должен быть вампир (предположение из-за клыков напоминающие вампирские). А какой скилл используют вампиры в бою? Насколько мне известно это поглощение здоровья. У Мирака есть такой же скилл как у его меча только он выпускает спрей щупалец из рук (скилл я обнаружил в Creation Kit, когда создавал новый эффект клинка Конарик). Что касается тематики огня, то как по мне эффекта огненного плаща зачарования маски и эффекта посоха должно быть вполне достаточно. В общем, напишите что думаете, если другие тоже захотят поменять эффекты и чтобы не выпадали из лора игры, то поменяю в свободное время - не вопрос. Спасибо за отзыв.